Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Цитата:Китайский ответ «Гелендвагену». В России выйдет рамный внедорожник Tank 700
Китайский автопроизводитель Great Wall подтвердил скорый выход в России нового внедорожника Tank 700, который станет младшим братом роскошного внедорожника Tank 800, запатентованного на прошлой неделе.
Если Tank 800 называют конкурентом Lexus LX и Cadillac Escalade, то Tank 700 позиционируют в качестве замены «Гелендвагену», на что указывают рубленые формы. При этом дизайнеров нельзя обвинить в явном плагиате
Автомобиль получит 3-литровый шестицилиндровый турбодвигатель 6Z30 мощностью 354 л.с. с 500 Нм крутящего момента, а также 9-ступенчатый «автомат».
Автомобилю Tank 700 прочат полностью независимую подвеску, полноприводную трансмиссию с тремя дифференциалами, 22-дюймовые колёса, а также четырехместный салон.
Йяяя
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Vassya писал(а):который станет младшим братом роскошного внедорожника Tank 800, запатентованного на прошлой неделе.
я вам так скажу. если у твоей новой жены второй ребенок рождается через неделю после первого - высока вероятность, что тебя где-то имеют
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2694
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
wonderer писал(а):
я вам так скажу. если у твоей новой жены второй ребенок рождается через неделю после первого - высока вероятность, что тебя где-то имеют
Близнецы...
З.Ы По сабжу - не думаю что продажи этого в россии пойдут..
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
Женя писал(а):Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.
Я тебе скажу: несколько лет назад они купили у Симмонса два скоростных поезда… а теперь они - передовая страна по количеству и качеству скоростных поездов. Симонс локти кусает.. вот такие дела, малята
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Шульц писал(а):Женя писал(а):Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.
Я тебе скажу: несколько лет назад они купили у Симмонса два скоростных поезда… а теперь они - передовая страна по количеству и качеству скоростных поездов. Симонс локти кусает.. вот такие дела, малята
Я только не совсем понимаю, почему качество не подтягивают так быстро. Видно, что прогресс быстрый, но в плане технологий. Если бы подтянули качество, могли бы выйти в первые места, при приемлемой цене
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2694
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Женя писал(а):Шульц писал(а):Женя писал(а):Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.
Я тебе скажу: несколько лет назад они купили у Симмонса два скоростных поезда… а теперь они - передовая страна по количеству и качеству скоростных поездов. Симонс локти кусает.. вот такие дела, малята
Я только не совсем понимаю, почему качество не подтягивают так быстро. Видно, что прогресс быстрый, но в плане технологий. Если бы подтянули качество, могли бы выйти в первые места, при приемлемой цене
Качество денег стоит, а при близкой цене возьмут не китай, а мерседес. Хотя бы из соображений престижности марки.
З.Ы Гелик вроде бы и в оригинале качеством не блещет, особенно подержанный.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Лежандр писал(а):Женя писал(а):Шульц писал(а):Женя писал(а):Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.
Я тебе скажу: несколько лет назад они купили у Симмонса два скоростных поезда… а теперь они - передовая страна по количеству и качеству скоростных поездов. Симонс локти кусает.. вот такие дела, малята
Я только не совсем понимаю, почему качество не подтягивают так быстро. Видно, что прогресс быстрый, но в плане технологий. Если бы подтянули качество, могли бы выйти в первые места, при приемлемой цене
Качество денег стоит, а при близкой цене возьмут не китай, а мерседес. Хотя бы из соображений престижности марки.
З.Ы Гелик вроде бы и в оригинале качеством не блещет, особенно подержанный.
Начали бы с той же оциковки кузова. Он через 5 лет ржавый. Оцинковка в рамках завода не сильно бы увеличила стоимость. Но если бы ржавчина не появлялась через несколько лет, это был бы большой плюс
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
Женя писал(а):Шульц писал(а):Женя писал(а):Сами машины, их качество, вопрос дискуссионный. Но прогресс в китаеавтомобилестроении налицо. Совсем недавно они только с маханикой и слабым двс делали авто, через пару лет, смотрю, вариаторы уже ставят, потом автоматы, потом турбо двс. А тут уже и двс мощный с турбо а акпп 9ст.
Я тебе скажу: несколько лет назад они купили у Симмонса два скоростных поезда… а теперь они - передовая страна по количеству и качеству скоростных поездов. Симонс локти кусает.. вот такие дела, малята
Я только не совсем понимаю, почему качество не подтягивают так быстро. Видно, что прогресс быстрый, но в плане технологий. Если бы подтянули качество, могли бы выйти в первые места, при приемлемой цене
Как говорил мне один инженер из Китая: мы их нормальную продукцию просто не видим - нам её не поставляют. А там они катаются на вполне себе приличных авто
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Шульц писал(а):Как говорил мне один инженер из Китая: мы их нормальную продукцию просто не видим - нам её не поставляют. А там они катаются на вполне себе приличных авто
Даже те авто, которые поставляют можно бы было рассматривать при приемлемых ценах, если бы они не ржавели через несколько лет. А так просто смысла нет брать, только если для больших пробегов, так тогда они ломаются опять же
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2694
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сейчас автомобиль из разряда качественных вещей всё больше переходит в разряд одноразовых поделок.. Задумка такая - в идеале он должен откатать гарантию и посыпаться, вынуждая владельца дорого его ремонтировать или бежать за новым..
Так даже у ведущих производителей, и почему китайцы должны быть исключением?.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Шульц писал(а):
Как говорил мне один инженер из Китая: мы их нормальную продукцию просто не видим - нам её не поставляют. А там они катаются на вполне себе приличных авто
и при этом самые дорогие и престижные марки в Китае - ВВАГ и Мерседес
По качеству, по электронике они продвинулись очень хорошо, ибо там без рук и иностранные инженеры
По авто если захотят, то вольют денег и будет вам качество как у Ауруса
Но им проще купить компанию какую-нибудь я думаю в той же РФ или Европе
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2694
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Шульц писал(а):
Как говорил мне один инженер из Китая: мы их нормальную продукцию просто не видим - нам её не поставляют. А там они катаются на вполне себе приличных авто
А смысл поставлять дорогостоящую продукцию в регион с неплатежеспособным населением? Проходить весь российский гемор с организацией продаж, сертификацией, растаможкой и прочей дребеденью ради продажи пары десятков экземпляров в год?
Тем более что российский рынок продаж авто скукожился почти в ноль и похоже очень надолго..
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Убийца Гелика, даже два убийцы, давным давно производились в РФ. Тагаз Партнёр и Санг Ёнг Муссо. Платформа и агрегаты от первого Гелика. Ценник был - копейки. Только нахрен никому не нужны были. Данная затея также убыточна.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
СанёкСтавропольский писал(а): Тагаз Партнёр
Стоил недорого, тыс 400, при цене приры под 300. Но он весил чуть ли не меньше приоры, т.е. был из фольги и гнил.
СанёкСтавропольский писал(а):Санг Ёнг Муссо
Этот, насколько помню, был не плох, только цена высоковата, тыщ 700 и 3 дверка, а за 600 тусан продавали и спортаж (но кии тогда не долюбливали, большинство хундаи брало, а сейчас, наоборот), поэтому не прижился, ну и вид специфичный
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Женя писал(а):СанёкСтавропольский писал(а): Тагаз Партнёр
Стоил недорого, тыс 400, при цене приры под 300. Но он весил чуть ли не меньше приоры, т.е. был из фольги и гнил.
СанёкСтавропольский писал(а):Санг Ёнг Муссо
Этот, насколько помню, был не плох, только цена высоковата, тыщ 700 и 3 дверка, а за 600 тусан продавали и спортаж (но кии тогда не долюбливали, большинство хундаи брало, а сейчас, наоборот), поэтому не прижился, ну и вид специфичный
машины уродцы
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Женя писал(а):СанёкСтавропольский писал(а): Тагаз Партнёр
Стоил недорого, тыс 400, при цене приры под 300. Но он весил чуть ли не меньше приоры, т.е. был из фольги и гнил.
Цитата:Снаряженная масса, кг: 1835
Как-то тяжеловата у тебя Приора... Да и мотора в 220 кобыл с автоматом на Приорах не было
Женя писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Санг Ёнг Муссо
Этот, насколько помню, был не плох, только цена высоковата, тыщ 700 и 3 дверка, а за 600 тусан продавали и спортаж (но кии тогда не долюбливали, большинство хундаи брало, а сейчас, наоборот), поэтому не прижился, ну и вид специфичный
Ага, у Гелика вид не специфический
Да и 3-х дверки Муссо я никогда не видел
ЗЫ: Муссо и Партнёр, это один и тот-же автомобиль. Типа как Калина и Гранта
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Hudoi писал(а):
машины уродцы
Думаешь, китайцы, за охрениард денег, буду продаваться лучше?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
СанёкСтавропольский писал(а):Как-то тяжеловата у тебя Приора... Да и мотора в 220 кобыл с автоматом на Приорах не было
Мне так запомнилось. У тагаза и двс слабые были. Сан енг, да и тяжелый и мощный по тем временам был. Возможно, на первых партиях тагаза и стояли двс помощнее, но вскоре авто модернизировали для удешевления, там как раз кризис 2008 был. И стал он легкий и слабый.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Женя писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Как-то тяжеловата у тебя Приора... Да и мотора в 220 кобыл с автоматом на Приорах не было
Мне так запомнилось. У тагаза и двс слабые были. Сан енг, да и тяжелый и мощный по тем временам был. Возможно, на первых партиях тагаза и стояли двс помощнее, но вскоре авто модернизировали для удешевления, там как раз кризис 2008 был.
Ага, слабый. Эмблема Мерса на отливке клапанной крышке, шесть котлов в ряд, 3,2 объём бензин, 220 кобыл
А, ну да, ты прав... На Геликах этот-же мотор ставился на не самые мощные комплектации
Женя писал(а):И стал он легкий и слабый.
Скинуть половину веса, до веса приоры, у полноразмерного внедорожника?
Я даже не знаю как им удалось
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
СанёкСтавропольский писал(а):Женя писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Как-то тяжеловата у тебя Приора... Да и мотора в 220 кобыл с автоматом на Приорах не было
Мне так запомнилось. У тагаза и двс слабые были. Сан енг, да и тяжелый и мощный по тем временам был. Возможно, на первых партиях тагаза и стояли двс помощнее, но вскоре авто модернизировали для удешевления, там как раз кризис 2008 был.
Ага, слабый. Эмблема Мерса на отливке клапанной крышке, шесть котлов в ряд, 3,2 объём бензин, 220 кобыл
А, ну да, ты прав... На Геликах этот-же мотор ставился на не самые мощные комплектации
Женя писал(а):И стал он легкий и слабый.
Скинуть половину веса, до веса приоры, у полноразмерного внедорожника?
Я даже не знаю как им удалось
Это топовый двс с автоматом. С ним авто производилось не очень долго. Может год. Так как спрос был низкий, его удешевили, часть з/ч заменили на аналоги. 220 л.с или под заказ только делали или ограниченно. Я просто помню, когда в 2010 или 2011 интересовался им, на форуме ребята это рассказывали и сравнивали, что после модернизации вес стал почти как у приоры. И не советовали брать последних выпусков. А про первые авто хорошо отзывались
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
В ценовой категории гелика определяющим являецца эмоциональный фактор. Человек с деньгами может неожиданно захотеть гелик и, собственно, купить его, а вот захотеть кетайца - это почти нереально
Сегодня даже японский премиум по сравнению с топовыми немцами - это второй сорт.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Женя писал(а):Ага, слабый. Эмблема Мерса на отливке клапанной крышке, шесть котлов в ряд, 3,2 объём бензин, 220 кобыл Pardon
А, ну да, ты прав... На Геликах этот-же мотор ставился на не самые мощные комплектации
Гелик без пятилитрового V8 - это как Шевроле Камаро с мотором 2,4 литра
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
802 писал(а):В ценовой категории гелика определяющим являецца эмоциональный фактор. Человек с деньгами может неожиданно захотеть гелик и, собственно, купить его, а вот захотеть кетайца - это почти нереально Сегодня даже японский премиум по сравнению с топовыми немцами - это второй сорт.
а как же кукурузники и патролы ?
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
802 писал(а):
Гелик без пятилитрового V8 - это как Шевроле Камаро с мотором 2,4 литра
Так у Камаро этот 2,4 прокаченный - две турбины наддувают так, что 5 литров отдыхают.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Шульц писал(а):802 писал(а):
Гелик без пятилитрового V8 - это как Шевроле Камаро с мотором 2,4 литра
Так у Камаро этот 2,4 прокаченный - две турбины наддувают так, что 5 литров отдыхают.
1.4 у вага на стейджах тоже валит, но не всегда долго, смысл многолитрового движка не только в валилове, но и в том, что владелец клал на расход, экологию, налоги и прочие мелочи жизни, которые так не дают покоя владельцам экономных малолитражек
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
Перец писал(а):смысл многолитрового движка ... в том, что владелец клал на...
А, ну да, вот это смысл! Во
смысл!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы