Страница 8 из 9
Jackal
алекс спб писал(а):

Jackal писал(а):

так примерно 100 в год по довоенным ценам. Это именно ремонт и техобслуживание


wwow
жига тянет 5-7т на нежданчики.в год.до Вторжения
если все обслужено


Ну, тут масло сменить и фильтры уже 12, если топливный то +3.5 еще. Это по довоенным ценам и по божески.
Замена раз в 9 тыщ. Пробег у меня небольшой, порядка 13, но каждый день по пробкам, моточасы набегают.
Запчасти и ремонт дорогие, сотка в год это нормально, ничего не сломалось серьезного.
алекс спб
Уже 5ю наверно поездку,рокот в КПП на холодную,сцену выжмешь- тишина.а на холостом будто на сухую КПП молотит в мясо уже.не выжимной.он по другому пищит

Прогревается в езде- тишина
Вобщем запасная лежит,жду,когда гараж оттает
Цуко даже КПП сделать не могут,180ккм и труп

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Да,с авито КПП в идеале,брал на 2111 и снял опять по причине утиля кузова,брал за 4.5т
При цене новой тогда 27-30т
И на ней откатал ещё тыщ 70-80,и все ок
Патамушта на 2110,старые дорогие технологии,в приоре все удешевили,особенно синхроны

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Попутно вопрос- я не встану где нибудь по причине отказа КПП?
Иногда теряются 1,2,задняя
Втыкаю 3ю,после неё находятся резко передачи на своих местах
Немножко очкую
neclassik
Jackal писал(а):

Так я про то и пишу. Содержать ведровер много дороже. Что до войны, что сейчас. Так вот ты радуешься тому моменту когда я не смогу содержать свое ведёрко, в какой ж*пе будешь ты тогда?



Так с чего я там должен быть? Я же не делаю глупых покупок,что бы удивить соседей 15 летним ведёрком...Я еззззззжу и недорого и хоть война,хоть кризись..все равно недорого...а кто-то сядет на метро 63
Лежандр
алекс спб писал(а):

Уже 5ю наверно поездку,рокот в КПП на холодную,сцену выжмешь- тишина.а на холостом будто на сухую КПП молотит в мясо уже.не выжимной.он по другому пищит

Прогревается в езде- тишина
Вобщем запасная лежит,жду,когда гараж оттает
Цуко даже КПП сделать не могут,180ккм и труп

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Да,с авито КПП в идеале,брал на 2111 и снял опять по причине утиля кузова,брал за 4.5т
При цене новой тогда 27-30т
И на ней откатал ещё тыщ 70-80,и все ок
Патамушта на 2110,старые дорогие технологии,в приоре все удешевили,особенно синхроны



Патамушта и на масле в приоровскую коробку поди скроил, залил самый дешман из светофора и не менял никогда, хорошо если проверял там ли оно ваще или утекло.... facepalm
neclassik
Лежандр писал(а):

Патамушта и на масле в приоровскую коробку поди скроил, залил самый дешман из светофора и не менял никогда, хорошо если проверял там ли оно ваще или утекло....



Это смысл жизни этого человек,без таких трудностей ему будет скучно жить,а заливать,то что написано в книжке...это не его метод..
Хотя всё просто:лейте что написано и меняйте как написано,но так скучно 63
Jackal
neclassik писал(а):

удивить соседей 15 летним ведёрком


Опять желаемое за действительное?
neclassik писал(а):

Так с чего я там должен быть?


Да,да, будешь обязательно, когда я по твоим "пророчествам" не смогу колеса новые купить. 63
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Патамушта и на масле в приоровскую коробку поди скроил, залил самый дешман из светофора и не менял никогда, хорошо если проверял там ли оно ваще или утекло....



Это смысл жизни этого человек,без таких трудностей ему будет скучно жить,а заливать,то что написано в книжке...это не его метод..
Хотя всё просто:лейте что написано и меняйте как написано,но так скучно 63



Если верить твоим пассажам в соседней теме - ты не очень далеко ушел от него. Масло за полцены нормального, фильтр по цене поллитры паленки и горд тем, что можно так дешево обслужиться.. pst

З.Ы. Я в своё ведерко 22 лет от роду расходники вдвое-втрое дороже беру и не переживаю.. 63
neclassik
Jackal писал(а):

Да,да, будешь обязательно, когда я по твоим "пророчествам" не смогу колеса новые купить.



Да никаких пророчеств,ты шутки не понимаешь. Я просто сравнил
равные по стоимости машины и очень не равные по обслуги,а
именно не равные в 10 раз.

Лежандр писал(а):

Если верить твоим пассажам в соседней теме - ты не очень далеко ушел от него. Масло за полцены нормального, фильтр по цене поллитры паленки и горд тем, что можно так дешево обслужиться..

З.Ы. Я в своё ведерко 22 лет от роду расходники вдвое-втрое дороже беру и не переживаю..



Так масло же полцены не от нормального,а от прайса. Фильтра я покупаю маслянные оригинальные т.к масло дорогое и это важная деталь.
А покупать расходники за дорого людям типо тебя никто не запрещает hehe


Можно купить в 2 раза дороже hehe
Лежандр
Чтоб я в японский мотор налил лукойл? Никогда, пока есть вальволин хоть за какие деньги.. nea А его есть лет на 5 вперед.. pst

З.Ы. Масло вопрос религиозный. Вот в вальволин верю, а в лукойл нет. Пока что вера не подводила на протяжении 2 машин и почти 200 тык суммарно. Razz
Mihalych78
в выхи масло махну
на зиковское бочковое
по строй цене -500 р литр gpn
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

в выхи масло махну
на зиковское бочковое
по строй цене -500 р литр gpn



Помню лет ....дцать назад один хвалился - вот сливаю зик при замене, а он чистый как новый..Правильно, потому что ничего не моет.. pst
Mihalych78
все моет
так же после 7000 темнеет и начинает угорать как и шел и прочие
neclassik
Лежандр писал(а):

Чтоб я в японский мотор налил лукойл?



В разную шнягу Лукойл и нечего лить,ток в Мерс и Дастер hehe

Компания «ЛУКойл» стала первым российским поставщиком автомобильных масел на германский завод Меrcedes-Benz.

https://www.gazeta.ru/business/2016/09/19/10203947.shtml
masta
Лежандр писал(а):

Чтоб я в японский мотор налил лукойл?


С октября 2019 года в хонду лучок заливается... Good

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

neclassik писал(а):

Компания «ЛУКойл» стала первым российским поставщиком автомобильных масел на германский завод Меrcedes-Benz.


У них официальный допуск буквально от 5 производителей... И да, мерс там первый в списке... supercool

И вот самый угар с уазовским лучком, которое официально не имеет допуска уаза, зато имеет допуск мерса... 63

Развернуть
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Чтоб я в японский мотор налил лукойл? Никогда


Я уже во второй мотор лью. И норм.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

Чтоб я в японский мотор налил лукойл? Никогда


Я уже во второй мотор лью. И норм.



Я вальволин во второй лью. И тоже норм.. Pardon
Jackal
Лежандр писал(а):

Помню лет ....дцать назад один хвалился - вот сливаю зик при замене, а он чистый как новый..Правильно, потому что ничего не моет..


А в дизеле ведроверовском новое масло очень быстро как мазут черное. Не поймешь старое или новое по цвету.
neclassik
masta писал(а):

У них официальный допуск буквально от 5 производителей... И да, мерс там первый в списке...



Мне главное,что есть сертификат Рено 700-710 и МБ 229,5.



masta писал(а):

И вот самый угар с уазовским лучком, которое официально не имеет допуска уаза, зато имеет допуск мерса...



Скорее всего из-за того что в современные движки УАЗ сам не производит,а заимствует и туда нужен сертификат производителей этого движка,а на свои
собственные движки они рекомендуют 10-40 SL/CF hehe

Последний раз редактировалось: neclassik (06 Апреля 2022 21:02), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Jackal писал(а):

А в дизеле ведроверовском новое масло очень быстро как мазут черное


В любом дизеле так.
Помню новый киа бонго. Первая замена масла. Один день поездил и масло чёрное.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Лежандр писал(а):

Я вальволин во второй лью. И тоже норм


Good
Я, имхо, не вижу смысла платить больше.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):



Лежандр писал(а):

Я вальволин во второй лью. И тоже норм


Good
Я, имхо, не вижу смысла платить больше.



На сколько больше, на несколько сотен рублей раз в год? Ну не выпью я этот литр водки, уверенность в качестве масла стоит дороже..До всех этих ...ээээ...событий он и стоил 1900р/4л..Сейчас правда 3+, но думаю и лучок подлетел. gpn
neclassik
Лежандр писал(а):

На сколько больше, на несколько сотен рублей раз в год? Ну не выпью я этот литр водки, уверенность в качестве масла стоит дороже..До всех этих ...ээээ...событий он и стоил 1900р/4л..Сейчас правда 3+, но думаю и лучок подлетел



А что это за Валволин такой? 15-40 ? Просто сейчас 3000+ стоит Лукойл facepalm

За 3200р нашел только такой Валволин:


Ну такое разве что в классический движок Нивы или 2107 заливать и если
не дороже 1000р facepalm

Последний раз редактировалось: neclassik (06 Апреля 2022 21:59), всего редактировалось 1 раз
masta
neclassik писал(а):

А что это за Валволин такой? 15-40 ? Просто сейчас 3000+ стоит Лукойл facepalm


Ща он больше пятака стоит... Типа для старых изношенных моторов... supercool
neclassik
masta писал(а):

Ща он больше пятака стоит... Типа для старых изношенных моторов..



Там и 5,10-40 стоит в районе 5 т.р...по 3 тыщи то он у цыган около метро
покупал hehe
Alexandr008
Лежандр писал(а):

уверенность в качестве масла стоит дороже


Я в качестве лучка тоже уверен. Поэтому не вижу смысла платить ни сотни, ни десятки рублей. Хотя в моем случае там уже пару тыр выходит. Но тут не в деньгах даже дело.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Лежандр
Я ж тебе не говорю, не лей вальволин, а лей лучок. Тут вопрос религии Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

А по ценам вообще непонятно. В одном магазе лучок стоит 5, в другом 3+
Лежандр
masta писал(а):

neclassik писал(а):

А что это за Валволин такой? 15-40 ? Просто сейчас 3000+ стоит Лукойл facepalm


Ща он больше пятака стоит... Типа для старых изношенных моторов... supercool



https://bbsauto.ru/magazin-2/product/valvoline-maxlife-5w-40-4l

Даж подешевел до 2900.. Good Как бы не дешевле лучка... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы