Страница 3 из 8
Blair_VSS
emmibox писал(а):


3) Повторяю в 3-й раз вопрос - чем вы смотрели состав смеси двигаясь в различных скоростных и нагрузочных режимах работы двигателя, подсказка - не одно из ранее заявленных устройст не позволяет это делать!


Блин. Вот сейчас даже ему позвонил, дословно: к гайцам мотался на ГТО-станцию, и на барабанах газоанализатором смотрели.
Паулюс, может это и на твои замечания ответ?
emmibox
Прелестно. И что-же вы там увидели в газоанализаторе на барабанах по тестовому циклу на ГТО?
Blair_VSS
emmibox писал(а):

Прелестно. И что-же вы там увидели в газоанализаторе на барабанах по тестовому циклу на ГТО?


Почему тестовый цикл? Confused
Гайцы свои - мы им машины делаем. До смеха доходит - "хотим чтоб из глушака огонь был" Smile
Я так понял - приехал с пузырем и своим ноутом, поставил тачку на барабаны, воткнули палку и стали с технарем тапок давить и смотреть что получается, а потом мне свои показания во мне понятном виде отписали.
Кстати, Паулюс, он мне щас перезвонил и сказал, что вернул назад 104s. Может, как ты говоришь, она и "кривая" и "не едет", но ему она больше понравилась. Теперь просит еще тягу на верхах выровнять, так-что буду разбираться дальше. В люом случае спасибо про 40л - буду смотреть. По прежнему подтверждаю, что никуда она не уйдет и никому ее лить не будем.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (05 Сентября 2006 17:28), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
Почему тестовый цикл?
Гайцы свои - мы им машины делаем. До смеха доходит - "хотим чтоб из глушака огонь был"
Я так понял - приехал с пузырем и своим ноутом, поставил тачку на барабаны, воткнули палку и стали с технарем тапок давить и смотреть что получается, а потом мне отписали.

да -неплохо Smile

Кстати, Паулюс, он мне щас перезвонил и сказал, что вернул назад 104s.

Ну канеж - если глохнет Smile Какая тут езда :-D

Может, как ты говоришь, она и "кривая" и "не

Она стоковая

Теперь просит еще тягу на верхах выровнять

Ты же говорил -всё настроено зер гут!

По прежнему подтверждаю, что никуда она не уйдет и никому ее лить не будем.

Это ваше дело -держать слово или нет.
Blair_VSS
Паулюс писал(а):


Она стоковая


Не, Павел, стоковая была - жопа просто. Мне после моего МР-7 казалось, что машина вобще не едет, а вот-вот слона родит...

Паулюс писал(а):


Ты же говорил -всё настроено зер гут!


Ты немного не прав - я писал об этом, что нет на самом верху тяги.
Ну пример такой: если горка где-то 25-30 градусов, то при начальной скорости в 90 на 4-й не разгоняет, а только не дает потерять ее. На меньших горах было нормально. А с твоей она разгоняла, а вот при другом режиме (который я тебе написал в "отчете") получилось по другому. Х/з почему. Может опять же потому, почему и п.в) существует.
Я, честно пока так и не могу понять, откуда это - так и не нашел времени как следует твою 40 посмотреть и посмотреть в ней эту ситуацию...

Паулюс писал(а):


Это ваше дело -держать слово или нет.


Обижаешь, Павел. Я слово всегда держу.
Паулюс
Не, Павел, стоковая была - жопа просто. Мне после моего МР-7 казалось, что машина вобще не едет, а вот-вот слона родит...

Углы -те же. Составы -тоже.
Где разница то?

А с твоей она разгоняла, а вот при другом режиме (который я тебе

Да не надо анализировать как едет -надо настраивать именно эту машину. Если вал вменяем.
Сотый раз говорю -дал 4OL - дабы формирование углов хотя бы привить...если хрюнская карта это увидит....

Обижаешь, Павел. Я слово всегда держу
Ну раз мы это проговорили -зачем возвращаться.
Я кста не запрещал её ставить. Скажешь на стоке -не едет -ваще улыбнусь и промолчу Very Happy
emmibox
Blair_VSS писал(а):

Я так понял - приехал с пузырем и своим ноутом, поставил тачку на барабаны, воткнули палку и стали с технарем тапок давить и смотреть что получается, а потом мне свои показания во мне понятном виде отписали.


те тебе нужен переводчик чтоб описать что происходит?
Вы снимали показания в помещении в котором нет нормальной циркуляции воздуха и оно заполненно выхлопными газами, прибором у которого 2 минуты инерция и которому место на помойке. На барабанах которые тупо вращаются в воздухе не имитируя нагрузку. ты не можешь внятно описать в цифрах результаты этого съема. При этом углы и составы как мы знаем в тупую сток. Никаких цифр ты не назвал, оперируешь юзерскими эпитетами и используешь дерьмовый бесплатный софт.

А что еще можно ждать от человека у которого "МП7 едет лучше января"?

Вобщем если эта дискуссия продолжится - я поглупею.
Blair_VSS
emmibox писал(а):

тебе нужен переводчик чтоб описать что происходит?


мне нужны были данные и описания, что происходит. Поскольку я все всегда делаю на работе - за 30 верст от места, где калибруются машины. Т.е. мне привозят/присылают описалово, а я правлю калибровку. Бывают исключения, когда правлю по месту, но крайне редко.

emmibox писал(а):


Вы снимали показания в помещении в котором нет нормальной циркуляции воздуха и оно заполненно выхлопными газами, прибором у которого 2 минуты инерция и которому место на помойке.


Эт откуда у тебя такая инфа? Не знаю как у вас, а у наших гайцов боксы по 200-500 кв.м. и железо меняется каждый год. Про этот последний газоанализатор даже в газетах тут писали, что админов области надо посадить за растрату, поскольку такая байда в ГАИ не нужна. Если у тебя есть такое желание - узнаю конкретно, что за железяка.

emmibox писал(а):


На барабанах которые тупо вращаются в воздухе не имитируя нагрузку. ты не можешь внятно описать в цифрах результаты этого съема. При этом углы и составы как мы знаем в тупую сток. Никаких цифр ты не назвал, оперируешь юзерскими эпитетами и используешь дерьмовый бесплатный софт.


А ты саму прошивку-то смотрел/сравнивал с серийной ел36? Углы в ней я практически не трогал, а составы менял. И, говоришь, весь софт дерьмовый, кроме твоего? Оки. Думаешь так тяжело достать 3.21 в октянской реализации, и если потребуется, снять защиту? Smile
Вот чес-слово: сначала свой тюнер напиши, а не ломай чужой, громко вставляя в него карты, а потом так утверждай. У меня вон ХР в инете выделенная стоит: лично ее в рус-корпортаивную делал, когда еще MS этого не выпускал и никто ее проломить не может, хотя там просто их встроенный фаервол изменен чуть-чуть. Однако я не ору, что их (MS) софт гавно, а вот моя правленная винда - это 3.14здец какая штука.

А по остальному - пиши лучше программы, а не фигню.
Я тебе даже на подвешенной на подъемнике машине с помощью одних лишь комбинаций газ(+)тормоз (правой), газ(-)тормоз (левой), газ(+)тормоз(+-)сцепление любую нагрузку сэмулирую, а на барабанах и подавно.
Хочешь поспорить с этим?

emmibox писал(а):


А что еще можно ждать от человека у которого "МП7 едет лучше января"?


Я нигде не писал, что лучше. Я говорил, что мне больше нравится.
Это разные вещи.

emmibox писал(а):


Вобщем если эта дискуссия продолжится - я поглупею.


Думаешь? Ну так глупей. Седня ночью залили на свою 15-ху сначала Пашину 40л, потом мою 104с. Трасса - 150 км. Суммарный перепад высот - 1 км. Провиль полный - от серпантина, до прямых. Повороты до 6 категории.

Прохождение на 40L: 85 мин +-1. расход 15 л +-0,5.
Прохождение на 104с: 71 мин +-1. расход 12 л+-0,5.
Прохождение на 40L (стоковое железо):
95 мин +-1. расход 18 л +-0,5.

Расход считали по заливу в бак 30л и отсосу остатка через люк б/н внешним водяным насосом.

Тебе какие показания с машины дать для 104с?
То-что она наполовину стоковая - однако едет и очень достойно.
Паулюс
мне нужны были данные и описания, что происходит. Поскольку я все всегда делаю на работе - за 30 верст от места, где калибруются машины. Т.е. мне привозят/присылают описалово, а я правлю калибровку. Бывают исключения, когда правлю по месту, но крайне редко.

И какие данные и в каком виде? Кстати - очему нет ответов на нормальные вопросы? Максимальный цикловой -сколько?

Эт откуда у тебя такая инфа? Не знаю как у вас, а у наших гайцов боксы по 200-500 кв.м. и железо меняется каждый год. Про этот последний газоанализатор даже в газетах тут писали, что админов области надо посадить за растрату, поскольку такая байда в ГАИ не нужна. Если у тебя есть такое желание - узнаю конкретно, что за железяка.

Ты серьёзно считаешь -что газоанализатор адекватен в оценке состава на рабочих режимах -даже если система стабильна и нет топлива от ускорилки? (Если понимаешь о чём я) Даааааааааааааааааааааа Sad Слушай - а что вообще смотрелось газиком то???? И зачем?

А ты саму прошивку-то смотрел/сравнивал с серийной ел36? Углы в ней я практически не трогал, а составы менял. И, говоришь, весь софт дерьмовый, кроме твоего? Оки. Думаешь так тяжело достать 3.21 в октянской реализации, и если потребуется, снять защиту?

Углы ты вообще НЕ ТРОГАЛ. Состав -только в экономе. Поправка -ваще стоковая.

Всё что там типа ночью маньячилось -вообще бред.
Слушай - пусть там у вас всё едет -и чего то правится.
Но то что ты мне прислал -стоковая прошивка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Она на стоковом то железе не едет ни разу в сравнении с 4OL - о чём дальше речь то? Начинай тогда уверять народ -который перешивался нашими прошивами -что стоковая шустрей и экономичнее -здесь много пользователей. Я посмотрю что тебе ответят. Smile Smile Smile

А пургу с настройкой -завязывай. Логи у них -с газоанализатора :-D
Круто непомерно.

Я тебе даже на подвешенной на подъемнике машине с помощью одних лишь комбинаций газ(+)тормоз (правой), газ(-)тормоз (левой), газ(+)тормоз(+-)сцепление любую нагрузку сэмулирую, а на барабанах и подавно.
Хочешь поспорить с этим?

Нет -с этим спорить просто страшно Smile Smile Smile Smile
Слушай -может ты всё таки шутишь? Ну вообще -всё что пишешь Surprised
Artecom
Мда, разгромно! :-D
Blair_VSS
Паулюс писал(а):

И какие данные и в каком виде? Кстати - очему нет ответов на нормальные вопросы? Максимальный цикловой -сколько?


Приведи, пожалуйста, список нормальных вопросов, а не ссылок на гавно-софт и т.д.
Т.е. 1-й: про максимальный цикловой. Еще какие?

Паулюс писал(а):


Ты серьёзно считаешь -что газоанализатор адекватен в оценке состава на рабочих режимах -даже если система стабильна и нет топлива от ускорилки?


Когда нет другого обрудования, причем не только "под-рукой" но и вобще в пределах доступа, то и газан - это хоть что-то. :-(

Паулюс писал(а):


Углы ты вообще НЕ ТРОГАЛ. Состав -только в экономе. Поправка -ваще стоковая.


Не ну них. себе...Ты вобще какой картой-то и в каком софте-то смотрел???? Shocked
И, кстати, серьезно - в чем смотрел???
Изменены - (по хрюнотерминам):
все по ХХ (вкл. УОЗ), УОЗ для мощностн. режима, все коррекции УОЗ при прогреве.
Составы: базовый в 0 до 25с, его коррекция в 0 до 70с, ограничение в 80:110с,45:55с,до -15с, для экономичного - весь диапазон (граница +- от стока на 85мг/ц) и для мощностного (граница 113 мг/ц).
граница зоны эконом., лямда регулирование
ну и т.д.
Или тебе сравнит. таблицы или принтскрины все выложить?


Паулюс писал(а):


Всё что там типа ночью маньячилось -вообще бред.
Но то что ты мне прислал -стоковая прошивка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ночью - не бред, а факт. Про "стоковая" - см. выше. Вот серьезно - чем смотришь-то ее?
Про 40л - кто ж спорит о стоковом железе.
А углы у нас с твоей 40л практически параллельные, тока твои больше на 3-5 град. И в остальном по большому счету тоже, вкл. коррекции.

Паулюс писал(а):


А пургу с настройкой -завязывай. Логи у них -с газоанализатора :-D
Круто непомерно.
....
Хочешь поспорить с этим?
Нет -с этим спорить просто страшно Smile Smile Smile Smile
Слушай -может ты всё таки шутишь? Ну вообще -всё что пишешь Surprised


Вобще-то не шучу. Ну вот напиши мне здесь, Павел, чем будет отличаться нагрузка на двиг при подъеме, пускай в 12%, горку на полном газе, и нагрузка на барабанах с приторможенным, при полном газе, пускай ~1/5 от блокировки, колесом (торможение штатным тормозом, барабан свободный)?
Или тебе для точного расчета необходимо однозначно строгое до 1 кг/с, усилие на барабан положить?
Паулюс
Приведи, пожалуйста, список нормальных вопросов, а не ссылок на гавно-софт и т.д.
Т.е. 1-й: про максимальный цикловой. Еще какие?

Этого хватит -чтобы понять -что лога ты в глаза не видел и не представляешь понятие "нагрузка". Это не связано с профилем дороги и кол -вом пассажиров на борту.

Когда нет другого обрудования, причем не только "под-рукой" но и вобще в пределах доступа, то и газан - это хоть что-то.

Хорошо что хирурги не пользуют газовый ключ. Это не плохо -просто не применимо.

все по ХХ (вкл. УОЗ), УОЗ для мощностн. режима, все коррекции УОЗ при прогреве.
Составы: базовый в 0 до 25с, его коррекция в 0 до 70с, ограничение в 80:110с,45:55с,до -15с, для экономичного - весь диапазон (граница +- от стока на 85мг/ц) и для мощностного (граница 113 мг/ц).
граница зоны эконом., лямда регулирование
ну и т.д.
Или тебе сравнит. таблицы или принтскрины все выложить?

Меня не интересуют ХХ и прочее. Скажешь зачем базовый альф крутил? Этого не требовалось -при твоих изменениях режимных Smile
Подозреваю что и тут -не представляешь как оно и зачем.
Мощностной состав -СТОКОВЫЙ. Хватит прикалываться. Мощностные углы ты крутанул там -где твой мотор не работает Smile
Зоны перехода -это фигня. Лямбда регулирование? Причём тут оно? У тебя ничего по лямбде на рабочих оборотах не работает! Иначе зачем состав в экономе крутить!? Гы гы.

А углы у нас с твоей 40л практически параллельные, тока твои больше на 3-5 град. И в остальном по большому счету тоже, вкл. коррекции.

Совсем параллельные -ахренеть. У тебя углы -СТОКОВЫЕ. Коррекции говоришь? Херня -твои коррекции. Как раз динамических ты и не одупляешь и не видишь подозреваю. У меня - совсем другие. Оставь в покое температурные -это ниачом.

Чем я смотрю? Гы гы - а чем бы тебе хотелось? Могу той же ломанной 4.10 посмотреть Smile У меня есть ВСЁ что сделано хрюшками.
Пользуюсь правда только от Эммибокс -если тебе интересно. Не переживай -я таблицы не путаю Very Happy
Кароче - КОНКРЕТНО - ПРОШИВА ЕК34 ТЕБЕ ЗНАКОМА? ДЕРГОТНЯ -ИЗВЕСТНА? а ТЕПЕРЬ ДАВАЙ КА СВОЕЙ СТП ИСПРАВЬ ЭТО. пОПЫТАЕШЬСЯ СЪЕХАТЬ -СТОПРОЦЕНТНЫЙ СЛИВ ЗАЩИТАН. вОТ ТАК ЖЕ ТЫ И ОСТАЛЬНОЕ В ПРОШИВЕ ВИДИШЬ.
ИТАК -Я ЖДУ ОТВЕТА ПО ДЕРГОТНЕ.

Вобще-то не шучу. Ну вот напиши мне здесь, Павел, чем будет отличаться нагрузка на двиг при подъеме, пускай в 12%, горку на полном газе, и нагрузка на барабанах с приторможенным, при полном газе, пускай ~1/5 от блокировки, колесом (торможение штатным тормозом, барабан свободный)?
Или тебе для точного расчета необходимо однозначно строгое до 1 кг/с, усилие на барабан положить?

Тебе уже ответили -машина двигаться должна -а не на стенде стоять.
Blair_VSS
Паулюс писал(а):

ПРОШИВА ЕК34 ТЕБЕ ЗНАКОМА? ДЕРГОТНЯ -ИЗВЕСТНА? а ТЕПЕРЬ ДАВАЙ КА СВОЕЙ СТП ИСПРАВЬ ЭТО. пОПЫТАЕШЬСЯ СЪЕХАТЬ -СТОПРОЦЕНТНЫЙ СЛИВ ЗАЩИТАН.
вОТ ТАК ЖЕ ТЫ И ОСТАЛЬНОЕ В ПРОШИВЕ ВИДИШЬ.
ИТАК -Я ЖДУ ОТВЕТА ПО ДЕРГОТНЕ.


Лично машин с ек34 не работал и не видел. Чтоже касается дерготни, то, если мне не изменяет память,причина одной из дергоний есть залив двигла после отсечки.
Данный глюк лечится пачем эмибокса (эмми считает, что это ошибка в софте) или включением флага "Признак постоянного включения топлива" (в хрюнпро) или "флаг постоянной подачи топлива" в ЧипЭксплорере.
Ты про эту дерготню говорил или про те, для которых хрюн EZ36 свою наваяли?

P.S.
Паулюс писал(а):


Этого хватит -чтобы понять -что лога ты в глаза не видел и не представляешь понятие "нагрузка". Это не связано с профилем дороги и кол -вом пассажиров на борту.


А с чем же это связано, еще Паулюс? С тем, что лично ты или держишь коленвал или дуешь в дросель? Smile
Надеюсь не будешь спорить, что нагрузка на двигатель возникает только при нажатии на педаль газа.
Двиг отвечает на это оборотами,
а притормаживание колес эмулирует работу двигателя в движении при различных режимах, включая попытки уронить обороты и заглушить двиг и т.д. и т.п. Smile
Паулюс
Лично машин с ек34 не работал и не видел. Чтоже касается дерготни, то, если мне не изменяет память,причина одной из дергоний есть залив двигла после отсечки.
Данный глюк лечится пачем эмибокса (эмми считает, что это ошибка в софте) или включением флага "Признак постоянного включения топлива" (в хрюнпро) или "флаг постоянной подачи топлива" в ЧипЭксплорере.
Ты про эту дерготню говорил или про те, для которых хрюн EZ36 свою наваяли?

Я тебе вежливо скажу -ты имеешь самое смутное представление о работе я7.2 -да в принципе января вообще. Хотя не это главное. Главное то -что хрюнским инструментом -ты не видишь вообще НИЧЕГО -при этом что то пытаешься рассказать другим.
35 прошива больна кста тем же -и софт тут вообще не при чём. Кстати ты истолковал ошибку софта 7.2 в корне не верно. Кстати это не только в 7.2 -в я5 патч много где найдёт ошибку. И ничего там не заливает -а с точностью до наоборот. А заливать будет при использовании такого софта в онлайн -тюнере.
Но причина дерготни -в динамическом корректоре УОЗ при выходе из ХХ. Можешь до посинения крутить "анти -джерк" - никакого отношения к проблемной переменной Very Happy это не имеет. Так что это не ошибка софта -а банальный ляп в калибровке. Которого ты не видишь и не понимаешь -как и многого другого.
Ессно эта херь перекочевала во все поделки хрюнов на 1.5 7.2. 8-) Включая упомянутую тобою. Там правда ещё кой чё промазали мрачно.
Ну -слив защитан?

А с чем же это связано, еще Паулюс? С тем, что лично ты или держишь коленвал или дуешь в дросель?
Надеюсь не будешь спорить, что нагрузка на двигатель возникает только при нажатии на педаль газа.
Двиг отвечает на это оборотами,
а притормаживание колес эмулирует работу двигателя в движении при различных режимах, включая попытки уронить обороты и заглушить двиг и т.д. и т.п.

На твоём месте я бы не вставлял весёлые смайлики. Призадуматься пора -а не веселится. Может даже подуть в дроссель Very Happy .
Фактор нагрузки -это расход воздуха -в понимании системы.
Можешь до упора притормаживать колёса. Системе на это глубоко наплевать.

Прости -но не стоило тебе в такие споры ввязываться - честно тебе говорю.
Просвети плиз -на версии МТЕ -зачем крутили состав в экономе -если сей режим не наступает? А? Или об этом умолчал газоанализатор? Или не понял -о чём я? Very Happy
Blair_VSS
Паулюс писал(а):


Так что это не ошибка софта -а банальный ляп в калибровке. Которого ты не видишь и не понимаешь -как и многого другого.
Ну -слив защитан?


Думаю можно засчитать, хотя - я спрашивал о какой именно дерготне идет разговор: ранняя 1.5.4, хоть и не январь, тоже дергается и проваливается, и, кстати, я нигде не утверждал, что я 3.14здец какой спец. :-)

Паулюс писал(а):


Может даже подуть в дроссель Very Happy .
Фактор нагрузки -это расход воздуха -в понимании системы.
Можешь до упора притормаживать колёса. Системе на это глубоко наплевать.


Ну да. Омары - это раки, тока официально они омары.
Что, сие есть немерянная разница: возникновении нагрузки при газе (что есть открытие дроселя) или фактор нагрузки - это расход воздуха. Если бы системе было наплевать, то система бы не учитывала зависимости от падения оборотов.


Паулюс писал(а):


Прости -но не стоило тебе в такие споры ввязываться - честно тебе говорю.


Так а я ведь изначально и не собирался спорить - я ж тебе тогда писал ответ по 40Л, чтобы узнать что не так (по отношению к стоковым) и где копать, и почему расходы и все, кроме верхов, на, как ты сказал "почти стоковой", лучше, чем на твоей 40Л, а не вовсе потому, что "типа 40л - это х. и пр."

Странные вы какие-то, октябрята - 7 пятниц на неделе. В этом отношении с хрюнами проще - они либо молчат, либо держатся только одного поведения.

Паулюс писал(а):


Просвети плиз -на версии МТЕ -зачем крутили состав в экономе -если сей режим не наступает? А? Или об этом умолчал газоанализатор? Или не понял -о чём я? Very Happy


В зонах я крутил уже без анализатора, исходя из того,что:
- Мощностной режим включается при условии, что положение дросселя превысило величину равную сумме чисел из таблиц Граница зоны экономичного режима и Ширина зоны переходного режима.
- Экономичный режим включается в том случае, когда положение дросселя меньше, чем число из таблицы Граница зоны экономичного режима
- Переходная зона, когда положение дросселя больше, чем Граница зоны экономичного режима но меньше, чем сумма (Граница зоны экономичного режима + Ширина зоны переходного режима)
Паулюс
Думаю можно засчитать, хотя - я спрашивал о какой именно дерготне идет разговор: ранняя 1.5.4, хоть и не январь, тоже дергается и проваливается, и, кстати, я нигде не утверждал, что я 3.14здец какой спец.

Засчитываю -я точно указал софтинку -о чём речь.

Ну да. Омары - это раки, тока официально они омары.
Что, сие есть немерянная разница: возникновении нагрузки при газе (что есть открытие дроселя) или фактор нагрузки - это расход воздуха. Если бы системе было наплевать, то система бы не учитывала зависимости от падения оборотов.

Чего? Пересчёта фактора нагрузки по производной от оборотов я не там никогда не видел Very Happy Расскажешь как придумал такое?

Так а я ведь изначально и не собирался спорить - я ж тебе тогда писал ответ по 40Л, чтобы узнать что не так (по отношению к стоковым) и где копать, и почему расходы и все, кроме верхов, на, как ты сказал "почти стоковой", лучше, чем на твоей 40Л, а не вовсе потому, что "типа 40л - это х. и пр."

Моя прошива по отношению к нештатному валу -такая же херня как стоковая в глобальном понимании вопроса.

Странные вы какие-то, октябрята - 7 пятниц на неделе. В этом отношении с хрюнами проще - они либо молчат, либо держатся только одного поведения.

За отсутствием аргументированности тех аспектов -переходим на морально -этические проблемы в собственной интерпритации? Не стоит.


В зонах я крутил уже без анализатора, исходя из того,что:
- Мощностной режим включается при условии, что положение дросселя превысило величину равную сумме чисел из таблиц Граница зоны экономичного режима и Ширина зоны переходного режима.
- Экономичный режим включается в том случае, когда положение дросселя меньше, чем число из таблицы Граница зоны экономичного режима
- Переходная зона, когда положение дросселя больше, чем Граница зоны экономичного режима но меньше, чем сумма (Граница зоны экономичного режима + Ширина зоны переходного режима)

Спасибо за цитату из хрюнохелпа.
Всё просто -в твоей МТЕ не наступает экономичный режим при условии прогретого двигателя. С такой зоной регулирования система работает по стехиометрическому составу или мощностному -при выполнении условия по дросселю. Если ты и этого не увидел - слив номер 2 защитан.
Попробуй меня опровергнуть.
emmibox
Blair_VSS

Твое ламерство уже перешло все границы. ОПИШИ В ЦИФРАХ, что и на каких режимах ты увидел в газоанализаторе?

Единственные приведенные тобой цифры - расход топлива, цифры доступные любому! Все остальное - фантазии. Помоему тут все предельно ясно, ты простой юзер, который нарыл где-то программатор, скачал стп4, и по этому поводу возмонил себя калибровщиком систем управления, решив поспорить с взрослыми дядьками.
GMS
Blair_VSS писал(а):


Составы: базовый в 0 до 25с, его коррекция в 0 до 70с, ограничение в 80:110с,45:55с,до -15с, для экономичного - весь диапазон (граница +- от стока на 85мг/ц) и для мощностного (граница 113 мг/ц).



и для мощностного (граница 113 мг/ц) ??? Smile Smile Smile
Извини Павел, что влез - у меня икота началась
pioneer
Паулюс писал(а):


Я тебе вежливо скажу -ты имеешь самое смутное представление о работе я7.2 -да в принципе января вообще.
Но причина дерготни -в динамическом корректоре УОЗ при выходе из ХХ. Можешь до посинения крутить "анти -джерк" - никакого отношения к проблемной переменной Very Happy это не имеет. Так что это не ошибка софта -а банальный ляп в калибровке. Которого ты не видишь и не понимаешь -как и многого другого.
Ессно эта херь перекочевала во все поделки хрюнов на 1.5 7.2. 8-) Включая упомянутую тобою. Там правда ещё кой чё промазали мрачно.
Ну -слив защитан?


Я тебе вежливо скажу, ты имеешь самое смутное представление о работе ЕК34.
Косяк был именно программный, и выглядело это следующим образом:
При выходе с ХХ в режим нагрузок, УОЗ оставался в районе 3-5 градусов длительное время, и связано это было с Анти-джерком, хотя в диагнозе УОЗ рисовался красивыми цифрами, на самом деле он был 3-5 градусов. Ты хоть закрутись свои переменные, УОЗ будет стоять на месте, пока не снесёшь Анти-джерк как класс.
Остальные косяки по калибровкам по сравнению с этим - цветочки. Wink
Этта, ты хотел мою рожу лицезреть? 8-)



Педикам с окти, и не только с окти, просьба не беспокоиться. :-D
Sensej
Нет, это я хотел лицезреть твою рожу и запомнить(а потом напомнить слова "петух", когда будешь в НН).
З.Ы. а за фото спасибо! Пригодится!!!
pioneer
Sensej писал(а):

Нет, это я хотел лицезреть твою рожу и запомнить(а потом напомнить слова "петух", когда будешь в НН).
З.Ы. а за фото спасибо! Пригодится!!!


Вартан, не возбуждайся сильно, я же для таких как ты приписку внизу фотки сделал:
Цитата:

Педикам с окти, и не только с окти, просьба не беспокоиться.

Blair_VSS
Паулюс писал(а):

За отсутствием аргументированности тех аспектов -переходим на морально -этические проблемы в собственной интерпритации? Не стоит.


Паулюс, перечитай все топики. Или мне выборки из них сюда запостить в одно целое? С чего все начиналось и какие были твои ответы.

Паулюс писал(а):


Всё просто -в твоей МТЕ не наступает экономичный режим при условии прогретого двигателя.


мля, сцуко... (это я про себя!) забыл про лямбду и думал какого хера с ней не так.... Сорри, Паулюс, признаюсь...

emmibox писал(а):


ты простой юзер, который нарыл где-то программатор, скачал стп4, и по этому поводу возмонил себя калибровщиком систем управления, решив поспорить с взрослыми дядьками.


О великий емми, прости нах простого нач.о.асу, который от нех делать решил заняться машинами и, хотя, нигде не писал, что он (повторюсь) "3.14здец какой спец, а только учится", но посмел вместо восхвалений юных ленинцев все-таки выложить "свое ламерство".

А за юзера и программатора, емми, можно и ответить:

А)
скажи ка мне, великий хацкер, нах, да неужто ты, безо всякой стянутой откуда-то доки, сам лично разложил схему января, высосал и ручками сдизасэмблил софтинку и по полученному листингу разобрал в карту где-кто, куда и за что? Или сначала-таки соктябрил софтинку с доками (или сами доки), разобрался и поправил в с твоей точки зрения человеческий вид?
А даже коли и сам все это сделал по варианту 1, так отчего ж не написать свой еммипро было?

Б)
Ну а в довершении, как там Паулюс любит писать - для засчиты слива???

1. ответь мне программаторщик по программатору: что есть плавающие биты, нах они были нужны, как делались и как считывались в "рабочем" виде?

2. О Великий и ужасный Хацкер, который писал, что он "умеет делать и ломать защиту", а свой эммипро не пишет, т.к."лучше хрюнов опускать".
Как ты будешь перехватывать ломать защиту, построенную таким образом:
Пусть процедуры активации проги выложены в dll и они таковы: 3 частично зашифрованные процедуры (с сохранением адресов переменных и подф-ий), загружаемые в произвольные области кучи с подменой SEH, с блочной дешифровкой тела на лету в параллельном потоке опять-же в произвольное место в куче.
Как получить дамп этих ф-ций? (Подсказка: дешифровка последующих блоков зависит от eip).
Ответ тривиален и максимум всего 10 слов.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (07 Сентября 2006 10:08), всего редактировалось 1 раз
ким
emmibox писал(а):

Blair_VSS

Твое ламерство уже перешло все границы. ОПИШИ В ЦИФРАХ, что и на каких режимах ты увидел в газоанализаторе?

Единственные приведенные тобой цифры - расход топлива, цифры доступные любому! Все остальное - фантазии. Помоему тут все предельно ясно, ты простой юзер, который нарыл где-то программатор, скачал стп4, и по этому поводу возмонил себя калибровщиком систем управления, решив поспорить с взрослыми дядьками.




Вау взрослый дядька Эммибокс Сам собрал всё в кучу.Типа завалим юзеров поправками Smile Каждый юзер должен выписать из америки комплекс щдк ,купить матрицу и настраивать почти стоковую машину?
Товарисч все знают что вы занимаетесь нестоковыми машинами с пилеными головками блоков и нестандартными валами-сами пилите И проверяете степени сжатия,и формы камер по цилиндрам ?Мож у вас 4 лямды +4 января + 4 ноута для матрицы и одна такая большая дрель (чтоб машину др..дыр-дыр)? Smile
По валам тоже что то написали (из 10 одинаковых один едет -остальное ламерам)Если грубо отвлеченно то двигатель есть насос.
Следовательно наполнение воздухом по оборотам осуществляется градусом закрытия впускного клапана.
Чтоб не поглупеть в дисскусиях:
Если дядька взрослый то посчитай характеристики вала на 8v на 6000об для стандартного железа 1,6 ваз(открытие-закрытие впускного -выпускного клапана и подьем ) выложи здесь,а я те расскажу как ламерски сделать широкую лямду за 250 руб,с высокой скоростью отображеия инфы.4 за 1000 Smile
Даж подсказку дам - на окте в уплоанде файлик оставил
ким
Blair_VSS г8лянь личку
Blair_VSS
ким писал(а):

Blair_VSS г8лянь личку


Smile Глянул!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы