Страница 1 из 1
veter
После сотки начала появляться проблемка в виде загорания шестерёнки на панели при остановке на светофорах. Секунд 5-10-20 погорит и гаснет и пока горит, не едет ни фига. Как потухнет нужно сразу ехать, а то через минуту, другую процесс опять по новой идёт. Не удобно стало ездить. У кого было и как решили проблему?
При этом простое мигание шестерни не влияет на езду и бывает если побуксовать немного в снегу или грязи. Типа сцепление греется. А это просто загорается и горит, падла!
Остальное работает штатно, скорости переключаются на отлично. сцепление на "ведёт".
Есть типа предписание от ваза на проверку или замену датчика частоты вращения первичного вала. Кто нибудь менял? Есть приход? Или копать в сторону актуатора?
veter
Сегодня поменял актуатор. Не стал заморачиваться с ремонтами и гаданиями. А то эта шестерёнка стала загораться где попало. Но пока не нагреется движок,она не горит. И пока едешь тоже. Щас все в порядке.
Ну и чтобы выяснить в чём же причина, разобрал старый актуатор. И не зря. Шестерня имела выкрошенные зубья на краю. Видимо электромотрчик после нагрева не мог сдвинуть её и уходил в аварию.
На всякий случай глянул и на датчик частоты . С ним все в порядке оказалось.
Короче. Ресурс актуатора тыщ 60-70, потом менять и снова можно ездить и не думать.
Alexandr008
Сколько отдал за ремонт?
veter
Нисколько. Сам поменял. Актуатор на Авито купил новый в Казани.
Alexandr008
Актуатор сколько стоит?
veter
Я сторговаться за 16000. Сакс, оригинал. Продавец может отправить в любой город. Просто я в Казани по делам был, заодно и к нему заехал за актуатором.
Alexandr008
Более менее по божески
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы