Страница 1 из 2
Vassya
Цитата:

Китайский ответ «Гелендвагену». В России выйдет рамный внедорожник Tank 700

Китайский автопроизводитель Great Wall подтвердил скорый выход в России нового внедорожника Tank 700, который станет младшим братом роскошного внедорожника Tank 800, запатентованного на прошлой неделе.

Если Tank 800 называют конкурентом Lexus LX и Cadillac Escalade, то Tank 700 позиционируют в качестве замены «Гелендвагену», на что указывают рубленые формы. При этом дизайнеров нельзя обвинить в явном плагиате

Автомобиль получит 3-литровый шестицилиндровый турбодвигатель 6Z30 мощностью 354 л.с. с 500 Нм крутящего момента, а также 9-ступенчатый «автомат».

Автомобилю Tank 700 прочат полностью независимую подвеску, полноприводную трансмиссию с тремя дифференциалами, 22-дюймовые колёса, а также четырехместный салон.



Йяяя
wonderer
Vassya писал(а):

который станет младшим братом роскошного внедорожника Tank 800, запатентованного на прошлой неделе.



я вам так скажу. если у твоей новой жены второй ребенок рождается через неделю после первого - высока вероятность, что тебя где-то имеют supercool
Женя
Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.
Лежандр
wonderer писал(а):


я вам так скажу. если у твоей новой жены второй ребенок рождается через неделю после первого - высока вероятность, что тебя где-то имеют supercool



Близнецы... Pardon hehe

З.Ы По сабжу - не думаю что продажи этого в россии пойдут.. supercool
Шульц
Женя писал(а):

Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.



Я тебе скажу: несколько лет назад они купили у Симмонса два скоростных поезда… а теперь они - передовая страна по количеству и качеству скоростных поездов. Симонс локти кусает.. вот такие дела, малята
Женя
Шульц писал(а):

Женя писал(а):

Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.



Я тебе скажу: несколько лет назад они купили у Симмонса два скоростных поезда… а теперь они - передовая страна по количеству и качеству скоростных поездов. Симонс локти кусает.. вот такие дела, малята


Я только не совсем понимаю, почему качество не подтягивают так быстро. Видно, что прогресс быстрый, но в плане технологий. Если бы подтянули качество, могли бы выйти в первые места, при приемлемой цене
Лежандр
Женя писал(а):

Шульц писал(а):

Женя писал(а):

Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.



Я тебе скажу: несколько лет назад они купили у Симмонса два скоростных поезда… а теперь они - передовая страна по количеству и качеству скоростных поездов. Симонс локти кусает.. вот такие дела, малята


Я только не совсем понимаю, почему качество не подтягивают так быстро. Видно, что прогресс быстрый, но в плане технологий. Если бы подтянули качество, могли бы выйти в первые места, при приемлемой цене



Качество денег стоит, а при близкой цене возьмут не китай, а мерседес. Хотя бы из соображений престижности марки. supercool


З.Ы Гелик вроде бы и в оригинале качеством не блещет, особенно подержанный. facepalm
Женя
Лежандр писал(а):

Женя писал(а):

Шульц писал(а):

Женя писал(а):

Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.



Я тебе скажу: несколько лет назад они купили у Симмонса два скоростных поезда… а теперь они - передовая страна по количеству и качеству скоростных поездов. Симонс локти кусает.. вот такие дела, малята


Я только не совсем понимаю, почему качество не подтягивают так быстро. Видно, что прогресс быстрый, но в плане технологий. Если бы подтянули качество, могли бы выйти в первые места, при приемлемой цене



Качество денег стоит, а при близкой цене возьмут не китай, а мерседес. Хотя бы из соображений престижности марки. supercool


З.Ы Гелик вроде бы и в оригинале качеством не блещет, особенно подержанный. facepalm


Начали бы с той же оциковки кузова. Он через 5 лет ржавый. Оцинковка в рамках завода не сильно бы увеличила стоимость. Но если бы ржавчина не появлялась через несколько лет, это был бы большой плюс
Шульц
Женя писал(а):

Шульц писал(а):

Женя писал(а):

Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.



Я тебе скажу: несколько лет назад они купили у Симмонса два скоростных поезда… а теперь они - передовая страна по количеству и качеству скоростных поездов. Симонс локти кусает.. вот такие дела, малята


Я только не совсем понимаю, почему качество не подтягивают так быстро. Видно, что прогресс быстрый, но в плане технологий. Если бы подтянули качество, могли бы выйти в первые места, при приемлемой цене



Как говорил мне один инженер из Китая: мы их нормальную продукцию просто не видим - нам её не поставляют. А там они катаются на вполне себе приличных авто
Женя
Шульц писал(а):

Как говорил мне один инженер из Китая: мы их нормальную продукцию просто не видим - нам её не поставляют. А там они катаются на вполне себе приличных авто


Даже те авто, которые поставляют можно бы было рассматривать при приемлемых ценах, если бы они не ржавели через несколько лет. А так просто смысла нет брать, только если для больших пробегов, так тогда они ломаются опять же supercool
Лежандр
Сейчас автомобиль из разряда качественных вещей всё больше переходит в разряд одноразовых поделок.. Задумка такая - в идеале он должен откатать гарантию и посыпаться, вынуждая владельца дорого его ремонтировать или бежать за новым.. cry Так даже у ведущих производителей, и почему китайцы должны быть исключением?. wwow
Hudoi
Шульц писал(а):


Как говорил мне один инженер из Китая: мы их нормальную продукцию просто не видим - нам её не поставляют. А там они катаются на вполне себе приличных авто



и при этом самые дорогие и престижные марки в Китае - ВВАГ и Мерседес
По качеству, по электронике они продвинулись очень хорошо, ибо там без рук и иностранные инженеры
По авто если захотят, то вольют денег и будет вам качество как у Ауруса
Но им проще купить компанию какую-нибудь я думаю в той же РФ или Европе bboyan
Лежандр
Шульц писал(а):



Как говорил мне один инженер из Китая: мы их нормальную продукцию просто не видим - нам её не поставляют. А там они катаются на вполне себе приличных авто



А смысл поставлять дорогостоящую продукцию в регион с неплатежеспособным населением? Проходить весь российский гемор с организацией продаж, сертификацией, растаможкой и прочей дребеденью ради продажи пары десятков экземпляров в год? wwow nea Тем более что российский рынок продаж авто скукожился почти в ноль и похоже очень надолго.. facepalm
СанёкСтавропольский
Убийца Гелика, даже два убийцы, давным давно производились в РФ. Тагаз Партнёр и Санг Ёнг Муссо. Платформа и агрегаты от первого Гелика. Ценник был - копейки. Только нахрен никому не нужны были. Данная затея также убыточна.
Женя
СанёкСтавропольский писал(а):

Тагаз Партнёр


Стоил недорого, тыс 400, при цене приры под 300. Но он весил чуть ли не меньше приоры, т.е. был из фольги и гнил.
СанёкСтавропольский писал(а):

Санг Ёнг Муссо


Этот, насколько помню, был не плох, только цена высоковата, тыщ 700 и 3 дверка, а за 600 тусан продавали и спортаж (но кии тогда не долюбливали, большинство хундаи брало, а сейчас, наоборот), поэтому не прижился, ну и вид специфичный
Hudoi
Женя писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Тагаз Партнёр


Стоил недорого, тыс 400, при цене приры под 300. Но он весил чуть ли не меньше приоры, т.е. был из фольги и гнил.
СанёкСтавропольский писал(а):

Санг Ёнг Муссо


Этот, насколько помню, был не плох, только цена высоковата, тыщ 700 и 3 дверка, а за 600 тусан продавали и спортаж (но кии тогда не долюбливали, большинство хундаи брало, а сейчас, наоборот), поэтому не прижился, ну и вид специфичный



машины уродцы bboyan
СанёкСтавропольский
Женя писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Тагаз Партнёр


Стоил недорого, тыс 400, при цене приры под 300. Но он весил чуть ли не меньше приоры, т.е. был из фольги и гнил.


Цитата:

Снаряженная масса, кг: 1835


Как-то тяжеловата у тебя Приора... Да и мотора в 220 кобыл с автоматом на Приорах не было

Женя писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Санг Ёнг Муссо


Этот, насколько помню, был не плох, только цена высоковата, тыщ 700 и 3 дверка, а за 600 тусан продавали и спортаж (но кии тогда не долюбливали, большинство хундаи брало, а сейчас, наоборот), поэтому не прижился, ну и вид специфичный

Ага, у Гелика вид не специфический ROFL Да и 3-х дверки Муссо я никогда не видел nea

ЗЫ: Муссо и Партнёр, это один и тот-же автомобиль. Типа как Калина и Гранта facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Hudoi писал(а):


машины уродцы bboyan


Думаешь, китайцы, за охрениард денег, буду продаваться лучше? Wink
Женя
СанёкСтавропольский писал(а):

Как-то тяжеловата у тебя Приора... Да и мотора в 220 кобыл с автоматом на Приорах не было


Мне так запомнилось. У тагаза и двс слабые были. Сан енг, да и тяжелый и мощный по тем временам был. Возможно, на первых партиях тагаза и стояли двс помощнее, но вскоре авто модернизировали для удешевления, там как раз кризис 2008 был. И стал он легкий и слабый.
СанёкСтавропольский
Женя писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Как-то тяжеловата у тебя Приора... Да и мотора в 220 кобыл с автоматом на Приорах не было


Мне так запомнилось. У тагаза и двс слабые были. Сан енг, да и тяжелый и мощный по тем временам был. Возможно, на первых партиях тагаза и стояли двс помощнее, но вскоре авто модернизировали для удешевления, там как раз кризис 2008 был.

Ага, слабый. Эмблема Мерса на отливке клапанной крышке, шесть котлов в ряд, 3,2 объём бензин, 220 кобыл Pardon
А, ну да, ты прав... На Геликах этот-же мотор ставился на не самые мощные комплектации

Женя писал(а):

И стал он легкий и слабый.

Скинуть половину веса, до веса приоры, у полноразмерного внедорожника? wwow Я даже не знаю как им удалось hehe
Женя
СанёкСтавропольский писал(а):

Женя писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Как-то тяжеловата у тебя Приора... Да и мотора в 220 кобыл с автоматом на Приорах не было


Мне так запомнилось. У тагаза и двс слабые были. Сан енг, да и тяжелый и мощный по тем временам был. Возможно, на первых партиях тагаза и стояли двс помощнее, но вскоре авто модернизировали для удешевления, там как раз кризис 2008 был.

Ага, слабый. Эмблема Мерса на отливке клапанной крышке, шесть котлов в ряд, 3,2 объём бензин, 220 кобыл Pardon
А, ну да, ты прав... На Геликах этот-же мотор ставился на не самые мощные комплектации

Женя писал(а):

И стал он легкий и слабый.

Скинуть половину веса, до веса приоры, у полноразмерного внедорожника? wwow Я даже не знаю как им удалось hehe


Это топовый двс с автоматом. С ним авто производилось не очень долго. Может год. Так как спрос был низкий, его удешевили, часть з/ч заменили на аналоги. 220 л.с или под заказ только делали или ограниченно. Я просто помню, когда в 2010 или 2011 интересовался им, на форуме ребята это рассказывали и сравнивали, что после модернизации вес стал почти как у приоры. И не советовали брать последних выпусков. А про первые авто хорошо отзывались
802
В ценовой категории гелика определяющим являецца эмоциональный фактор. Человек с деньгами может неожиданно захотеть гелик и, собственно, купить его, а вот захотеть кетайца - это почти нереально Pardon Сегодня даже японский премиум по сравнению с топовыми немцами - это второй сорт.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Женя писал(а):

Ага, слабый. Эмблема Мерса на отливке клапанной крышке, шесть котлов в ряд, 3,2 объём бензин, 220 кобыл Pardon
А, ну да, ты прав... На Геликах этот-же мотор ставился на не самые мощные комплектации


Гелик без пятилитрового V8 - это как Шевроле Камаро с мотором 2,4 литра hehe
Hudoi
802 писал(а):

В ценовой категории гелика определяющим являецца эмоциональный фактор. Человек с деньгами может неожиданно захотеть гелик и, собственно, купить его, а вот захотеть кетайца - это почти нереально Pardon Сегодня даже японский премиум по сравнению с топовыми немцами - это второй сорт.


а как же кукурузники и патролы ?
Шульц
802 писал(а):


Гелик без пятилитрового V8 - это как Шевроле Камаро с мотором 2,4 литра hehe



Так у Камаро этот 2,4 прокаченный - две турбины наддувают так, что 5 литров отдыхают.
Перец
Шульц писал(а):

802 писал(а):


Гелик без пятилитрового V8 - это как Шевроле Камаро с мотором 2,4 литра hehe



Так у Камаро этот 2,4 прокаченный - две турбины наддувают так, что 5 литров отдыхают.



1.4 у вага на стейджах тоже валит, но не всегда долго, смысл многолитрового движка не только в валилове, но и в том, что владелец клал на расход, экологию, налоги и прочие мелочи жизни, которые так не дают покоя владельцам экономных малолитражек Pardon
Meffex
Перец писал(а):

смысл многолитрового движка ... в том, что владелец клал на...


А, ну да, вот это смысл! Во Good смысл!
63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы