впринципе военные заводы наверно делают какуюто электронику помню в ссср были платы военные залитые лаком.
не рванут все весты в едином порыве по какой-то цели с такими микросхемами?
будут дизели делать в дизеле вообще не нужны ни карбюраторы не система зажигания
Так это проверить легко. И не так дорого.
впринципе военные заводы наверно делают какуюто электронику помню в ссср были платы военные залитые лаком.
Предположим, делается импортозамещение ЭБУ/ЭСУД) на Весту (ну или для начала на 8кл.)на отечественной серии 533\133\1533\1555 и на ЭМ реле. Конструктив возможно будет разместить в багажнике?Центральный замок на серии К155 Или на Миландровских ПЛИС?Конструктив поместится под сидушкой?? Вес не превысит 5-7кг??
Предположим, делается импортозамещение ЭБУ/ЭСУД) на Весту (ну или для начала на 8кл.)на отечественной серии 533\133\1533\1555 и на ЭМ реле. Конструктив возможно будет разместить в багажнике?Центральный замок на серии К155 Или на Миландровских ПЛИС?Конструктив поместится под сидушкой?? Вес не превысит 5-7кг??
Где МК пр-ва Россия?? НЕту.А это уже 2005 год...??
Большегод... д ...ма чем ПЛИСы Миландр еще надо бы поискать...
Где МК пр-ва Россия?? НЕту.А это уже 2005 год...??
подкапотное пространство от -60 до свыше 100 градусов.
подкапотное пространство от -60 до свыше 100 градусов.
-60 это под капотом в Якутии.И он работает и машины там японские ездиют и при -60.Не следует путать -60 под капотом с -60 на поверхности печатной платы ЭБУ. Там и -40 подойдет.Но надо сделать конструкцию так чтобы никогда на поверхности PCB этого контроллера условие T больше либо равно -40 не нарушалось.Грамотный конструктор сможет сделать так чтобы это условие в корпусе ЭБУ всегда соблюдалось.Криворукий рукожопый конструктор-не сможет... Вот и все.Но Инфинеон гарантирует жизнью мамы на весь мир что его чип будет работать вплоть с минус 40 каждый день десять и больше лет.Иначе этому Инфинеону завтра придет вагина. А Миландер нифига ничего не гарантирует.Он может гарантировать с некой вероятностью что в течение запуска ракеты 45 минут его чип проживет это время.Все. ТО что его чип будут ежедневно запускать 15 лет -да он плюнет тебе в лицо когда такое с него потребуешь)))
Рукожопый инженер может на лучшей компонентной базе схемотехнически спроектировать д---мо.
Фотошпионы в очередной раз порадовали поклонников российского автопрома свежей порцией снимков. На дороге была замечена новенькая рестайлинговая «Веста» - правда, как и обещали ранее, «порезано» в ней всё что можно.
Прежде всего, бросаются в глаза штампованные диски, что уже говорит о беднейшей комплектации. Но если диски в процессе дорожных тестов можно поставить и самые простые (дабы привлекать поменьше внимания), то от остальных признаков «бедности» уйти никак не получится:
На автомобиле отсутствуют противотуманные фары.
Самое главное: на кадрах явно заметно отсутствие центрального мультимедийного планшета.
Последнее обстоятельство вообще стало больной темой для любителей пообсуждать каждый болт новой машины. Ведь АвтоВАЗ недавно официально заявил, что из-за отсутствия комплектующих часть новых «Вест» будет поставляться с дорестайлинговыми салонами. К сожалению, на кадрах доподлинно понять, старый на машине салон или новый в базовой комплектации очень трудно. Вероятнее всё же новый, но, в любом случае, «барабанное» исполнение без АБС, мультимедиа, ГЛОНАССа и подушек безопасности едва ли порадует потенциального покупателя. Тем более, что в нынешних условиях компенсировать все потери ощутимым снижением цены не выйдет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы