viper31 писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):как они умудрились сделать Евру два с электронной педалью
Писали, что ителма больше евро 2 не позволяет сделать.
Но даже если по факту евро 3 будет, лишний раз заморачиваться с сертификацией не будут. это время и бапки.
так в видео от ЗР ранее сказали, что сертификация под Евро-5 более длительная. скорее связано с более длительными испытаниями на прогон двига в разных режимах.
и для ускорения поставки на производство данной модели с данным двиглом ограничились прогоном на Евро-2. по факту там скорее евро 4 или 5. и я не удивлюсь, что после завершения данных испытаний этот автомобиль получит сертификат Евро-5 официально.
насчет епедали. вот я ездил на авто без нее - на холодную иногда даванешь и прям слышно как захлебывается двиг, ибо заслонка открыта полностью, контроллер пытается подачей топлива отработать без заливки двига и без остановки оного...
а на Епедали она сам как надо открывает дроссель. да, на холодную подтупливает, но не более.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
и еще насчет контроллеров двигла. их так то и делала Ителма, но программу зашивали от Бош, и с ней они и получали сертификацию.
а если Бош отказал в своей сертификации - то новая прога - новая сертификация.
но самый цимус - алгоритм работы проги согласован с ВАЗом, ибо исходные данные задает он... и перенос этого алгоритма на другой проц - ничего не меняет, но сертификация обязательна...