Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
Кстати, поймал себя на мысли, что политиков ТАКОГО масштаба мы уже давно не хоронили. Последним был Лужков в 19-м, а до него - Примаков в 15-м, Черномырдин в 10-м и Ельцин аж в 07-м.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Meffex писал(а):Кстати, поймал себя на мысли, что политиков ТАКОГО масштаба мы уже давно не хоронили. Последним был Лужков в 19-м, а до него - Примаков в 15-м, Черномырдин в 10-м и Ельцин аж в 07-м.
Надо когда-то начинать. Времени на раскачку нет
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
гонка лафетов начинается
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2697
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Meffex писал(а):Кстати, поймал себя на мысли, что политиков ТАКОГО масштаба мы уже давно не хоронили. Последним был Лужков в 19-м, а до него - Примаков в 15-м, Черномырдин в 10-м и Ельцин аж в 07-м.
Хорошего понемножку..
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Лежандр писал(а):Meffex писал(а):Кстати, поймал себя на мысли, что политиков ТАКОГО масштаба мы уже давно не хоронили. Последним был Лужков в 19-м, а до него - Примаков в 15-м, Черномырдин в 10-м и Ельцин аж в 07-м.
Хорошего понемножку..
Можно добавить нехорошего
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Приуныл
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Сипaтый писал(а):Приуныл
А кто флаг с гроба стырил?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Vassya писал(а):Сипaтый писал(а):Приуныл
А кто флаг с гроба стырил?
А вдруг под ним снайпер
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
SDRIVER писал(а):Vassya писал(а):Сипaтый писал(а):Приуныл
А кто флаг с гроба стырил?
А вдруг под ним снайпер
Кстати, хороший сюжет для блокбастера - в гробу, вместо покойника, оказывается наемный убийца...
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Я не смотрел. Спрошу Патрикеевну и тех кто в курсе.
А что, на похоронах из родственников только внебрачная дочь?
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
red_rata писал(а):Я не смотрел. Спрошу Патрикеевну и тех кто в курсе.
А что, на похоронах из родственников только внебрачная дочь?
Остальных фсо не пустила.
Для них отдельные похороны будут. Неофициальные
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
*Nikita*
Акуеть! Какой ты вумный!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vassya писал(а):Остальных фсо не пустила.
Лебедевы под следствием?
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
ещё тварь володин врал с трибуны в госдуме якобы ему жириновский звонил и говорил что идёт на поправку и скоро приедет. сам володин и должен сесть по закону о фейках.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
*Nikita* писал(а):ещё тварь володин врал с трибуны в госдуме якобы ему жириновский звонил и говорил что идёт на поправку и скоро приедет. сам володин и должен сесть по закону о фейках.
Мож его Вован с Лексусом разыграли
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):точу себе в сотки
Olegan-TLT писал(а): размеры в сотках
Olegan-TLT писал(а):сотки в допусках ловлю.
Я, конечно, не токарь, но зачем здесь допуски в сотые доли мм? И для каких размеров?
Так надо было учить "Детали машин" и "Взаимозаменяемость", кто учил, тот знает, зачем там сотки в допусках. Так надо чтобы нормально работало. Причем и соток то немного. Будет много соток в допусках - поле сложится так, что будет больше десятки зазор в сопряжении. А это люфт уже, вал выходной сколько там - две чтоль тыщи крутится, или тыщу оборотов в минуту. Там еще и соосности в сотках на поверхностях, и отклонения от перпендикулярности в таком же диапазоне.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Olegan-TLT писал(а):Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):точу себе в сотки
Olegan-TLT писал(а): размеры в сотках
Olegan-TLT писал(а):сотки в допусках ловлю.
Я, конечно, не токарь, но зачем здесь допуски в сотые доли мм? И для каких размеров?
Так надо было учить "Детали машин" и "Взаимозаменяемость", кто учил, тот знает, зачем там сотки в допусках. Так надо чтобы нормально работало. Причем и соток то немного. Будет много соток в допусках - поле сложится так, что будет больше десятки зазор в сопряжении. А это люфт уже, вал выходной сколько там - две чтоль тыщи крутится, или тыщу оборотов в минуту. Там еще и соосности в сотках на поверхностях, и отклонения от перпендикулярности в таком же диапазоне.
Этому точильцу деревянных членов сотки ни к чему, он по своему очку калибрует
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
DerDen
честно скажи, тебе какой больше секс нравится: с женщинами или с мужчинами? я не гомофоб если что.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
*Nikita* писал(а):DerDen
честно скажи, тебе какой больше секс нравится: с женщинами или с мужчинами? я не гомофоб если что.
Ты сайтом ошибся клинья подбивать..
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
DerDen писал(а):
Этому точильцу деревянных членов сотки ни к чему, он по своему очку калибрует
Я думаю теперь точно выйдут из этого Болонского процесса (суть дебилизация под эгидой красивых слов). И в высших заведениях перепишут учебные планы, и вернутся к классическим курсам "Деталей машин" и той же "Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения". Как собственно было со времен царской России. Ничего не поменялось на самом деле в этих сотках, система вала и отверстия как были так и есть. Средства достижения точностей меняются, но это уже вопрос второй. Китай и Индия ни в каких болонских процессах не участвовали.
А я если что как хобби смогу лекции читать квалифицированно и как профессионал и от образования и от производства на эти все темы
) По совместительству
)) В свободное от работы время
)
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):точу себе в сотки
Olegan-TLT писал(а): размеры в сотках
Olegan-TLT писал(а):сотки в допусках ловлю.
Я, конечно, не токарь, но зачем здесь допуски в сотые доли мм? И для каких размеров?
Так надо было учить "Детали машин" и "Взаимозаменяемость", кто учил, тот знает, зачем там сотки в допусках. Так надо чтобы нормально работало. Причем и соток то немного. Будет много соток в допусках - поле сложится так, что будет больше десятки зазор в сопряжении. А это люфт уже, вал выходной сколько там - две чтоль тыщи крутится, или тыщу оборотов в минуту. Там еще и соосности в сотках на поверхностях, и отклонения от перпендикулярности в таком же диапазоне.
Чтобы поля не складывались, помимо допусков существуют еще и посадки.
Кто учил - тот знает ©
"Соосности на поверхностях" - это что?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
DerDen
Ты то куда со своей дыркой разбитой лезешь?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Vassya писал(а):
Чтобы поля не складывались, помимо допусков существуют еще и посадки. Кто учил - тот знает ©
"Соосности на поверхностях" - это что?
Посадка есть сочетание полей допусков сопрягаемых деталей
) Кто учил тот знает, да. Соосности на поверхностях (имеются ввиду что есть значки с этими параметрами на чертеже) - это отклонения оси одной поверхности относительно оси другой поверхности. Соосности поверхностей
) Но тебе умничать наверное рано судя по тому, что за вопросы ты задаешь.
Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (08 Апреля 2022 22:10), всего редактировалось 1 раз
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
DerDen
Olegan-TLT
Да по простому объяснили бы Васе, что точная обработка нужна для идеальной балансировки винтов и снижения вероятности возникновения кавитации. Кавитационные пузырьки бывает ужасы с винтами делают.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
red_rata писал(а):DerDen
Olegan-TLT
Да по простому объяснили бы Васе, что точная обработка нужна для идеальной балансировки винтов и снижения вероятности возникновения кавитации. Кавитационные пузырьки бывает ужасы с винтами делают.
Его проще науй послать, чем объяснять что либо
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):Vassya писал(а):
Чтобы поля не складывались, помимо допусков существуют еще и посадки. Кто учил - тот знает ©
"Соосности на поверхностях" - это что?
Посадка есть сочетание полей допусков сопрягаемых деталей
) Кто учил тот знает, да. Соосности на поверхностях (имеются ввиду что есть значки с этими параметрами на чертеже) - это отклонения оси одной поверхности относительно оси другой поверхности. Соосности поверхностей
) Но тебе умничать наверное рано судя по тому, что за вопросы ты задаешь.
Тем не менее спрошу - когда еще удастся доцента послушать - что такое "ось поверхности"? Определение дай, чтоб на было разночтений
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
red_rata писал(а):для идеальной балансировки винтов
Идеального в технике не бывает. Для всего есть допустимые отклонения. Отсюда и возник вопрос о необходимости точности изготовления в сотые доли миллиметра
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вася, в школе надо было учиться (в высшей) чтобы таких вопросов глупых не задавать. Хотя что такое ось поверхности в высшей школе учат еще до Деталей машин (в курсе инженерной графики, начертательной геометрии раньше). И определения дает ГОСТ а не доцент
)
https://docs.cntd.ru/document/1200011736
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Vassya писал(а):
red_rata писал(а):для идеальной балансировки винтов
Идеального в технике не бывает. Для всего есть допустимые отклонения. Отсюда и возник вопрос о необходимости точности изготовления в сотые доли миллиметра
Еще раз -в школе надо было уяиться, чтобы таких вопросов не задавать. В учебниках столетней давности написано и про точности и про все это и типовые примеры куда тот же винт отнесен, и про сотки там все эти. И сотки они разные. Может же быть допуск в одну сотку. А может в девят соток - что почти десятка
))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы