neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Лежандр писал(а):https://bbsauto.ru/magazin-2/product/valvoline-maxlife-5w-40-4l
Даж подешевел до 2900.. Как бы не дешевле лучка...
В сетях оно 4200-4500р..для старых моторов,простой гидрокряк..Лукойл
синька по ТТХ и сертификатам масло современее и лучше.
Ну а то что никому не известный магазин барыжит этим масло почти в
2 раза дешевле сетей,как бы намекает,что его делают где-то рядом в гаражах
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
neclassik писал(а):Лежандр писал(а):https://bbsauto.ru/magazin-2/product/valvoline-maxlife-5w-40-4l
Даж подешевел до 2900.. Как бы не дешевле лучка...
В сетях оно 4200-4500р..для старых моторов,простой гидрокряк..Лукойл
синька по ТТХ и сертификатам масло современее и лучше.
Ну а то что никому не известный магазин барыжит этим масло почти в
2 раза дешевле сетей,как бы намекает,что его делают где-то рядом в гаражах
То что я у них это масло 10 лет покупаю и никаких проблем с движками не было это для тебя есс-но не доказательство..
Ну верь в свой лучок, я буду верить в это.. И движок у меня именно старый атмосферник, под такое сделанный
А дешевле - магазин типа их оф. дилер и на всю москву такой один, я в экзисте спрашивал - дороже было.
..
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Лежандр писал(а):То что я у них это масло 10 лет покупаю и никаких проблем с движками не было это для тебя есс-но не доказательство.. Ну верь в свой лучок, я буду верить в это.. И движок у меня именно старый атмосферник, под такое сделанный А дешевле - магазин типа их оф. дилер и на всю москву такой один, я в экзисте спрашивал - дороже было.
Так масла если подделывают,то льют просто самое дешевое бочковое
в канистры с известными брендами. И если ты 10 лет заливаешь к примеру
Лукойл 15-40 с наклейкой Валволин,то движку 25 летней Хонды ничего и не будет,просто разница в цене в 3 раза
ИМХО лучше всё таки Лук с более высокими ТТХ лить и гораздо меньшей
склонностью в подделке,чем брать из-за Бренда и большого риска купить фальсификат
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
neclassik писал(а):Лежандр писал(а):То что я у них это масло 10 лет покупаю и никаких проблем с движками не было это для тебя есс-но не доказательство.. Ну верь в свой лучок, я буду верить в это.. И движок у меня именно старый атмосферник, под такое сделанный А дешевле - магазин типа их оф. дилер и на всю москву такой один, я в экзисте спрашивал - дороже было.
Так масла если подделывают,то льют просто самое дешевое бочковое
в канистры с известными брендами. И если ты 10 лет заливаешь к примеру
Лукойл 15-40 с наклейкой Валволин,то движку 25 летней Хонды ничего и не будет,просто разница в цене в 3 раза
ИМХО лучше всё таки Лук с более высокими ТТХ лить и гораздо меньшей
склонностью в подделке,чем брать из-за Бренда и большого риска купить фальсификат
А его нет смысла подделывать..Слишком малоизвестный и неходовой бренд. Это не мобил, не шелл, не кастрол и кто тебе сказал что лукойл не подделывают?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вальволин 5-30 стоит дешевле лучка. Так что можно на него переходить, что бы за лук лишнее не платить
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Лежандр писал(а):А его нет смысла подделывать..Слишком малоизвестный и неходовой бренд. Это не мобил, не шелл, не кастрол и кто тебе сказал что лукойл не подделывают?
Подделывают конечно же всё,я потому перестал покупать Шелл,который лил 10+ лет. Я кстати купил в этот раз не Лук,а G-энерджи в 1 литровых,там риск подделки минимален,но оно немного хуже Лука,а так в моём климате
можно лить 10-40 по штукарю и не выделываться
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Alexandr008 писал(а):Вальволин 5-30 стоит дешевле лучка. Так что можно на него переходить, что бы за лук лишнее не платить
На Лук цена упала тоже,в Автодоке 2800р за 4 л 5-40 синьки
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Alexandr008 писал(а):Вальволин 5-30 стоит дешевле лучка. Так что можно на него переходить, что бы за лук лишнее не платить
А 5-40 так же..так что можно и не переходить..
З.Ы Я лил в девятку 10-40. Кастрол-магнатек. 10 лет лил и 200+ ккм, но потом как увидал при вскрытии двигла ( прокладку пробило) сколько ж там гуталина с того кастрола...это я еще промывал иногда при замене..
С тех пор забыл слова кастрол и полусинь...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):за 4 л 5-40
Мне 30ка нужна. А она ниже 3,3 не встречается. Только на розлив
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Лежандр
Я с Кастрола на мобил ушёл, а потом на лукойл, на 15ке. Ходили слухи, что Кастрол шляпа
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Alexandr008 писал(а):neclassik писал(а):за 4 л 5-40
Мне 30ка нужна. А она ниже 3,3 не встречается. Только на розлив
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Лежандр
Я с Кастрола на мобил ушёл, а потом на лукойл, на 15ке. Ходили слухи, что Кастрол шляпа
Насчет кастрола подтверждаю..ходят слухи что его и ему подобные ваще наполовину из отработки делают..Зольность у него повышенная тож..Хотя горшки на девятке даже после 200 тык были в неплохом виде, вот втулки клапанов раздолбало в хлам..
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Лежандр
Еще от топлива многое зависит. Если бенз плохого качества, то мотор на любом масле будет засираться.
Обратный пример гбо. Хоть что лей, мотор чистый
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):Даж подешевел до 2900.. Как бы не дешевле лучка...
3341 у оптовиков в Мск... 3шт в остатке и больше в ближайшее время не будет...
ЗЫ: У него максимальный допуск MB 229.3... Это допуск от 95 года...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Alexandr008 писал(а):Лежандр
Еще от топлива многое зависит. Если бенз плохого качества, то мотор на любом масле будет засираться.
Обратный пример гбо. Хоть что лей, мотор чистый
Вот от плохого бенза на горшках в зоне камеры сгорания была четко выраженная канавка, мне её слесаря прям показали....
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
masta писал(а):
ЗЫ: У него максимальный допуск MB 229.3... Это допуск от 95 года...
Ну так хондовские движки серии Д-16 примерно тогда и рождались..
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):Ну так хондовские движки серии Д-16 примерно тогда и рождались..
У меня и на лучке с допуском 229.5 нормально ездит...
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Лежандр писал(а):З.Ы Я лил в девятку 10-40. Кастрол-магнатек. 10 лет лил и 200+ ккм, но потом как увидал при вскрытии двигла ( прокладку пробило) сколько ж там гуталина с того кастрола...это я еще промывал иногда при замене.. С тех пор забыл слова кастрол и полусинь...
Мне поддон на Акценте скидывали примерно на 200 т.км так вот всё чистенько,есть лак только на неподвижных деталях,а гуталина нет и в помине. Это Шелл 10-40 Нх-7, иногда 5-40 НХ-8. Замена 8 т.км примерно.
А Кастрол подделывают много,ну и полусинь тоже разная бывает..
У того же Лукойла 3 вида полусини и самая дешмаская после 5 .т км превращается в гуталин,а которая Люкс 7-8 т.км ходжит прекрасно.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
masta писал(а):У меня и на лучке с допуском 229.5 нормально ездит...
Это никого не интересует,главное есть надпись Валволин,Мотюль итп
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Мне поддон на Акценте скидывали примерно на 200 т.км так вот всё чистенько,есть лак только на неподвижных деталях,а гуталина нет и в помине
А чего ему там быть? Точнее откуда ему там взяться.
Alexandr008 писал(а):Лежандр
Еще от топлива многое зависит. Если бенз плохого качества, то мотор на любом масле будет засираться.
Обратный пример гбо. Хоть что лей, мотор чистый
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
У кореша мерс с 180 94г. Гбо. Первый мотор ел масло немного. Он туда что только не лил. И менял через 20 тык. Мотор как котовы яйца был.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Ж о п а ,
Цитата: Замена 8 т.км примерно
чтож ты как на жыгулях свой какцент то обслуживал?
[/quote]
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Mihalych78 писал(а):Ж о п а
Опять гей-порно пересмотрел перед сном
Mihalych78 писал(а):чтож ты как на жыгулях свой какцент то обслуживал?
Это нормальный интервал для полусинтетики,фрикам на роботе конешь не понять
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Это нормальный интервал для полусинтетики
Ж о п а, это ненормальный интервал.
15 тык дилер что синь что полусинь льет
а через 8 тык менять полусинь, так и жигуль 200 пройдет не чихая
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Mihalych78 писал(а):15 тык дилер что синь что полусинь льет
а через 8 тык менять полусинь, так и жигуль 200 пройдет не чихая
Чё тупой тёлке доказывать...полусинь на 15 тыщ
200 и пройдёт твой Таз,а нормальная машина 400+
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Mihalych78 писал(а):Цитата:Это нормальный интервал для полусинтетики
Ж о п а, это ненормальный интервал.
15 тык дилер что синь что полусинь льет
а через 8 тык менять полусинь, так и жигуль 200 пройдет не чихая
Дилеру состояние твоего мотора до *** и даже наоборот. Чем быстрее крякнет, тем быстрее ты к нему вернешься на ремонт или за новой тачкой...Его задача чтоб тачка отходила гарантию и только. А все спецы утверждающие что чего-то понимают в масле как раз и называют цифру 7-8, к этому сроку пакет присадок теряет свои свойства. Самые умные переводят в моточасы..
З.Ы. Всегда менял через 10 и так и буду..
З.З.Ы. Вот в изложении для чайников, просто и понятно..
https://zen.yandex.ru/media/id/6077e9891c1fc2513a90fd54/propisnye-istiny-6238ccdd8f56b3749c6569f8?&
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
не удивлюсь, сейчас выяснится что Ж о п а какент каждую зиму разбирала на профилактику и антикор. и в гараж ставила на время ям
но гордо верещит пр ото как он аж 200 тыщ проехал
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Лежандр
Цитата:Дилеру состояние твоего мотора до *** и даже наоборот. Чем быстрее крякнет, тем быстрее ты к нему вернешься на ремонт или за новой тачкой...Его задача чтоб тачка отходила гарантию и только.
гарантия 150 тык
это много
Цитата:А все спецы утверждающие что чего-то понимают в масле как раз и называют цифру 7-8, к этому сроку пакет присадок теряет свои свойства. Самые умные переводят в моточасы..
странно. в tdhjgt нормы замены вдвое выше
там диллеры другие или дустеры для ahfywepjd более живучие делают
?
Добавлено спустя 2 минуты:
Лежандр
Цитата:С другой стороны эксперты Castrol и Mobil проводили многолетние исследования [не лабораторные, а на машинах такси] и пришли к выводу, что даже в российских условиях масло способно отходить 15000-20000 км.
В общем, если пытаться как-то объединить все выводы экспертов, получится, примерно следующее. Прогресс в сторону увеличения интервалов замены масла есть. И топливо у нас стало лучше и регламенту все стали более или менее следовать и технологии производства моторных масел не стоят на месте. Однако считать, что нас обманывают и начинать менять масло раз в 30 000 км, не стоит. 10-15 тысяч километров сейчас оптимальный интервал замены масла.
для других чайников специалисты изложили
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Mihalych78 писал(а):С другой стороны эксперты Castrol и Mobil проводили многолетние исследования [не лабораторные, а на машинах такси] и пришли к выводу, что даже в российских условиях масло способно отходить 15000-20000 км.
Если лить ПАО Лонг-лайф таких производителей как Мобил или Кастрол и лить в современную технику,то возможно и норма 15-20 тыщ.
А в твой престарелый проиоро движок заливают самую дешманскую полусинь Роснефть..так что пытайся,пробуй..накатать 20 т.км
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
neclassik
Цитата: заливают самую дешманскую полусинь Роснефть..
Ж о п а, учетку ставишь?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы