Антисанкционный автомобиль это лошадиная повозка
олеган дип 500 просто так чтоли покупае
Ну ты прикинь - открутить 4 болта, снять защиту картера, отвернуть пробку, подождать пока масло выльется, фильтр открутить может даже не руками, потом все обратно прикрутить, нового залить, да проверить уровень... Трудов-то сколько..
КАТЕ это Чемезовский проект - распил гос.бюджета, под управлением его жены. Никаких акпп от КАТЕ никаких и никогда не будет.
Фирма жены руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова больше 10 лет разрабатывала автоматическую коробку передач для «АвтоВАЗа». Государство потратило на проект сотни миллионов рублей.
Но после санкций 2022 года оказалось, что в автосалонах заканчиваются автомобили Lada с автоматической коробкой передач: японские в Россию больше не поставляют, а своих за эти годы так и не сделали.
Зато супруга Чемезова стала одной из богатейших женщин России.
В 2007 году Чемезов возглавил госкорпорацию «Ростехнологии», созданную для помощи в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной продукции. Эта гигантская госкорпорация вскоре стала владельцем АвтоВАЗа и сотен других предприятий. В партнерстве с АвтоВАЗом компания жены Чемезова «Кате» должна была обеспечить производство российских автоматических коробок передач для легковых автомобилей. С деньгами помог государственный ВТБ.
Ранее «Кате» объявила о строительстве завода в Калининграде. В 2007 он должен был выйти на проектную мощность с производительностью 260 тысяч коробок в год. Шли годы, но серийный выпуск машин с коробками от «Кате» не начинался. По словам бывшего заместителя главного инженера Управления техобслуживания АвтоВАЗа Юрия Целикова, «Кате» просто не справилась с задачей:
«Обещали, что коробки-автоматы появятся уже в конце 2006 года. Потом – в 2007, потом – в 2008 году. На это затратили более 500 миллионов рублей. В „Кате“ разработали макетные образцы, даже установили на Kalina. На испытаниях в 2008–2009 годах оказалось, что они неработоспособны: для демонстрации годны, а для эксплуатации – нет. И герметичность нарушалась, и заклинивало их… Затратили полмиллиарда рублей, а получился пшик».
Это масло стоит или работа?
Limon писал(а):
работа - 950р
чо так дорого то?
Особенно "радовал" ручник, который работал максимум 2-3 мес после полной переборки
Че реально автоваз не может обычную 4-5 ступку сам сделать классический автомат?
У меня недалеко от дома сервис. Если масло у них берешь на розлив - замена бесплатно. А так руб 500-600
АвтоВАЗ продолжает вести работу над тем, чтобы сделать конструкции автомобилей более простыми в условиях ограничений и нехватки полупроводниковых элементов, пишет NaAvtoTrasse. Тольяттинский автозавод планирует создавать менее насыщенные «примочками» бюджетные модели. Это наталкивает на мысль, что концерн может заняться выпуском более старых машин, когда-то крайне востребованных среди автолюбителей. Эксперты предположили, что не исключено второе пришествие знаменитой «Самары». Один из автодизайнеров уже презентовал рендеры, как могла бы выглядеть модель «ВАЗ-2115» серии 2022-2023 года. Предполагается, что у седана будет инновационный кузов, измененные передняя и задняя панели при классических знаковых формах. Техническое оснащение, вероятнее всего, останется прежним — мотор на 1,6 литра и МКПП. АвтоВАЗ ранее снова запустил производство машин в Ижевске и Тольятти. Конвейер работает в ограниченном режиме после планового корпоративного отпуска с 4 по 24 апреля.
как могла бы выглядеть модель «ВАЗ-2115» серии 2022-2023 года
От чего придумывать... Все уже придумано 35 лет назад..
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%20%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0%202%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=213&source=serp
АвтоВАЗ продолжает вести работу над тем, чтобы сделать конструкции автомобилей более простыми в условиях ограничений и нехватки полупроводниковых элементов, пишет NaAvtoTrasse. Тольяттинский автозавод планирует создавать менее насыщенные «примочками» бюджетные модели. Это наталкивает на мысль, что концерн может заняться выпуском более старых машин, когда-то крайне востребованных среди автолюбителей. Эксперты предположили, что не исключено второе пришествие знаменитой «Самары». Один из автодизайнеров уже презентовал рендеры, как могла бы выглядеть модель «ВАЗ-2115» серии 2022-2023 года. Предполагается, что у седана будет инновационный кузов, измененные передняя и задняя панели при классических знаковых формах. Техническое оснащение, вероятнее всего, останется прежним — мотор на 1,6 литра и МКПП. АвтоВАЗ ранее снова запустил производство машин в Ижевске и Тольятти. Конвейер работает в ограниченном режиме после планового корпоративного отпуска с 4 по 24 апреля.
Дилеры АвтоВАЗа в скором времен могут начать продавать упрощенные версии внедорожника Lada Niva Travel (бывший Chevrolet Niva). Опытная партия таких автомашин уже произведена на заводе.
Речь идет о внедорожниках с двигателем экологического стандарта «Евро-2», без антиблокировочной системы тормозов (ABS), подушки безопасности и модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» для вызова экстренных служб.
Согласно предварительным данным, новая версия упрощенных автомобилей будет носить название SE (Special Edition). Первые версии таких авто появятся в продаже в июне. Сначала АвтоВАЗ представит модель Lada Granta.
а ведь прощелкали вспышку и теперь у нас нет ни одного своего мотора по сути ...
Веста же норм тачка, ну с 90 л.с. не серьезно это там под капот надо 125 л.с.
интереснее выходит не только с ВАЗом , но и с КАМАЗОМ и его кабинами
а ведь прощелкали вспышку и теперь у нас нет ни одного своего мотора по сути ...
Веста же норм тачка, ну с 90 л.с. не серьезно это там под капот надо 125 л.с.
интереснее выходит не только с ВАЗом , но и с КАМАЗОМ и его кабинами
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы