Страница 50 из 54
СанёкСтавропольский
приорист писал(а):

впринципе военные заводы наверно делают какуюто электронику помню в ссср были платы военные залитые лаком.


Mihalych78 писал(а):


не рванут все весты в едином порыве по какой-то цели с такими микросхемами?


Ителма к военке не имеет никакого отношения hehe

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

приорист писал(а):

будут дизели делать в дизеле вообще не нужны ни карбюраторы не система зажигания


Двигатель ВАЗ-341 был редкостной какахой с околонулевым ресурсом Pardon
Лежандр
Женя писал(а):

Бамбук писал(а):

Так это проверить легко. И не так дорого.


Проще за брак ввести удержания из существующей з/п и эффективность труда повысится pst



Не повысится. Последние лентяи разбегутся.. dns4 supercool
Vassya
Mihalych78 писал(а):

приорист писал(а):

впринципе военные заводы наверно делают какуюто электронику помню в ссср были платы военные залитые лаком.



не рванут все весты в едином порыве по какой-то цели с такими микросхемами?


Не все. Только те, что с наклейкой "на Берлин"
svarnoi
СанёкСтавропольский писал(а):

svarnoi писал(а):

Предположим, делается импортозамещение ЭБУ/ЭСУД) на Весту (ну или для начала на 8кл.)на отечественной серии 533\133\1533\1555 и на ЭМ реле. Конструктив возможно будет разместить в багажнике?Центральный замок на серии К155 Или на Миландровских ПЛИС?Конструктив поместится под сидушкой?? Вес не превысит 5-7кг?? facepalm


facepalm Посмотри первые ЭБУ на 2110 конца 90-х. Который Евро-2. Какой там камень не помню, но ПЗУ что-то типа стояла 573рф2, которая с ульрафиолетовым стиранием. Батька Лукаш до сих пор это всё производит, да и Бамбук потянет


А я тебе напомню на каком. Оба варианта Январь 4 и 4.1 обеих фирм ПТО Автоваз и Квант на основе ПЛИС Siemens B58482 / Уже в 95 м году на момент разработки ЭБУ ни отечественного микроконтроллера для автомоб. тематики ни тем паче ПЛИС не было и использовался импорт. facepalm А ты говоришь их много.Чего много-то ППЗУ с УФ стиранием?? Smile
Январь 5.1.был тоже на импорте-Инфинеон SAF80C509 //// Где МК пр-ва Россия?? НЕту.А это уже 2005 год...?? supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (20 Апреля 2022 16:29), всего редактировалось 1 раз
Vassya
svarnoi писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

svarnoi писал(а):

Предположим, делается импортозамещение ЭБУ/ЭСУД) на Весту (ну или для начала на 8кл.)на отечественной серии 533\133\1533\1555 и на ЭМ реле. Конструктив возможно будет разместить в багажнике?Центральный замок на серии К155 Или на Миландровских ПЛИС?Конструктив поместится под сидушкой?? Вес не превысит 5-7кг?? facepalm


facepalm Посмотри первые ЭБУ на 2110 конца 90-х. Который Евро-2. Какой там камень не помню, но ПЗУ что-то типа стояла 573рф2, которая с ульрафиолетовым стиранием. Батька Лукаш до сих пор это всё производит, да и Бамбук потянет


А я тебе напомню на каком. Оба варианта Январь 4 и 4.1 обеих фирм ПТО Автоваз и Квант на основе микроконтроллера Siemens B58482 / Уже в 95 м году на момент разработки ЭБУ отечественного микроконтроллера для автомоб. тематики не было и использовался импорт. facepalm А ты говоришь их много.Чего много-то ППЗУ с УФ стиранием?? Smile
Январь 5.1.был тоже на импорте-Инфинеон SAF80C509 //// Где МК пр-ва Россия?? НЕту.А это уже 2005 год...?? supercool


То 2005й. А щас миландрой импортозаместим. Че там есть, "комдив-32"? В космос летает! Уж жигулями управлять всяко сможет
svarnoi
Большегод... д ...ма чем ПЛИСы Миландр еще надо бы поискать... facepalm
Даже на основе импортной специализированной компонентной базы (Сименс-инфинеон)криворукие не смогли приличный ЭБУ спроектировать.В течение 20 лет...Что уж упоминать про глючный Миландр, который на китайских пластинах делают в китае же....В зеленограде три кабинета фирма занимает facepalm на этаже

Последний раз редактировалось: svarnoi (20 Апреля 2022 16:34), всего редактировалось 1 раз
СанёкСтавропольский
svarnoi писал(а):

Где МК пр-ва Россия?? НЕту.А это уже 2005 год...?? supercool


https://niiet.ru/
https://ic.milandr.ru/
https://mikron.ru/
Выбирай Razz

Добавлено спустя 27 секунд:

svarnoi писал(а):

Большегод... д ...ма чем ПЛИСы Миландр еще надо бы поискать... facepalm

А накера там плисы?
svarnoi
СанёкСтавропольский писал(а):

svarnoi писал(а):

Где МК пр-ва Россия?? НЕту.А это уже 2005 год...?? supercool


https://niiet.ru/
https://ic.milandr.ru/
https://mikron.ru/
Выбирай Razz


В сортах Г... не разбираюсь...Одно хуже другого...Ничего не предназначено для требовательного к шир.диапазону температур подкапотного пространства...сплошное д-мо facepalm
Пример-разработчики серийки никакими коврижками не хотят исплльзовать это фуфло.Потому что одно дело военщина.Летела ракета и упала в болото ищи свищи.А другое -миллионные тиражи и отказы на автоэксплуатируемых на от -60 до +80 .Лучше им будет сразу закрыться т.к. машины будут сдавать и иски подавать-еще должны станут всем...Так что ложитесь под америкосов.Либо карбюратор,катушка,трамблер и плюшка с транзистором на искру.
Даже первый ЭБУ Январь 4.0 (аналог БОШа) уже был на ПЛИС фирмы Сименс озвученном выше.Оспоришь??? supercool Вот он https://www.jotrin.com/product/parts/B58482 этот первый ПЛИС.
СанёкСтавропольский
Не буду оспаривать. Ну стоял там ПЛМС от Сименса. А накера ставить дорогой ПЛИС, если можно копеечный контроллер?
Далее, открою тебе тайну. На авто, ты никаким образом не сможешь вкрячить комплектуху -50+125, это "милитари", который тебе принципиально никто в мире не продаст. Одно время наши даже на космос ставили "индастриал" -40+85, даже небольшой скандал был. Во всём мире на авто ставится "индастриал".
Но, если тебе очень хочется -60+125, у тебя вариантов нет, только наша 5-я приёмка, но это дорого. Можешь вкрячить 1-ю приёмку, она-же ОТК, -40+85/+100. Разница с буржуйским индастриал только в цене. Если буржуйский контроллер стоит 300р, наш стоит 1500-2000. Такая себестоимость только от размера партии. По поводу дерьмо\недерьмо, ну разработай хотябы десяток серийных изделий, ну хоть тыщь по 10 штук каждого наименовани. Посмотри статистику. У меня к нашим контроллерам претензий нет. Претензии есть у тех, кто считает, что это ПОЛНЫЙ аналог ккако-нить буржуйской. Как только у программера случается затык, то вместо того, чтобы прочитать документацию и включить моск, начинают верещать, что всё наше - какаха.

ЗЫ: Сименс там стоял потому, что низзя всяких Бамбуков и Саньков - дармоедов кормить. Всё за нефть покупать дешевле. А этих инженерешек, за забором очередь. Пусть и теперь за нефть покупают.
svarnoi
Еще раз.Самое надежное то что типовое,стандартное и разрабатывается миллионными тиражами.Именно потому что пользователи миллионных тиражей являются своеобразными тестерами этой продукции. Самое ненадежное то что под заказ и малыми партиями.Именно тот кто оттачивает продукцию на миллионах экземпляров тот и выходит с ней и завоевывает рынок.Как пример Тексас инструментс и Аналаг Девайсез.А в автотематике Тот самый Инфинеон -сименс.Который занимается больше 7 десятков лет этой темой, а не "малыши" с Миландр-ов и им подобных гопников с куплеными в переходе дипломами...Кто может с ними сравниться?
Для авто продукции самые жесточайшие требования.Она должна работать безотказно в тяжелейших условиях эксплуатации когда подкапотное пространство от -60 до свыше 100 градусов. И ,главное-в течение жизненного цикла ежедневное использование в течение не менее десятка лет.Космическая продукция онавообще цикл ее и время жизни как у ракеты час,два.У танка время жизни в бою 45 минут...
Нет там требований для длительного использования в тяжелейших условиях. ПОэтому все вот эти космические приемки идут накер перед многомиллионными сериями авто...Так что все наоборот от твоей логики. В авто нет требований лишь по радиационной стойкости.Все. ПОтому там не нужна металлокерамика.
hakim11
Поэтому уазы всегда имеют такое отвратительное качество? Сопровождение танковой колонны и гибель в бою-зачем там качество
СанёкСтавропольский
svarnoi писал(а):

подкапотное пространство от -60 до свыше 100 градусов.

Покажи мне хоть один буржуйский контроллер, НЕ категории "милитари", который держит -60 Wink
hakim11
СанёкСтавропольский писал(а):

svarnoi писал(а):

подкапотное пространство от -60 до свыше 100 градусов.

Покажи мне хоть один буржуйский контроллер, НЕ категории "милитари", который держит -60 Wink



Поэтому умные люди мозги ставят на моторный щит внутри салона
И я не помню хоть один автомобиль с заявленнйо температурой эксплуатации ниже -35..обычно -27--35
svarnoi
-60 это под капотом в Якутии.И он работает и машины там японские ездиют и при -60.Не следует путать -60 под капотом с -60 на поверхности печатной платы ЭБУ. Там и -40 подойдет.Но надо сделать конструкцию так чтобы никогда на поверхности PCB этого контроллера условие T ниже чем -40 не нарушалось.Грамотный конструктор сможет сделать так чтобы это условие в корпусе ЭБУ всегда соблюдалось.Криворукий рукожопый конструктор-не сможет... Вот и все.Но Инфинеон гарантирует жизнью мамы и дедушки основателя и всеми своими понтами на весь мир что его чип будет работать вплоть с минус 40 каждый день десять и больше лет.Иначе этому Инфинеону завтра придет песда. А Миландер никуя ничего не гарантирует.Он может гарантировать с некой вероятностью что в течение запуска ракеты 45 минут его чип проживет это время.Все. ТО что его чип будут ежедневно запускать 15 лет -да он плюнет тебе в лицо когда такое с него потребуешь)))
hakim11
svarnoi писал(а):

-60 это под капотом в Якутии.И он работает и машины там японские ездиют и при -60.Не следует путать -60 под капотом с -60 на поверхности печатной платы ЭБУ. Там и -40 подойдет.Но надо сделать конструкцию так чтобы никогда на поверхности PCB этого контроллера условие T больше либо равно -40 не нарушалось.Грамотный конструктор сможет сделать так чтобы это условие в корпусе ЭБУ всегда соблюдалось.Криворукий рукожопый конструктор-не сможет... Вот и все.Но Инфинеон гарантирует жизнью мамы на весь мир что его чип будет работать вплоть с минус 40 каждый день десять и больше лет.Иначе этому Инфинеону завтра придет вагина. А Миландер нифига ничего не гарантирует.Он может гарантировать с некой вероятностью что в течение запуска ракеты 45 минут его чип проживет это время.Все. ТО что его чип будут ежедневно запускать 15 лет -да он плюнет тебе в лицо когда такое с него потребуешь)))



Ты для начала посмотри как на севере технику заводят с мозгами в мороз. Уазики в частности провода дмрв отбрасывают итп, тк заводская прошивка вообще не умеет на таких температурах смесь готовить. Поэтому стартуют в аварийном режиме и уже потмо после прогрева накидывают дмрв

При этом официально ни одна такая машина серийная гражданская дял таких температур не предназначена.
СанёкСтавропольский
svarnoi
facepalm facepalm facepalm
Всё. Убедил. Покупай инфинеон за нефть supercool
А мы с бабмбуком и миландром за забором постоим hehe
ЗЫ: только карб не ставь 63
svarnoi
Заведение двигателя это одно.Это самый тяжелый режим. И япономарки с проектированные толковыми конструкторами-заводят и ездят целый день имея за бортом -50 и -60. НА УАЗ ЭБУ если спректировал рукожоп Pardon . ПРимер.Январь и БОШ ЭБУ на одной и той же компонентной базе .БОШ работает,Январь дает косяки....Вот и пример.Рукожопый инженер может на лучшей компонентной базе схемотехнически спроектировать д---мо.
hakim11
svarnoi писал(а):

Рукожопый инженер может на лучшей компонентной базе схемотехнически спроектировать д---мо.



Верно. Но и из гавна лучший инженер не сможет сделать хороший ЭБУ
svarnoi
Конечно из г_на не сможет...И уложиться в габариты и вес нереально...Можно не на ПЛИС а на дискретной логике реализовать функционал ПЛИС.На упоминаемой 155-й или 133-й.Но размеры этого блока будут сравнимы со шкафом на 50-т кг.
Блин, ключи аналоговые и те не умеют надежные делать....А как без ключей управлять исполнит устройствами?? Те что есть твердотельные реле и ключи размером с ладонь которые по предельным параметрам устроят)))
Не знаю выхода на имеющийся момент для отеч.производителя кроме как карбюратор...

Последний раз редактировалось: svarnoi (20 Апреля 2022 18:00), всего редактировалось 1 раз
СанёкСтавропольский
svarnoi
facepalm Ты прежде чем керню писать, хоть на вики почитай что-нить. Если бы не испанский стыд, меня бы на ржач пробило
svarnoi
больше читай на вики.Тебе там напишут...разные деятели теоретики по разным приемкам космическим, военпредам и прочей унылой фигне.. про приемку 1, 2, 5, про список разрешенной ЭКБ и прочую туфту для попила...
СанёкСтавропольский
svarnoi
Ты вместе с ПЛИСом ещё широкополосную лямду на серийный гражданский авто прикрути hehe
ЗЫ: а что такое приёмка 2? Вот реально, я не в курсе...
svarnoi
Да у них все так у этих 5-ая это космическая,1-ая гражданская общ.назначения.Военная была со звездочкой, ОС потом стала 2 ой или 4-ой..Да хоть 99-ой.все равно это д-мо...фуфло для военных институтов попила и разрешения...
ПЛИСы а не МК это лучшее решение для контроллера ЭБУ вследствие гибкости.ЕГо можно заточить под разные задачи и переконфигурить.
Это даже уже в 95-м году на АвтоВАЗе понимали.Потому и применили.
Mihalych78

Good

Цитата:

Фотошпионы в очередной раз порадовали поклонников российского автопрома свежей порцией снимков. На дороге была замечена новенькая рестайлинговая «Веста» - правда, как и обещали ранее, «порезано» в ней всё что можно.

Прежде всего, бросаются в глаза штампованные диски, что уже говорит о беднейшей комплектации. Но если диски в процессе дорожных тестов можно поставить и самые простые (дабы привлекать поменьше внимания), то от остальных признаков «бедности» уйти никак не получится:

На автомобиле отсутствуют противотуманные фары.
Самое главное: на кадрах явно заметно отсутствие центрального мультимедийного планшета.
Последнее обстоятельство вообще стало больной темой для любителей пообсуждать каждый болт новой машины. Ведь АвтоВАЗ недавно официально заявил, что из-за отсутствия комплектующих часть новых «Вест» будет поставляться с дорестайлинговыми салонами. К сожалению, на кадрах доподлинно понять, старый на машине салон или новый в базовой комплектации очень трудно. Вероятнее всё же новый, но, в любом случае, «барабанное» исполнение без АБС, мультимедиа, ГЛОНАССа и подушек безопасности едва ли порадует потенциального покупателя. Тем более, что в нынешних условиях компенсировать все потери ощутимым снижением цены не выйдет.





если еще карб поставить, 13 дицки и левую задню дверь заварить -ваще огонь буде

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

hakim11
Когда ступицу поставят на 4х98 и 13 диски-значит точно импортозаместились. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы