Страница 14 из 23
802
SDRIVER писал(а):

802 писал(а):

СФ 600 бери - кетайцы их офигенно довели до ума, в 2008 я покупал СФ 500 - даже тогда это была вполне вменяемая техника - 4500 км накатал без каких-то серьезных поломок.


РМ800 просто двухцилиндровый мощнее


Мощнее. Но и тяжелее прилично. Да и вцелом техника РМ как-то "не взлетела" у нас. Стелс Гепард посмотри - он, конечно, подороже РМ, но намного лучше и очень хорошо разошелся в массы - на него все есть.
SDRIVER
802 писал(а):

SDRIVER писал(а):

802 писал(а):

СФ 600 бери - кетайцы их офигенно довели до ума, в 2008 я покупал СФ 500 - даже тогда это была вполне вменяемая техника - 4500 км накатал без каких-то серьезных поломок.


РМ800 просто двухцилиндровый мощнее


Мощнее. Но и тяжелее прилично. Да и вцелом техника РМ как-то "не взлетела" у нас. Стелс Гепард посмотри - он, конечно, подороже РМ, но намного лучше и очень хорошо разошелся в массы - на него все есть.

Кстати не тяжелее. Минус у СФ вес и СФ600 всего на 30 кг легче чем РМ800Дуо, а СФ800 тот еще тяжелее. По стелсам отзывы отрицательные в ютюбе. А РМ800 очень удачный получился у Русской механики все хвалят. НА соревнованиях не отстает от БРП
РМ800 вес 400 кг
СФ600 вес 390 кг
802
SDRIVER писал(а):

По стелсам отзывы отрицательные в ютюбе


Потому что РМ в природе столько нет, сколько отзывов на Стелс hehe Я свой Гепард в 2016 году покупал - тогда это была весьма сырая модель - многие вещи у диллера менял по различным отзывным компаниям (бак, карданы, приборная панель). Сейчас "допилили" конструкцию.
SDRIVER писал(а):

А РМ800 очень удачный получился у Русской механики все хвалят. НА соревнованиях не отстает от БРП


На сорревнованиях отмороженность прокладки между рулем и сиденьем решает Pardon
SDRIVER писал(а):

РМ800 вес 400 кг
СФ600 вес 390 кг


Вес сильно зависит от комплектации - у СФ он честный, а наши производители грешат указанием веса голого квадра без защиты, бамперов, лебедки, багажников, сидухи пассажира. У Гепарда заявлены 410 кг, а по-факту до полутонны получается в полной комплектации.
СанёкСтавропольский
Ну хорошо. Всё понимаю. Электронная педаль, Евро два. Но зачем тогда для Евры два вторая лямбда? Чисто для удорожания?
Даже если Ителма не поддерживает выше Евры два, так она и вторую лямбду не поддерживает, ибо она там нафиг не нужна.
А переделка Ителмы под эл педаль? А эл дроссель? Тоже для удорожания?
Vassya
Сколько у новой гранты разгон до сотни?
Gravesen
Женя
Vassya писал(а):

Сколько у новой гранты разгон до сотни?


Должен быть быстрее, чем у старой. Раньше для увеличения динамики прошивали на евро 2, каты выбивали. Теперь можно фильтром нулевиком ограничиться Smile
SDRIVER
Гранта теперь свободная и независимая, оковы все скинула и разгоняется до сотни за 4 секунды
Vassya
SDRIVER писал(а):

Гранта теперь свободная и независимая, оковы все скинула и разгоняется до сотни за 4 секунды


Надо брать! Good
viper31
SDRIVER писал(а):

viper31 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

как они умудрились сделать Евру два с электронной педалью


Писали, что ителма больше евро 2 не позволяет сделать.
Но даже если по факту евро 3 будет, лишний раз заморачиваться с сертификацией не будут. это время и бапки.

кому они нужны ваши евро. Мы восточная страна , нам класть на ваши гейропейские евры


А экология? Продолжительность жизни высокая что ли?
pklyonov
Прошивальщикам можно сделать безо всяких евро, никаких проблем.
А с электрогазом сделать что-либо в разы проще, чем с тросиком - тебе же не надо положение педали угадывать.
FHR
Это ведро разогнать не проблема, а останавливать как? Барабанами от жиги 1970 гв?
Женя
FHR писал(а):

а останавливать как?


Тормоза придумали трусы Pardon
приорист
надо гранту лайт спорт выпускать
802
FHR писал(а):

Это ведро разогнать не проблема, а останавливать как? Барабанами от жиги 1970 гв?



Тазы 70-х вроде до 150 разгонялись, Гранта мож 180 пойдет под горку с попутным ветром в жоппу - не очень большая разница с какой скорости останавливацца Pardon Гранта, кстати, полегче тазов из 70-х будет.
neclassik
Какие там Гранты,вот оно будущее АвтоВаза..осталось только карбюраторный завод построить 63
seregaZ
viper31 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

как они умудрились сделать Евру два с электронной педалью


Писали, что ителма больше евро 2 не позволяет сделать.
Но даже если по факту евро 3 будет, лишний раз заморачиваться с сертификацией не будут. это время и бапки.


так в видео от ЗР ранее сказали, что сертификация под Евро-5 более длительная. скорее связано с более длительными испытаниями на прогон двига в разных режимах.
и для ускорения поставки на производство данной модели с данным двиглом ограничились прогоном на Евро-2. по факту там скорее евро 4 или 5. и я не удивлюсь, что после завершения данных испытаний этот автомобиль получит сертификат Евро-5 официально.
насчет епедали. вот я ездил на авто без нее - на холодную иногда даванешь и прям слышно как захлебывается двиг, ибо заслонка открыта полностью, контроллер пытается подачей топлива отработать без заливки двига и без остановки оного...
а на Епедали она сам как надо открывает дроссель. да, на холодную подтупливает, но не более.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

и еще насчет контроллеров двигла. их так то и делала Ителма, но программу зашивали от Бош, и с ней они и получали сертификацию.
а если Бош отказал в своей сертификации - то новая прога - новая сертификация.
но самый цимус - алгоритм работы проги согласован с ВАЗом, ибо исходные данные задает он... и перенос этого алгоритма на другой проц - ничего не меняет, но сертификация обязательна...
Бермадей
neclassik писал(а):

Какие там Гранты,вот оно будущее АвтоВаза..осталось только карбюраторный завод построить 63


лонг-версия?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

hehe pst ROFL
встречаем ВЕСТА-2022
seregaZ
Бермадей писал(а):

neclassik писал(а):

Какие там Гранты,вот оно будущее АвтоВаза..осталось только карбюраторный завод построить 63


лонг-версия?


скорее фантазии людей, далеких от производства.
ВАЗ уже давно скинул все штампы на данную кузовщину в утиль, ибо никаким нормах по безопасности с ними не пройти. то же касается и Самары.
но есть Калина/Гранта, все сертификации в части железа она прошла. вот ее и будут обвешивать электроникой и всем остальным
выше я уже писал, что применение изделий новых поставщиков потребуют только дополнительных испытаний с новой комплектухой, на соответствие ТУ на автомобиль.
pklyonov
Кстати, про новые цены.
Я чего-то не понимаю?
На пиндосском сайте новый форик в какой-то модной внедорожной комплектухе с АТ-резиной и пластиковым обвесом стоит 35 килобаксов или 2 млн по курсу. Растаможка стоит 1 млн. В итоге 3 за новую тачку. А у дилера топовый форик стоит за 6.
Что за ерунда?

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

И туарег какой-нибудь тут самый дорогой 16 нашёл на их сайте, а из фатерлянда с растаможкой 8.
Причём наш будет для России сделанный, а их для белых людей.
red_rata
802 писал(а):

FHR писал(а):

Это ведро разогнать не проблема, а останавливать как? Барабанами от жиги 1970 гв?



Тазы 70-х вроде до 150 разгонялись, Гранта мож 180 пойдет под горку с попутным ветром в жоппу - не очень большая разница с какой скорости останавливацца Pardon Гранта, кстати, полегче тазов из 70-х будет.

Ошибаешься! Гранта тяжелее десятки. А уж зубилы и классики - и подавно.
Эти "лишние" килограммы куда надо вложены. Стаб толще, элементы жесткости и т.д.
И 180 она легко набирает. Во всяком случае, я говорю за свою, со 127-м двиглом.
Vassya
pklyonov писал(а):

Кстати, про новые цены.
Я чего-то не понимаю?
На пиндосском сайте новый форик в какой-то модной внедорожной комплектухе с АТ-резиной и пластиковым обвесом стоит 35 килобаксов или 2 млн по курсу. Растаможка стоит 1 млн. В итоге 3 за новую тачку. А у дилера топовый форик стоит за 6.
Что за ерунда?

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

И туарег какой-нибудь тут самый дорогой 16 нашёл на их сайте, а из фатерлянда с растаможкой 8.
Причём наш будет для России сделанный, а их для белых людей.



Отвечает Александр Друзь:

TRANS MISSION писал(а):

если печатать баксы ещё масштабнее, то авто вообще бесплатными по идее могут стать. Но бензит тогда в 10 раз подорожает.



... но наш ЦБ с маниакальным упорством продолжает печатать рубли, поэтому какая-то буета получается Pardon
Alexandr008
pklyonov
С США вроде ввоз запрещен Pardon
poliman
pklyonov писал(а):

Что за ерунда?


форики тут никто не берет
в россии берут солярисы за 2
за уши не оттащишь, дай купить корейскую поепню Smile
papa_dima
Чем больше читаю про новую гранту, тем всё больше ощущение, что скрестили ужа и ежа. Нахрена вот старый руль вкрячили? Евро 2,но е-газ. Кондера нет, но подогрев зеркал.😶 Кстати почему не 13 колеса и черные бампера?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы