Страница 3 из 4
Meffex
Яков_Лещ писал(а):

masta писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

masta, Meffex, аиды, неужели вы щеголяете в хасидских портках?! 63


Так у ввас и ювелирного магазинчика нет... supercool



А я никогда и не хотел. Smile


Обожаю явгеев на пестеше ловить Smile


Яков_Лещ писал(а):

в123вв писал(а):

Представьте себе еврейского миллионера



Я себя так, между прочим, и представляю - владельцем маленького, но ювелирного магазинчика в Сиднее. Smile


https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10235675#10235675
Яков_Лещ
Meffex писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

masta писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

masta, Meffex, аиды, неужели вы щеголяете в хасидских портках?! 63


Так у ввас и ювелирного магазинчика нет... supercool



А я никогда и не хотел. Smile


Обожаю явгеев на пестеше ловить Smile


Яков_Лещ писал(а):

в123вв писал(а):

Представьте себе еврейского миллионера



Я себя так, между прочим, и представляю - владельцем маленького, но ювелирного магазинчика в Сиднее. Smile


https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10235675#10235675



Ну-у-у, так это в Сиднее, это же совсем другое дело. А тут я никогда и не хотел быть владельцем маленького, но ювелирного магазинчика. А вдруг погромы? nea
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):



Ну-у-у, так это в Сиднее, это же совсем другое дело. А тут я никогда и не хотел быть владельцем маленького, но ювелирного магазинчика. А вдруг погромы? nea



Бери большой, тогда на прибыль сможешь нанять хорошую охрану.. gpn
Mihalych78
РД180 должны же освоболится
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

Яков_Лещ писал(а):



Ну-у-у, так это в Сиднее, это же совсем другое дело. А тут я никогда и не хотел быть владельцем маленького, но ювелирного магазинчика. А вдруг погромы? nea



Бери большой, тогда на прибыль сможешь нанять хорошую охрану.. gpn



Эта же охрана меня потом и погромит. nea
SDRIVER
прилетели?
masta
Яков_Лещ писал(а):

Ну-у-у, так это в Сиднее, это же совсем другое дело. А тут я никогда и не хотел быть владельцем маленького, но ювелирного магазинчика. А вдруг погромы? nea


Отмазка не засчитана... sppt

https://www.youtube.com/watch?v=46tBaaaGCNM
Яков_Лещ
masta, вот-вот, это - частный магазин. Smile
masta
Яков_Лещ писал(а):

masta, вот-вот, это - частный магазин. Smile


Вот-вот, "Даг притворяется евгеем"... hehe
Hudoi
red_rata писал(а):

При наличии одноклассника SSJ-100 он не нужен. Нужен меньший самолет для замены Ан-24/26. https://aviation21.ru/tvrs-44-vs-il-114-300-vezdexod-protiv-parketnika/



Он не одноклассник, там вообще то планировалась линейка самолетов на базе ТУ
А ССД один самолет без возможности модернизации, что делает проект тупиковым и убыточным
Чем больше серий линейка на одной платформе, тем дешевле производство. Правда страдают ТТХ, но не так сильно
Вообще в кругах среднемагистрального борта сейчас правит бал Бразилия и Канада bboyan
Яков_Лещ
masta писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

masta, вот-вот, это - частный магазин. Smile


Вот-вот, "Даг притворяется евгеем"... hehe



Но магазин-то у него есть. Smile
masta
Яков_Лещ писал(а):

Но магазин-то у него есть. Smile


Потому что масон... Ноже жид... supercool
antserev1
Бермадей писал(а):

Не жжыте гады! Норм тачка ту-214, главно вся лепездроника ЛАМПОВАЯ!!! А это очень чень большой ПЛЮСС!


Хороший самолёт, летал во Владик и обратно,кстати внутри тише боинга, но на 154м взлёт эффектней.Везде в салоне жк экраны,трансляция взлёта посадки,кино само собой
red_rata
Hudoi писал(а):

Он не одноклассник, там вообще то планировалась линейка самолетов на базе ТУ

Чушь! Ты бы лучше вместо смайлика с баяном привел ссыль на того "авторитета" кто тебе все это рассказал. facepalm
Сам то хоть пробовал сравнивать и анализировать по размерам, массе, пассажировместимости, дальности?
И Ту-334 и "Суперджет" являются ближнемагистральными региональными пассажирскими самолетами. Туда же классифицируется и Ан-148/158, который мы выпускали совместно с кахлами, до того как воны зовсим сказылысь. Про среднемагистральники Бразилии и Канады рассказывай в детском саду. lol1 Линейка Ту - это не линейка, это семейство на базе Ту-204, одной размерности. В линейке, как минимум должны присутствовать и дальнемагистральник, и среднемагистральник, и ближнемагистральник...
Hudoi писал(а):

А ССД один самолет без возможности модернизации, что делает проект тупиковым и убыточным

facepalm В том посте, выше, я давал ссылку на сайт. Ты бы хоть там почитал немного про SSJ и узнал бы что существуют модификации 60LR на 60 пассажиров, 95LR на 95-98 пассажиров и удлинённый вариант SSJ 100SV вместимостью от 110 до 125 пассажиров. Готовится и полностью импортозамещенная модификация с двигателями ПД-8.
Nekto
red_rata писал(а):

Ту - это не линейка, это семейство на базе Ту-204, одной размерности


Ту-214 и 204 да. А 334-й был задуман как максимально унифицированный с 204-м "короткофюзеляжник".
А ""дальнемагистральник" 204-й на фоне Ил-96 тот ещё.
Семейство, на примере А-320, хорошо иллюстрируется. А-319 и А-321 как члены этого семейства. С Ту-204 такого не получилось по разным причинам.
red_rata
Nekto
Если ты со мной споришь, то я не понял о чём?
Olegan-TLT
Я на Ту-214 летал в Анталью и обратно в 09-м году. Норм самолет, ничем он по памяти от 321 айрбаса или б737-800 не отличался. Ред вингз помню ливрея была.
masta
Olegan-TLT писал(а):

Норм самолет


Как и нива... 63
Кот Чеширский
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Норм самолет


Как и нива... 63



изза тебя одного симферополь надо подарить сам знаешь кому... 63

нет лучше тебя выслать сам знаешь кому. pst

ты как будто уху ел, hehe
masta
Высылалка еще не отросла... hehe
Nekto
red_rata писал(а):

Nekto
Если ты со мной споришь, то я не понял о чём?


Ту-204/214 - не семейство.
Кот Чеширский
masta писал(а):

Высылалка еще не отросла... hehe



пиши адрес выезжаем. со змеем, у тебя там уже море 17 градусов, как у нас тургояк летом hehe

ЗЫ высылалку друг покажет. он финика махнул на ниву тревела, и сказал такое же г . . . а .. в. но как и финик. Но дешевле.
masta
Кот Чеширский писал(а):

у тебя там уже море 17 градусов


У меня тут +10 и Лондон... facepalm
Яков_Лещ
Nekto писал(а):

red_rata писал(а):

Nekto
Если ты со мной споришь, то я не понял о чём?


Ту-204/214 - не семейство.



Ту-204/214 - это диагноз. Сколько там экипаж-то, человек пять? 63
Бермадей
Яков_Лещ писал(а):

Nekto писал(а):

red_rata писал(а):

Nekto
Если ты со мной споришь, то я не понял о чём?


Ту-204/214 - не семейство.



Ту-204/214 - это диагноз. Сколько там экипаж-то, человек пять? 63


Мелко плавешь! Двеннадцать, не считая секретарши:
1. Командир судна.
2. Первый заместитель командира судна
3. Второй заместитель командира судна
4. Главный инженер судна
5. Главный энергетик судна.
6. Главный механик судна
7. Штурман
8. Бортмеханик.
9. Главный бухгалтер судна.
10. Стюардесса
11. Уборщица
12. Вахтёр (плюс пол-ставки ночного сторожа)
gpn
Согласно разрабатываемой концепции Росавиации и Минтруда планируется дополнительно обеспечить дополнительными рабочими местами дополнительно ещё 23 дополнительных рабочих мест. Планируется ввести в штат воздушного судна дополнительгно:
13. Главного пиар-менеджера судна
14. Специалиста по общественным связям и связям с общественностью.
15. Топ-менеджера проекта судна
16. Мерчендайзера судна
17. Супервайзера судна
18. Комерческого директора судна
19. Девелопера системной интеграции судна
...
... короче много ещё должно быть работников в каждом воздушном судне. В связи с наличием мест в количестве 200 кресел, Министерством Труда и Социальной Занятости прорабатывается вопрос о дополнительном расширении дополнительного штата дополнительных проффесий и служащих дополнительно до количественного укомплектования согласно шаттного расписания и полной заполняемости мест судна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы