Страница 2 из 5
MikhaylenkoPA
Я подозреваю, что у меня недоделанное Евро 4 приоровское.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

АРКАША писал(а):

т808 писал(а):

Это выше уже было,но у MikhaylenkoPA Евро-3.



Тогда нужен не только номер блока , но ещё модель авто и движка на идентификацонной табличке под капотом Pardon


Движок приоровский, классический, 11126, 16 клап. Отличие от приоры в коробке передач, другая ГП, поэтому прошивки не взаимозаменяемые (выдает ошибку по ДС, т.к. скорость для определения включенной передачи блок читает с АБС, и не поймет, какая передача включена, я это проходил )))

IMG_20220516_210840.jpg
Описание:
Размер файла: 131.29 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

IMG_20220516_210840.jpg
АРКАША
Пока только приоровская с 21126-м движком

ВАЗ Схемы ЭСУД ME17.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: ВАЗ Схемы ЭСУД ME17.rar
Размер файла: 1022.22 KB
Скачано: 97 раз(а)
АРКАША
MikhaylenkoPA Добрые люди схемой поделились , по ходу твой вариант .

Калина (21126) ME17.9.7.jpg
Описание:
Размер файла: 462.36 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

Калина (21126) ME17.9.7.jpg
MikhaylenkoPA
Да, пардон, двиг 21126 )))
АРКАША
Рисунком не очень читабельно получается , форум не даёт загрузить больший размер Pardon
Кидаю упакованным в рар

Калина (21126) - схема ME17.9.7.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Калина (21126) - схема ME17.9.7.rar
Размер файла: 430.57 KB
Скачано: 86 раз(а)
MikhaylenkoPA
АРКАША писал(а):

MikhaylenkoPA Добрые люди схемой поделились , по ходу твой вариант .


Спасибо! Похоже, это именно она! Надо будет распечатать...
п1627кк
MikhaylenkoPA писал(а):

Спасибо! Похоже, это именно она! Надо будет распечатать...


MikhaylenkoPA, схему твоего ЭБУ не нашёл, но есть назначение контактов ЭБУ здесь: https://chiptuner.ru/content/pin_1797/

И так и да, если отвалится силовая масса S10 (контакты Х2-47, Х1-53,54), тогда вся нагрузка ляжет на один контакт массы электроники по цепи: Х2-47 - S12 - S9 - кузов.

Насколько понимаю, корпус ЭБУ изолирован от кузова как и в М73?
MikhaylenkoPA
[quote="п1627кк"] так и есть... 47 испарило...
MikhaylenkoPA
Так пацаны, подниму тему. Опять беда. Ошибки почти те же. Только теперь едет совсем уж хреново, пытается подгазовывать, глохнет. Сейчас на дальняке в самаре. Стою посреди города. Инструмент кое-какой есть, сейчас протяну еще раз ту массу за бардачком, сниму блок, посмотрю, как внутри дела.
Нужен мозговой штурм...
NAUexx
А чо тут штурмовать то? Снимай и разглядывай блок, может там явно чего выгорело/отвалилось. Pardon
Сброс с инициализацией ЭБУ есть чем сделать?
MikhaylenkoPA
Есть. Сейчас начну разбирать...

Screenshot_20220523_163541.jpg
Описание:
Размер файла: 127.78 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

Screenshot_20220523_163541.jpg
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

сейчас протяну еще раз ту массу за бардачком


А может эту массу с другого,более доступного,места взять,удлинив провод если нужно ?
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

Есть.


Делай. Две нижние ошибки должны будут точно уйти, т.к. они не текущие, а сохранённые.
MikhaylenkoPA
Хз. На нижней массе вроде даже нет никакого провода. Верхнюю подтянул. Возможно обжимка клеммы, или обжимка внутри жгута...
angtar
MikhaylenkoPA писал(а):

выдает ошибку по ДС, т.к. скорость для определения включенной передачи блок читает с АБС, и не поймет, какая передача включена


делаешь сброс ЭБУ с инициализацией и блок видит, откуда сигнал скорости брать...
MikhaylenkoPA
Да, пацаны, опять выжгло 47 контакт. Теперь под корешок. Вероятнее всего, это обжимка внутри жгута, которая идет на гайку. Еще его проводник повело и замкнуло на 55 контакт. Завтра найду паяльник, восстановлю блок, и думаю обжимку (я ее видел и пропаивал) возле разъема 47 контакта посажу через провод на массу. Либо на сервис, но там жгут вытащить бороду снимать, шлейф на газульку не дает вытащить... нужны ваши идеи...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

опять выжгло 47 контакт. Теперь под корешок. Вероятнее всего, это обжимка внутри жгута,


А если с 47-го контакта кинуть отдельный провод на массу кузова - так не проще и надежнее будет ?
MikhaylenkoPA
Так и буду делать. По другому никак. Выведу массу из блока, повешу клеммник, и там вилку на кузов и на обжимку масс в жгуте возле к. 47. Искать верхнюю обжимку это пц. Пока удалось вернуть к возможности ехать в аварийном режиме. Как в первоначальном случае. Видно подглохание и было следствием касания 47 на 55 конт. Сейчас до ближацшей гостинки, коньяку. Завтра с утра буду думать. Тут у меня есть коллеги, помогут.
MikhaylenkoPA
Выпил коньячку. Мысль заработала. Наиболее вероятная проблема в обжимке клеммы на кузов. Менее вероятная - вторя обжимка провода в косе с этой клеммы. Ближнюю обжимку я видел, она достаточно надежная, надеюсь, и дальняя тоже. Но эту клемму пропаять не получится, не подлезть, максимум, это обжать плоскогубцами. Сделаю это, и сделаю следующее: выведу массу с платы эбу и ближней обжимки на 47 ногу. Припаяю к ним клеммы, и посажу на кузов там, где фиксируется планка с релюшками. Должно сработать. Еще надо внимательно глянуть по схеме, какие массы еже идут на тот злополучный кузов. Откуда там такой ток, который просто испаряет проводник?

Добавлено спустя 58 минут 52 секунды:

Только одна мысль не дает покоя. Как бы все не сгорело нах. В этом случае выжигало проводник в эбу. А теперь будут гореть провода в шлейфе. Три тоненьких провода с датчиков. А там ковролин.
MikhaylenkoPA
Все думаю. Сна нет. Решил, пока едет в авар. режиме, потихоньку до дома, за пару дней доберусь. Буду снимать панель, и с пристрастием курить косу. Найду все узлы, пропаяю, блок восстановлю. Иначе этот колхоз мне боком выйдет... тем более, на дальняк часто езжу. Всеж грешу на обжимку клеммы. Я в прошлый раз ее протягивал, пошевелил, и все восстановилось. В общем, смотреть надо по серьезному...
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

Откуда там такой ток, который просто испаряет проводник?


Вот именно! А проводник у тебя "испаряется" случайно не в момент срабатывания карлсона СОД?
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Только одна мысль не дает покоя. Как бы все не сгорело нафиг. В этом случае выжигало проводник в эбу. А теперь будут гореть провода в шлейфе. Три тоненьких провода с датчиков.


Можно подстраховаться и поставить в эту объединенную массу датчиков слабенький предохранитель.5-ти амперного за глаза хватит.
п1627кк
MikhaylenkoPA писал(а):

опять выжгло 47 контакт.


MikhaylenkoPA, выходит, у тебя силовая масса так и не появилась?
При вынутом разъёме прозвони контакты Х1-53,54, Х2-50 на кузов.
И эти же контакты в ЭБУ на его корпус (ЭБУ).
MikhaylenkoPA писал(а):

Видно подглохание и было следствием касания 47 на 55 конт.


Х2-55 это выход на КЗ 4 цилиндра.
MikhaylenkoPA писал(а):

Выведу массу из блока, повешу клеммник, и там вилку на кузов и на обжимку масс в жгуте возле к. 47.


Чтобы доехать, сделай проще: корпус ЭБУ посади на кузов.
MikhaylenkoPA писал(а):

Еще надо внимательно глянуть по схеме, какие массы еже идут на тот злополучный кузов. Откуда там такой ток, который просто испаряет проводник?


Согласно схемы, на обжимке S12 сидят
экран ДПКВ
экран ДД
масса ДМРВ (!)
масса ДС
масса ДФ. Одни массы, ток может идти только из ЭБУ.

Нашёл распиновку именно твоего ЭБУ.

9-BcDFisp-VPmR8ooPCA34ElzKE-960.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: 9-BcDFisp-VPmR8ooPCA34ElzKE-960.zip
Размер файла: 297.05 KB
Скачано: 84 раз(а)
MikhaylenkoPA
Камрады, отвечу всем. Да, подозрение есть, что все начинается при включении карсона. Оба раза в пробке. Массу эбу на кузов садить боюсь, см выше. Можно устроить пожар. По поводу предохранителя думал, и собираюсь ставить. Там к этой масее подтянуто дофига чего, в т.ч. и масса ЗЗ завязана. Сейчас еду худо-бедно. Буду снимать большое видео о моих злоключениях )
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

в т.ч. и масса ЗЗ завязана.


ЗЗ это что ? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы