Страница 22 из 54
hakim11
Бамбук писал(а):

Цифра писал(а):

Я не верю, что автоваз не может заново освоить производство января.


А зря.
Специалистов тех уж нет, оборудование сдано в металлолом.
Кто будет делать и на чём?
Проще купить за границей. 63



Предполагаю что замутят некое универсальное ЭСУД и начнут его ставить повсеместно.
Метод унификации никто не отменял...

Главный вопрос где микросхемы возьмут...

Ставить 2 лямбды затратно, поэтому можно и опуститься до евро2 с одной лямбдой
Olegan-TLT
Микросхемы найти проще, чем делать карбюратор. Карбюратор сложнее намного. В Димитровграде целый завод работал чтоб миллионы этих карбюраторов делать (завод ДААЗ был).
Женя
Карбюратор, так карбюратор, зато глючить не будет. Прошивать не надо, достаточно жиклер рассверлить.
Olegan-TLT
Да ладно вам, вы хоть примерно посмотрите, как карбюратор сделан и сколько там деталюшек.
Глючит он сильнее вспрыска если что Smile)
приорист
карб это механика ее в прошлом веке ужэ делали в рф технологии как раз на уровне начала прошлого века
Женя
Я в свое время с карбюратором так наеб.я, что теперь его на коленке переберу с закрытыми глазами, так что меня не пугает. Да и проблема глубже, карбюратор или инж надо куда то ставить, а вот куда их будут ставить и сколько оно будет стоить это вопрос supercool
Mihalych78
карбюратор по сути тот же кальян
олеган справитсо
Hudoi
Женя писал(а):

Я в свое время с карбюратором так наеб.я, что теперь его на коленке переберу с закрытыми глазами, так что меня не пугает. Да и проблема глубже, карбюратор или инж надо куда то ставить, а вот куда их будут ставить и сколько оно будет стоить это вопрос supercool



я когда пересел на десятку с инжектором первое время ахреневал, что не надо прокаливать свечи, следить за датчиком ХХ и периодически е снимать и продувать жиклеры и смотреть поплавок bboyan pst
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Да ладно вам, вы хоть примерно посмотрите, как карбюратор сделан и сколько там деталюшек.
Глючит он сильнее вспрыска если что Smile)

Если называется Солекс.
А если Сузуки, Хонда, Хускварна, Вебер то никаких проблем вообще.
Dron_spb
А в ракетах современных микросхемы нужны? Или все еще на декадно-ламповых аналоговых гироскопах летает?
Olegan-TLT
Если какое то тело туловище или кто там тушка ездит на карбюраторе хускварна- не возражаю. А массовый автопотребитель уже не будет ездить на авто с карбом.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Если какое то тело туловище или кто там тушка ездит на карбюраторе хускварна- не возражаю. А массовый автопотребитель уже не будет ездить на авто с карбом.

И как это саязано с вопросом отказоустойчивости?
Массовый и без ката ездить не будет и что, кат надежность повышает что ли?
К60В, К32 меня да, спешивали. Так это позор карбюраторов а не пример. Впрыск нового Рапида меня 3 раза спешивал.
Женя
Otto Frija писал(а):

Если называется Солекс.


А будет озон pst Если будет
приорист
стоимость будетотличатся в разы микросхемы надо покупать за баксы карб можно в любой шаражке сделать из говна
Eddi
Olegan-TLT писал(а):

Да ладно вам, вы хоть примерно посмотрите, как карбюратор сделан и сколько там деталюшек.
Глючит он сильнее вспрыска если что Smile)



особенно солекс с автозапуском... facepalm на десятке такое стояло
алексей213
С карбюратором периодически косяки вылазили-то запорная игла начинает залипать (неоднократно), то соринка в клапане ЭПХХ, то соринка в главном жиглере. При том что фильт стоял.
На впрыске 17 лет, ни одной проблемы . Пару раз на предыдущей Шниве менял модуль зажигания, но то зажигание, при том что два цилиндра оставались в работе и до дома довозили.
Илья В.
приорист писал(а):

стоимость будетотличатся в разы микросхемы надо покупать за баксы карб можно в любой шаражке сделать из говна



Стоимость производства карбюратора кратно выше стоимости контроллера ЭСУД
Базилио 55
Застучал на днях шрус- купил в местном магазе за 1800 белмаг..шаровая скоро попросится под замену- взял там же за 600 руб. Не сильно дорого считаю, чуть чуть если подорожало..Знаю что белмаг не очень, но годик другой походит а там глядишь братцы китайцы завалят новьем.. Pardon
Olegan-TLT
Откройте атлас с карбюратором, посмотрите сколько там жиклеров тарелок клапанов микроотверстий и ерунду не пишите. Он оч сильно дороже спрыска.
Это примерно как на магнитокассеты с флешек перейти. Механика в инжекторных системах много проще.
Dron_spb
Olegan-TLT писал(а):

Откройте атлас с карбюратором, посмотрите сколько там жиклеров тарелок клапанов микроотверстий и ерунду не пишите. Он оч сильно дороже спрыска.
Это примерно как на магнитокассеты с флешек перейти. Механика в инжекторных системах много проще.



Знакомый помню на втором гольфе с карбом мучился, там реально сумрачный гений его проектировал со всеми тягами, камерами/термостатами тянущими тяги в зависимости от прогрева и пр. и пр., потом вроде жизнь его пощадила - купил что то инжевое Smile
приорист
Илья В. писал(а):


Стоимость производства карбюратора кратно выше стоимости контроллера ЭСУД


в рф нет электронной промышлености чтоб их производить . опятьжэ вс пп нажо закупать за границей за волюту, вот будет бакс стоить к примеру 500000 тогда ваш эбу будет стоить как квартира в мск.
Eddi
Надо возрождать Счётмаш, Курский.
SDRIVER
Eddi писал(а):

Надо возрождать Счётмаш, Курский.


Начинай Drinks or Beer
Базилио 55
Eddi
Будешь Феликсы клепать.. Smile
Evgen
Базилио 55 писал(а):

Застучал на днях шрус- купил в местном магазе за 1800 белмаг.. годик другой походит


Поменял бы левый с правым, так же годик-другой походило бы, а то и больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы