Страница 1 из 1
Appolo13
Здравствуйте. У меня Калина 1 2013 года. На днях у жены возле дома отказала электроника. Сначала помаргивал датчик тормозной жидкости, а потом машина на ходу заглохла, панель приборов погасла. Благо прям возле дома. Дотолкал к дому и начал разбираться. При повороте ключа панель приборов включалась впол силы (тускло), стартер не крутил. Пощелкивало какое то реле. Пару раз попробовал завести, а потоп панель вообще погасла и вообще не откликалась на поворот ключа. Реле замолкло и стартер не крутил. Короче ощущение что аккумулятора вообще нет. Но. Всё это время горели правые передний и задний габарит. При выключенном свете и вытащеном ключе. Габариты гасли только при скидывании клеммы. Сигналка не откликалась.
Я решил, что это КЗ. Первым делом отлючил замок зажигания — габарит горит. Следом добрался до блока комфорта, поскольку оттуда тоже доносились щелчки, откинул фишку — габарит горит. Разобрал панель, отключил блок иммобилайзера — габарит горит. После отключения блока комфорта панель приборов ожила, машина естественно не заводилась, но при подключеннии обратно щелчки и не заводилась. Я бы подумал, что проблема в блоке комфорта, но при его отключении габарит то продолжал гореть.
Итак, пока я остановился на этом. Сейчас пойду откручу и зачищу все точки массы.
А, забыл. Изначально выдергивал реле — габарит горел, потом предохранители — габарит горел. Предохранитель правого габарита был перегоревший (вот это поворот)) что с ним, что без него, что с новым предохранителем — никаких изменений.
Уважаемые калиноводы, может есть кто сталкивался с таким? Может есть электрики?
А, еще. После отключения блока иммобилайзера и подключения его обратно, при попытке завести периодически появлялся значок иммо на панели, а также появлялись звуковые сигналы, по типу активации иммобилайзера. Всё это усугубляется тем, что у меня нет обучающего ключа (купил машину с рук без него). Не понадобится ли мне после устранения КЗ по новой активировать иммобилайзер?
т808
Appolo13 писал(а):

Калина 1 2013 г


Занеси это в профиль.
Appolo13 писал(а):

ощущение что аккумулятора вообще нет.


Необходимо было в этот момент померить напряжение на клеммах АКБ.
Appolo13 писал(а):

Сейчас пойду откручу и зачищу все точки массы.


Сначала клеммы АКБ и напряжение на них при включенном зажигании.
NAUexx
т808 писал(а):

Сначала клеммы АКБ и напряжение на них при включенном зажигании.


+100. gpn
Причём, мерить и на самих борнах аккума, и на клеммах... запросто может нарисоваться разница.
Appolo13 писал(а):

Не понадобится ли мне после устранения КЗ по новой активировать иммобилайзер?


Я тебе лучше вариант предложу: вообще удали иммо из ЭБУ (снеси ЭБУ к тюнерасту, он знает, чего делать, провода К-линии вынь из разъёма ЭБУ и скрути между собой, на приборке лампочку иммо отключи, чтоб глазья не мозолила).
angtar
для начала проверить все!!! массы жгута приборов...
NAUexx
angtar писал(а):

массы жгута приборов

+100
Это - обязательный следующий шаг. supercool
jimos
NAUexx писал(а):

angtar писал(а):
массы жгута приборов
+100
Это - обязательный следующий шаг. supercool


и....ничего это не даст

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Сигналка к габаритам подключена? Чё там у калины под печкой кроме эбу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы