Здравствуйте. У меня Калина 1 2013 года. На днях у жены возле дома отказала электроника. Сначала помаргивал датчик тормозной жидкости, а потом машина на ходу заглохла, панель приборов погасла. Благо прям возле дома. Дотолкал к дому и начал разбираться. При повороте ключа панель приборов включалась впол силы (тускло), стартер не крутил. Пощелкивало какое то реле. Пару раз попробовал завести, а потоп панель вообще погасла и вообще не откликалась на поворот ключа. Реле замолкло и стартер не крутил. Короче ощущение что аккумулятора вообще нет. Но. Всё это время горели правые передний и задний габарит. При выключенном свете и вытащеном ключе. Габариты гасли только при скидывании клеммы. Сигналка не откликалась.
Я решил, что это КЗ. Первым делом отлючил замок зажигания — габарит горит. Следом добрался до блока комфорта, поскольку оттуда тоже доносились щелчки, откинул фишку — габарит горит. Разобрал панель, отключил блок иммобилайзера — габарит горит. После отключения блока комфорта панель приборов ожила, машина естественно не заводилась, но при подключеннии обратно щелчки и не заводилась. Я бы подумал, что проблема в блоке комфорта, но при его отключении габарит то продолжал гореть.
Итак, пока я остановился на этом. Сейчас пойду откручу и зачищу все точки массы.
А, забыл. Изначально выдергивал реле — габарит горел, потом предохранители — габарит горел. Предохранитель правого габарита был перегоревший (вот это поворот)) что с ним, что без него, что с новым предохранителем — никаких изменений.
Уважаемые калиноводы, может есть кто сталкивался с таким? Может есть электрики?
А, еще. После отключения блока иммобилайзера и подключения его обратно, при попытке завести периодически появлялся значок иммо на панели, а также появлялись звуковые сигналы, по типу активации иммобилайзера. Всё это усугубляется тем, что у меня нет обучающего ключа (купил машину с рук без него). Не понадобится ли мне после устранения КЗ по новой активировать иммобилайзер?