Страница 2 из 3
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):



Рассредоточить 15 тыр на 5 человек? Сейчас пару раз пожрать плюс йод\пластырь обойдутся дороже.


Тоже верно. Это если знать где что как- то починяется такое за пару тыщ грубо говоря. А если не знать и абы где и абы как- так то на то что и новая ступица выйдет (купите метчик, а его сломают, или резьба прослабленная и потом опять менять и тд).
А вообще тут не токарь нужен, а сервис где сверлилка стоит и нормальный слесарный участок есть с руками.
Mihalych78
нормальные спецы к остаткам болта пруток варят и мозги не ипут pst
XADZZOX
дмитрийй писал(а):

red_rata писал(а):
ему 6-го ехать в Майкоп

до Каляна дотянет, а там он помогет hehe
зы...


Без базару и наверное бы даже смог отремонтировать.
Чтобы отремонтировать надо выполнить главное - правильно определить центр . Потом нужно выточить направляйку и закрепить на ступице. Через нее просверлить отверстие под М20 или даже больше. Нарезать резьбу. Ввернуть вкладыш , смазав антирезьбой или прихватив сваркой и шлифанув прихватку.
дмитрийй
еси нет мОзгов при закручивании колёсных болтов, то пользуйте динамометрический ключ, и почитывайте руководство по эксплуатации авто...и не будет проблем в будущем facepalm
XADZZOX
red_rata писал(а):

Вопрос: Насколько опасно ехать с таким колесом? У кого есть такой опыт?


В 90х как то приехал в гости в один подмосковный городок. В гости к парням , которых тогда называли... скажем принадлежали к определенным кругам.
Так вот смотрю , а у них на тачках у всех по три болта на колесах. Спросил на буя? Ответ удивил - Тогда машины пистили так активно, что вероятность была почти 100%. Ну и чтобы не спистели у коллег из другой группировки, они постояннно на стрелках придумывали фишки, которые бы идентифицировали их. Ну и вроде как ни у кого не отваливались колеса.
Зы. ИМХО если болтов 5, то 90% доедет до майкопа и назад. Если же 4 болта, то нуевонахъ.
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

нормальные спецы к остаткам болта пруток варят и мозги не ипут pst


кстати да, есть и такие идиоты кто сваркой предложит вставыши соединить.
На самом деле наплавкой можно разбитое отверстие полечить. Но это заморочки (не советую заниматься, лень расписывать).
А вообще единственный нормальный ремонтый вариант я написал выше- это шпильку сделать.
Так как даже если вы под М14 сделаете резьбу, но болт М14 через отверстие в диске уже не пройдет.
А вы уж думайте.

Сервисам это не интересно всякие обработки делать и рисковать. Им нужно с вас за нормо-час взять и сделать работу, в которой они уверены.
Поэтому большинству потребителей, попавших в такую ситуацию, действительно проще купить новую ступицу.
XADZZOX
дмитрийй писал(а):

еси нет мОзгов при закручивании колёсных болтов, то пользуйте динамометрический ключ, и почитывайте руководство по эксплуатации авто...и не будет проблем в будущем


И самое интересное то, что ключи балонные (именно заводские) специально делают такими, чтобы можно было закрутить с достаточным усилием и не деформировать посадочные отверстия. Но умникам надо либо трубками наставить, либо спецключами и тянуть до деформации facepalm
дмитрийй
XADZZOX писал(а):

дмитрийй писал(а):

еси нет мОзгов при закручивании колёсных болтов, то пользуйте динамометрический ключ, и почитывайте руководство по эксплуатации авто...и не будет проблем в будущем


И самое интересное то, что ключи балонные (именно заводские) специально делают такими, чтобы можно было закрутить с достаточным усилием и не деформировать посадочные отверстия. Но умникам надо либо трубками наставить, либо спецключами и тянуть до деформации facepalm

да,да...я скока раз ругал своих hehe
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

На самом деле наплавкой можно разбитое отверстие полечить.


Куявкой, дятел 63
дмитрийй
оне думале что ключ короткий, шоб места не занимал в багажнике...один мне так заявил Smile
hakim11
Читаю селфимена и офигеваю. Поэтому тазы такого неизменного качества. facepalm

ЗЫ нет вопросов, как схема дотянуть до дома при возвращении с отдыха- пойдет. Но на постоянку с таким ездить-ну его нафиг..

Я думал я один пофигистски к ТО уазика отношусь...
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):

Читаю селфимена и офигеваю. Поэтому тазы такого неизменного качества. facepalm

ЗЫ нет вопросов, как схема дотянуть до дома при возвращении с отдыха- пойдет. Но на постоянку с таким ездить-ну его нафиг..

Я думал я один пофигистски к ТО уазика отношусь...


Так тут не надо офигевать, а просто на ус мотать что я рассказываю по этому поводу. Ну ремонтник я.
Вариант с переходной шпилькой- надолго и нормально. Но это надо заниматься. Сварки никакой нельзя (на всяк случай подварить после того как ввернул, но скорее не надо, чем надо). Нарезание резьбы бОльшего диаметра - можно, но и диск надо сверлить. И смотреть получится ли резьба с полным профилем (никто же этого не скажет дистанционно).

Но самый первый вариант - это посмотреть, может все таки резьбу прогнать можно родным метчкиком.
Thomas
вы щас реально уссываетесь, ТС не найти в МСК ступицу на ларгус и рисковать здоровьем всех членов семьи, может я уже что то не понимаю facepalm
Женя
дмитрийй писал(а):

еси нет мОзгов при закручивании колёсных болтов, то пользуйте динамометрический ключ, и почитывайте руководство по эксплуатации авто...и не будет проблем в будущем


На шинках ударным гайковертом закручивают. Вот и результат
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

кстати да, есть и такие идиоты кто сваркой предложит вставыши соединить.



ты точно прохфессор металлобраьотки?
обломок так выкручивают без сверления
802
Колесо внезапно не отвалится - сперва будет некоторый ощутимый расколбас. Как-то в сервисе мне не протянули гайки колеса и я словил этот эффект - протянул гайки где-то на 2-3 оборота. Чисто теоретически, если затянуть 3 болта чуть больше чем просто от души - ничего не должно произойти, но я бы так делать не стал чисто из-за того что в дороге будет нарушено душевное спокойствие и равновесие, что не есть гуд supercool
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

кстати да, есть и такие идиоты кто сваркой предложит вставыши соединить.



ты точно прохфессор металлобраьотки?
обломок так выкручивают без сверления


да, я специалист в металлообработке, и на таких ремонтах я деньги зарабатываю (только не авто- это станки пресса и куча другого оборудования). Обломки извлекаем по разному- выкручиваем, высверливаем, выфрезеровываем либо выжигаем. Спрашивайте Smile
Mihalych78
Цитата:

Спрашивайте



цветнину ты снимаешь
с этого и живешь pst
Olegan-TLT
Ну юродиввм то лучше знать Smile А для нормальных людей я как специаист рассказал, какие есть варианты по этому случаю. Насколько получил информацию. А вообще такие ремонты это штуковины, которые дистанционно не делаются. Нужно смотреть мерить решать Smile
Mihalych78
ТС не сцы
начнет откручиваться -начнет пощелкивать
а так модно и на 4х нелотянутых улететь же
кароч я думаю все на два расчитано болта
и два запасных ROFL
СанёкСтавропольский
red_rata писал(а):

У свояка на Ларгусе, горе-шиномонтажники сломали болт, затем высверливали остаток и раздолбали дырку. Теперь штатный болт в ней не держится. Они же предложили рассверлить и нарезать резьбу под болт М14/1,5 но не нашлось у них метчика.


https://stavropol.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/stolyarno-slesarnyi/rezbonareznoy/metchiki/avtodelo/m14-1-50mm-40801/
red_rata
Сделал свояк колесо. Нашел таки в Москве барабан за 10 тр и сервис где ему его вкорячили, заодно и тормозные колодки по кругу, а так же развели на замену наконечников рулевых тяг, ну и сход-развал ессно. Обошелся ремонт в 35 тр. facepalm
Только меня что смущает? Ведь барабаны должны меняться парой. Или при наличии АБС это неважно?
XADZZOX
red_rata писал(а):

Сделал свояк колесо. Нашел таки в Москве барабан за 10 тр и сервис где ему его вкорячили, заодно и тормозные колодки по кругу, а так же развели на замену наконечников рулевых тяг, ну и сход-развал ессно. Обошелся ремонт в 35 тр. facepalm
Только меня что смущает? Ведь барабаны должны меняться парой. Или при наличии АБС это неважно?


Мне одному кажется диссонансом, что тема была о ремонте ступицы и плавно перешла в барабан? 63
red_rata
А там такая ступица, что сделана заодно с барабаном. И колесо привинчивается именно к барабану из чугунины, который с подшипником насаживается на ось ступицы. Лягушатники, куле! facepalm
https://largus-mcv.ru/html/tormoznoj-baraban-zadn.html
Восьмеркин
red_rata писал(а):

Сделал свояк колесо. Нашел таки в Москве барабан за 10 тр и сервис где ему его вкорячили, заодно и тормозные колодки по кругу, а так же развели на замену наконечников рулевых тяг, ну и сход-развал ессно. Обошелся ремонт в 35 тр. facepalm
Только меня что смущает? Ведь барабаны должны меняться парой. Или при наличии АБС это неважно?


Лучше бы он ограничился покупкой новой ступицы, вышло бы втрое дешевле 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы