hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Бамбук писал(а):Цифра писал(а):Я не верю, что автоваз не может заново освоить производство января.
А зря.
Специалистов тех уж нет, оборудование сдано в металлолом.
Кто будет делать и на чём?
Проще купить за границей.
Предполагаю что замутят некое универсальное ЭСУД и начнут его ставить повсеместно.
Метод унификации никто не отменял...
Главный вопрос где микросхемы возьмут...
Ставить 2 лямбды затратно, поэтому можно и опуститься до евро2 с одной лямбдой
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Микросхемы найти проще, чем делать карбюратор. Карбюратор сложнее намного. В Димитровграде целый завод работал чтоб миллионы этих карбюраторов делать (завод ДААЗ был).
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Карбюратор, так карбюратор, зато глючить не будет. Прошивать не надо, достаточно жиклер рассверлить.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да ладно вам, вы хоть примерно посмотрите, как карбюратор сделан и сколько там деталюшек.
Глючит он сильнее вспрыска если что
)
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
карб это механика ее в прошлом веке ужэ делали в рф технологии как раз на уровне начала прошлого века
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Я в свое время с карбюратором так наеб.я, что теперь его на коленке переберу с закрытыми глазами, так что меня не пугает. Да и проблема глубже, карбюратор или инж надо куда то ставить, а вот куда их будут ставить и сколько оно будет стоить это вопрос
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
карбюратор по сути тот же кальян
олеган справитсо
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Женя писал(а):Я в свое время с карбюратором так наеб.я, что теперь его на коленке переберу с закрытыми глазами, так что меня не пугает. Да и проблема глубже, карбюратор или инж надо куда то ставить, а вот куда их будут ставить и сколько оно будет стоить это вопрос
я когда пересел на десятку с инжектором первое время ахреневал, что не надо прокаливать свечи, следить за датчиком ХХ и периодически е снимать и продувать жиклеры и смотреть поплавок
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Да ладно вам, вы хоть примерно посмотрите, как карбюратор сделан и сколько там деталюшек.
Глючит он сильнее вспрыска если что )
Если называется Солекс.
А если Сузуки, Хонда, Хускварна, Вебер то никаких проблем вообще.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
А в ракетах современных микросхемы нужны? Или все еще на декадно-ламповых аналоговых гироскопах летает?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Если какое то тело туловище или кто там тушка ездит на карбюраторе хускварна- не возражаю. А массовый автопотребитель уже не будет ездить на авто с карбом.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Если какое то тело туловище или кто там тушка ездит на карбюраторе хускварна- не возражаю. А массовый автопотребитель уже не будет ездить на авто с карбом.
И как это саязано с вопросом отказоустойчивости?
Массовый и без ката ездить не будет и что, кат надежность повышает что ли?
К60В, К32 меня да, спешивали. Так это позор карбюраторов а не пример. Впрыск нового Рапида меня 3 раза спешивал.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Otto Frija писал(а):Если называется Солекс.
А будет озон
Если будет
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
стоимость будетотличатся в разы микросхемы надо покупать за баксы карб можно в любой шаражке сделать из говна
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Olegan-TLT писал(а):Да ладно вам, вы хоть примерно посмотрите, как карбюратор сделан и сколько там деталюшек.
Глючит он сильнее вспрыска если что )
особенно солекс с автозапуском...
на десятке такое стояло
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
С карбюратором периодически косяки вылазили-то запорная игла начинает залипать (неоднократно), то соринка в клапане ЭПХХ, то соринка в главном жиглере. При том что фильт стоял.
На впрыске 17 лет, ни одной проблемы . Пару раз на предыдущей Шниве менял модуль зажигания, но то зажигание, при том что два цилиндра оставались в работе и до дома довозили.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
приорист писал(а):стоимость будетотличатся в разы микросхемы надо покупать за баксы карб можно в любой шаражке сделать из говна
Стоимость производства карбюратора кратно выше стоимости контроллера ЭСУД
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Застучал на днях шрус- купил в местном магазе за 1800 белмаг..шаровая скоро попросится под замену- взял там же за 600 руб. Не сильно дорого считаю, чуть чуть если подорожало..Знаю что белмаг не очень, но годик другой походит а там глядишь братцы китайцы завалят новьем..
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Откройте атлас с карбюратором, посмотрите сколько там жиклеров тарелок клапанов микроотверстий и ерунду не пишите. Он оч сильно дороже спрыска.
Это примерно как на магнитокассеты с флешек перейти. Механика в инжекторных системах много проще.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Olegan-TLT писал(а):Откройте атлас с карбюратором, посмотрите сколько там жиклеров тарелок клапанов микроотверстий и ерунду не пишите. Он оч сильно дороже спрыска.
Это примерно как на магнитокассеты с флешек перейти. Механика в инжекторных системах много проще.
Знакомый помню на втором гольфе с карбом мучился, там реально сумрачный гений его проектировал со всеми тягами, камерами/термостатами тянущими тяги в зависимости от прогрева и пр. и пр., потом вроде жизнь его пощадила - купил что то инжевое
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Илья В. писал(а):
Стоимость производства карбюратора кратно выше стоимости контроллера ЭСУД
в рф нет электронной промышлености чтоб их производить . опятьжэ вс пп нажо закупать за границей за волюту, вот будет бакс стоить к примеру 500000 тогда ваш эбу будет стоить как квартира в мск.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Надо возрождать Счётмаш, Курский.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Eddi писал(а):Надо возрождать Счётмаш, Курский.
Начинай
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Eddi
Будешь Феликсы клепать..
Evgen
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
Базилио 55 писал(а):Застучал на днях шрус- купил в местном магазе за 1800 белмаг.. годик другой походит
Поменял бы левый с правым, так же годик-другой походило бы, а то и больше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы