Страница 6 из 6
DerDen
алекс спб писал(а):

купить новый-27,как я купил


откуда я знаю, может ты х№ету какую то купил, у меня например оба холодоса vestfrost с компрессорами danfoss, а в твоем китайском запросто отрыгнет на 14 м месяце и с гарантией ты соснешь куйца Pardon

Добавлено спустя 1 минуту:

алекс спб писал(а):

я купил 2метровый


а не ну если по принципу "говно, зато полон рот", то это не по мне Pardon
алекс спб
DerDen
вестфрост хорош,только он 100 стоит
я про принцип,а ты про невозможность хоть что то изменить.мне вестфрост недоступен

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

https://www.citilink.ru/product/holodilnik-liebherr-cbnes-4898-dvuhkamernyi-nerzhaveyuschaya-stal-1211263/
конкурент.ауеть
пожалуй я поскромничал про 100
Vassya
алекс спб писал(а):

мне вестфрост недоступен


На шпалу кредит оформи. Всему тебя учить надо Smile
neclassik
Limon писал(а):

п**деть не мешки ворочать
а ты возьми купи и проезди овер 200-250тыс.км
ну или на крайняк покажи объяву какцента за 170тыс.р который по твоему мнению столько проездит



Так я купил,проездил 200+ т.км и продал его..и он еще столько же проездит т.к всё вообще родное у него стояло,кроме ходовки...а Таз-это постоянный гемор.
Suse
DerDen писал(а):

170. Раскоксовка это когда маслосъемные кольца залегают? Давно внутрь тазов не лазил...


сетки маслоотделителя Wink в крышке гбц,лабиринт
Mihalych78
DerDen
Цитата:

у меня например оба холодоса vestfrost с компрессорами danfoss, а в твоем китайском запросто отрыгнет на 14 м месяце и с гарантией ты соснешь куйца Pardon



не факт что твои теперь вообще обслужат по гарантии supercool
Suse
Женя писал(а):

А я к тому и веду, чтоб только раскоксовать и ездить, а потом нормально откапиталить. А то сейчас капиталить не вариант, а лезть что то менять, а потом все равно капиталить придется


как вариант мягкими промывками помыть ,съездить на эндоскоп и посмотреть поршневую и зазоры

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

neclassik писал(а):

Так они не должны в ДУ выходить


здрасьте,Дядь Петь ROFL

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

neclassik писал(а):

Так они не должны в ДУ выходить


здрасьте,Дядь Петь ROFL
DerDen писал(а):

Там впускной коллектор акуеешь снимать


на 127 моторе акуеешь hehe
DerDen
алекс спб писал(а):

DerDen
вестфрост хорош,только он 100 стоит
я про принцип,а ты про невозможность хоть что то изменить.мне вестфрост недоступен

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

https://www.citilink.ru/product/holodilnik-liebherr-cbnes-4898-dvuhkamernyi-nerzhaveyuschaya-stal-1211263/
конкурент.ауеть
пожалуй я поскромничал про 100


Цитата:


Холодильник Liebherr CBNes 4898 двухкамерный нержавеющая сталь



а чего из молибдена или титана сразу не смотришь?
Женя
Suse писал(а):

как вариант мягкими промывками помыть ,съездить на эндоскоп и посмотреть поршневую и зазоры


Если расход масла литр на 3 тыщи, думаю это лишнее. Я б раскоксовал лавром и ездил, доливая масло, а потом откапиталил
DerDen
Suse писал(а):

DerDen писал(а):

170. Раскоксовка это когда маслосъемные кольца залегают? Давно внутрь тазов не лазил...


сетки маслоотделителя Wink в крышке гбц,лабиринт



а можно поподробней описать физику процесса? я не очень понимаю при чём тут сетка и масляный туман в дросселе. если бы сетка была забита наверно писдрючило бы из других мест? движок есичо весь сухой снаружи
Mihalych78
Цитата:

Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара. При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел. Принцип работы
Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.



Цитата:

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.



Цитата:

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе. Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Suse
DerDen писал(а):

а можно поподробней описать физику процесса?


взвесь оседает на каналах лабиринта или сетках,в ду идут газы без лютого кол-ва масла Smile
maclein
Suse писал(а):

DerDen писал(а):

а можно поподробней описать физику процесса?


взвесь оседает на каналах лабиринта или сетках,в ду идут газы без лютого кол-ва масла Smile



Сепаратор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы