самсунг. лет 8. полный автомат
один раз менялся тэн
стала ипать мозг с невключением мотора. то да то нет
потом совсем нет
мастер махнул щетки и пару дне работала.
ошибка типа перегрузка мотора (хотя и на пустом стоит)
потом снова встала. как обычно с полным баком. и перед праздниками
полез сам
диагностирование показало
, что в силовом блоке реле щелкает.
крутнул шиф рукой -работает.
ну, думаю, ремень растянулся и на шкиф со щеток графита насыпало
ВД40 в доме ни капли. но есть спирт
я им чуть промыл и канифоли насыпал -по старой радиолюбительской привычке с проскальзывающим верньером
кароч стира.
те силовой блок исправен, датчик холла исправен. проводка живая
ремень один хрен менять
вопрос:
как там по датчику хола устроен перегруз? сколько надо моторчику прокрутится, чтобы датчик дал мозгам понять что бак стоит и ремень проскальщывае?
в нем дело быть может?