DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
алекс спб писал(а):купить новый-27,как я купил
откуда я знаю, может ты х№ету какую то купил, у меня например оба холодоса vestfrost с компрессорами danfoss, а в твоем китайском запросто отрыгнет на 14 м месяце и с гарантией ты соснешь куйца
Добавлено спустя 1 минуту:
алекс спб писал(а): я купил 2метровый
а не ну если по принципу "говно, зато полон рот", то это не по мне
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
алекс спб писал(а):мне вестфрост недоступен
На шпалу кредит оформи. Всему тебя учить надо
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Limon писал(а):п**деть не мешки ворочать
а ты возьми купи и проезди овер 200-250тыс.км
ну или на крайняк покажи объяву какцента за 170тыс.р который по твоему мнению столько проездит
Так я купил,проездил 200+ т.км и продал его..и он еще столько же проездит т.к всё вообще родное у него стояло,кроме ходовки...а Таз-это постоянный гемор.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13609
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
DerDen писал(а):170. Раскоксовка это когда маслосъемные кольца залегают? Давно внутрь тазов не лазил...
сетки маслоотделителя
в крышке гбц,лабиринт
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
DerDen
Цитата: у меня например оба холодоса vestfrost с компрессорами danfoss, а в твоем китайском запросто отрыгнет на 14 м месяце и с гарантией ты соснешь куйца Pardon
не факт что твои теперь вообще обслужат по гарантии
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13609
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Женя писал(а):А я к тому и веду, чтоб только раскоксовать и ездить, а потом нормально откапиталить. А то сейчас капиталить не вариант, а лезть что то менять, а потом все равно капиталить придется
как вариант мягкими промывками помыть ,съездить на эндоскоп и посмотреть поршневую и зазоры
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
neclassik писал(а):Так они не должны в ДУ выходить
здрасьте,Дядь Петь
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
neclassik писал(а):Так они не должны в ДУ выходить
здрасьте,Дядь Петь
DerDen писал(а):Там впускной коллектор акуеешь снимать
на 127 моторе акуеешь
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Цитата:
Холодильник Liebherr CBNes 4898 двухкамерный нержавеющая сталь
а чего из молибдена или титана сразу не смотришь?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1239
Suse писал(а):как вариант мягкими промывками помыть ,съездить на эндоскоп и посмотреть поршневую и зазоры
Если расход масла литр на 3 тыщи, думаю это лишнее. Я б раскоксовал лавром и ездил, доливая масло, а потом откапиталил
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Suse писал(а):DerDen писал(а):170. Раскоксовка это когда маслосъемные кольца залегают? Давно внутрь тазов не лазил...
сетки маслоотделителя
в крышке гбц,лабиринт
а можно поподробней описать физику процесса? я не очень понимаю при чём тут сетка и масляный туман в дросселе. если бы сетка была забита наверно писдрючило бы из других мест? движок есичо весь сухой снаружи
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара. При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел. Принцип работы
Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.
Цитата:Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.
Цитата:Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе. Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13609
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
DerDen писал(а):а можно поподробней описать физику процесса?
взвесь оседает на каналах лабиринта или сетках,в ду идут газы без лютого кол-ва масла
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Suse писал(а):DerDen писал(а):а можно поподробней описать физику процесса?
взвесь оседает на каналах лабиринта или сетках,в ду идут газы без лютого кол-ва масла
Сепаратор
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы