Страница 9 из 9
neclassik
Лежандр писал(а):

https://bbsauto.ru/magazin-2/product/valvoline-maxlife-5w-40-4l

Даж подешевел до 2900.. Как бы не дешевле лучка...




В сетях оно 4200-4500р..для старых моторов,простой гидрокряк..Лукойл
синька по ТТХ и сертификатам масло современее и лучше.
Ну а то что никому не известный магазин барыжит этим масло почти в
2 раза дешевле сетей,как бы намекает,что его делают где-то рядом в гаражах hehe
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

https://bbsauto.ru/magazin-2/product/valvoline-maxlife-5w-40-4l

Даж подешевел до 2900.. Как бы не дешевле лучка...




В сетях оно 4200-4500р..для старых моторов,простой гидрокряк..Лукойл
синька по ТТХ и сертификатам масло современее и лучше.
Ну а то что никому не известный магазин барыжит этим масло почти в
2 раза дешевле сетей,как бы намекает,что его делают где-то рядом в гаражах hehe



То что я у них это масло 10 лет покупаю и никаких проблем с движками не было это для тебя есс-но не доказательство.. pst Ну верь в свой лучок, я буду верить в это.. И движок у меня именно старый атмосферник, под такое сделанный supercool А дешевле - магазин типа их оф. дилер и на всю москву такой один, я в экзисте спрашивал - дороже было. hehe ..
neclassik
Лежандр писал(а):

То что я у них это масло 10 лет покупаю и никаких проблем с движками не было это для тебя есс-но не доказательство.. Ну верь в свой лучок, я буду верить в это.. И движок у меня именно старый атмосферник, под такое сделанный А дешевле - магазин типа их оф. дилер и на всю москву такой один, я в экзисте спрашивал - дороже было.



Так масла если подделывают,то льют просто самое дешевое бочковое
в канистры с известными брендами. И если ты 10 лет заливаешь к примеру
Лукойл 15-40 с наклейкой Валволин,то движку 25 летней Хонды ничего и не будет,просто разница в цене в 3 раза hehe

ИМХО лучше всё таки Лук с более высокими ТТХ лить и гораздо меньшей
склонностью в подделке,чем брать из-за Бренда и большого риска купить фальсификат Pardon
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

То что я у них это масло 10 лет покупаю и никаких проблем с движками не было это для тебя есс-но не доказательство.. Ну верь в свой лучок, я буду верить в это.. И движок у меня именно старый атмосферник, под такое сделанный А дешевле - магазин типа их оф. дилер и на всю москву такой один, я в экзисте спрашивал - дороже было.



Так масла если подделывают,то льют просто самое дешевое бочковое
в канистры с известными брендами. И если ты 10 лет заливаешь к примеру
Лукойл 15-40 с наклейкой Валволин,то движку 25 летней Хонды ничего и не будет,просто разница в цене в 3 раза hehe

ИМХО лучше всё таки Лук с более высокими ТТХ лить и гораздо меньшей
склонностью в подделке,чем брать из-за Бренда и большого риска купить фальсификат Pardon



А его нет смысла подделывать..Слишком малоизвестный и неходовой бренд. Это не мобил, не шелл, не кастрол и кто тебе сказал что лукойл не подделывают?
Alexandr008
Вальволин 5-30 стоит дешевле лучка. Так что можно на него переходить, что бы за лук лишнее не платить hehe
neclassik
Лежандр писал(а):

А его нет смысла подделывать..Слишком малоизвестный и неходовой бренд. Это не мобил, не шелл, не кастрол и кто тебе сказал что лукойл не подделывают?



Подделывают конечно же всё,я потому перестал покупать Шелл,который лил 10+ лет. Я кстати купил в этот раз не Лук,а G-энерджи в 1 литровых,там риск подделки минимален,но оно немного хуже Лука,а так в моём климате
можно лить 10-40 по штукарю и не выделываться hehe

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Вальволин 5-30 стоит дешевле лучка. Так что можно на него переходить, что бы за лук лишнее не платить



На Лук цена упала тоже,в Автодоке 2800р за 4 л 5-40 синьки
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Вальволин 5-30 стоит дешевле лучка. Так что можно на него переходить, что бы за лук лишнее не платить hehe



А 5-40 так же..так что можно и не переходить.. dns4

З.Ы Я лил в девятку 10-40. Кастрол-магнатек. 10 лет лил и 200+ ккм, но потом как увидал при вскрытии двигла ( прокладку пробило) сколько ж там гуталина с того кастрола...это я еще промывал иногда при замене.. facepalm С тех пор забыл слова кастрол и полусинь... nea
Alexandr008
neclassik писал(а):

за 4 л 5-40


Мне 30ка нужна. А она ниже 3,3 не встречается. Только на розлив

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Лежандр
Я с Кастрола на мобил ушёл, а потом на лукойл, на 15ке. Ходили слухи, что Кастрол шляпа
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

за 4 л 5-40


Мне 30ка нужна. А она ниже 3,3 не встречается. Только на розлив

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Лежандр
Я с Кастрола на мобил ушёл, а потом на лукойл, на 15ке. Ходили слухи, что Кастрол шляпа



Насчет кастрола подтверждаю..ходят слухи что его и ему подобные ваще наполовину из отработки делают..Зольность у него повышенная тож..Хотя горшки на девятке даже после 200 тык были в неплохом виде, вот втулки клапанов раздолбало в хлам.. facepalm
Alexandr008
Лежандр
Еще от топлива многое зависит. Если бенз плохого качества, то мотор на любом масле будет засираться.
Обратный пример гбо. Хоть что лей, мотор чистый
masta
Лежандр писал(а):

Даж подешевел до 2900.. Good Как бы не дешевле лучка... pst


3341 у оптовиков в Мск... 3шт в остатке и больше в ближайшее время не будет... Pardon

ЗЫ: У него максимальный допуск MB 229.3... Это допуск от 95 года... facepalm
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
Еще от топлива многое зависит. Если бенз плохого качества, то мотор на любом масле будет засираться.
Обратный пример гбо. Хоть что лей, мотор чистый



Вот от плохого бенза на горшках в зоне камеры сгорания была четко выраженная канавка, мне её слесаря прям показали.... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

masta писал(а):



ЗЫ: У него максимальный допуск MB 229.3... Это допуск от 95 года... facepalm



Ну так хондовские движки серии Д-16 примерно тогда и рождались.. Pardon
masta
Лежандр писал(а):

Ну так хондовские движки серии Д-16 примерно тогда и рождались.. Pardon


У меня и на лучке с допуском 229.5 нормально ездит... hehe
neclassik
Лежандр писал(а):

З.Ы Я лил в девятку 10-40. Кастрол-магнатек. 10 лет лил и 200+ ккм, но потом как увидал при вскрытии двигла ( прокладку пробило) сколько ж там гуталина с того кастрола...это я еще промывал иногда при замене.. С тех пор забыл слова кастрол и полусинь...



Мне поддон на Акценте скидывали примерно на 200 т.км так вот всё чистенько,есть лак только на неподвижных деталях,а гуталина нет и в помине. Это Шелл 10-40 Нх-7, иногда 5-40 НХ-8. Замена 8 т.км примерно.

А Кастрол подделывают много,ну и полусинь тоже разная бывает..
У того же Лукойла 3 вида полусини и самая дешмаская после 5 .т км превращается в гуталин,а которая Люкс 7-8 т.км ходжит прекрасно.


Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

masta писал(а):

У меня и на лучке с допуском 229.5 нормально ездит...



Это никого не интересует,главное есть надпись Валволин,Мотюль итп hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Мне поддон на Акценте скидывали примерно на 200 т.км так вот всё чистенько,есть лак только на неподвижных деталях,а гуталина нет и в помине


А чего ему там быть? Точнее откуда ему там взяться.
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
Еще от топлива многое зависит. Если бенз плохого качества, то мотор на любом масле будет засираться.
Обратный пример гбо. Хоть что лей, мотор чистый



Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

У кореша мерс с 180 94г. Гбо. Первый мотор ел масло немного. Он туда что только не лил. И менял через 20 тык. Мотор как котовы яйца был.
Mihalych78
Ж о п а ,
Цитата:

Замена 8 т.км примерно

чтож ты как на жыгулях свой какцент то обслуживал? ROFL [/quote]
neclassik
Mihalych78 писал(а):

Ж о п а



Опять гей-порно пересмотрел перед сном 63

Mihalych78 писал(а):

чтож ты как на жыгулях свой какцент то обслуживал?


Это нормальный интервал для полусинтетики,фрикам на роботе конешь не понять facepalm
Mihalych78
Цитата:

Это нормальный интервал для полусинтетики



Ж о п а, это ненормальный интервал.
15 тык дилер что синь что полусинь льет
а через 8 тык менять полусинь, так и жигуль 200 пройдет не чихая
neclassik
Mihalych78 писал(а):

15 тык дилер что синь что полусинь льет
а через 8 тык менять полусинь, так и жигуль 200 пройдет не чихая



Чё тупой тёлке доказывать...полусинь на 15 тыщ hehe
200 и пройдёт твой Таз,а нормальная машина 400+
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Это нормальный интервал для полусинтетики



Ж о п а, это ненормальный интервал.
15 тык дилер что синь что полусинь льет
а через 8 тык менять полусинь, так и жигуль 200 пройдет не чихая



Дилеру состояние твоего мотора до *** и даже наоборот. Чем быстрее крякнет, тем быстрее ты к нему вернешься на ремонт или за новой тачкой...Его задача чтоб тачка отходила гарантию и только. А все спецы утверждающие что чего-то понимают в масле как раз и называют цифру 7-8, к этому сроку пакет присадок теряет свои свойства. Самые умные переводят в моточасы.. supercool

З.Ы. Всегда менял через 10 и так и буду.. Pardon

З.З.Ы. Вот в изложении для чайников, просто и понятно.. dns4

https://zen.yandex.ru/media/id/6077e9891c1fc2513a90fd54/propisnye-istiny-6238ccdd8f56b3749c6569f8?&
Mihalych78
не удивлюсь, сейчас выяснится что Ж о п а какент каждую зиму разбирала на профилактику и антикор. и в гараж ставила на время ям
но гордо верещит пр ото как он аж 200 тыщ проехал pst

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Лежандр
Цитата:

Дилеру состояние твоего мотора до *** и даже наоборот. Чем быстрее крякнет, тем быстрее ты к нему вернешься на ремонт или за новой тачкой...Его задача чтоб тачка отходила гарантию и только.



гарантия 150 тык
это много

Цитата:

А все спецы утверждающие что чего-то понимают в масле как раз и называют цифру 7-8, к этому сроку пакет присадок теряет свои свойства. Самые умные переводят в моточасы..



странно. в tdhjgt нормы замены вдвое выше
там диллеры другие или дустеры для ahfywepjd более живучие делают ROFL ?

Добавлено спустя 2 минуты:

Лежандр
Цитата:

С другой стороны эксперты Castrol и Mobil проводили многолетние исследования [не лабораторные, а на машинах такси] и пришли к выводу, что даже в российских условиях масло способно отходить 15000-20000 км.

В общем, если пытаться как-то объединить все выводы экспертов, получится, примерно следующее. Прогресс в сторону увеличения интервалов замены масла есть. И топливо у нас стало лучше и регламенту все стали более или менее следовать и технологии производства моторных масел не стоят на месте. Однако считать, что нас обманывают и начинать менять масло раз в 30 000 км, не стоит. 10-15 тысяч километров сейчас оптимальный интервал замены масла.



для других чайников специалисты изложили hehe
neclassik
Mihalych78 писал(а):

С другой стороны эксперты Castrol и Mobil проводили многолетние исследования [не лабораторные, а на машинах такси] и пришли к выводу, что даже в российских условиях масло способно отходить 15000-20000 км.



Если лить ПАО Лонг-лайф таких производителей как Мобил или Кастрол и лить в современную технику,то возможно и норма 15-20 тыщ.
А в твой престарелый проиоро движок заливают самую дешманскую полусинь Роснефть..так что пытайся,пробуй..накатать 20 т.км 63
Mihalych78
neclassik
Цитата:

заливают самую дешманскую полусинь Роснефть..



Ж о п а, учетку ставишь? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы