Страница 19 из 23
приорист
хрей всё
Цитата:

Источник: АВТОВАЗ уведомил дилеров о прекращении производства Lada XRAY

АВТОВАЗ разослал своим официальным дилерам письмо, в котором предписал убрать из списка автомобилей для тест-драйвов кросс-хэтчбеки XRAY. Объясняется такая просьба прекращением производства модели, рассказал Дрому источник в сбытовой сети автогиганта.

В письме от 12 июля говорится: 

«В связи с прекращением производства автомобилей XRAY изменено нормативное количество автомобилей для проведения тест-драйва в дилерских центрах Lada, филиалах и торговых точках: 

1. Автомобили XRAY исключены из перечня автомобилей для проведения тест-драйва. Нормативное количество автомобилей для проведения тест-драйва в дилерских центрах Lada, филиалах и торговых точках составляет 4 автомобиля. 

2. Автомобили XRAY, вышедшие из тест-драйва, могут быть реализованы или переведены в подменный парк в случае необходимости. По мере выхода новых моделей и комплектаций нормативное количество автомобилей для проведения тест-драйва может быть изменено».



Читать полностью: https://news.drom.ru/Lada-XRAY-88442.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

hakim11
Соловьев полощет мимозавод и гранту барабан gpn
dmitr033
Все правильно ХРей это самый правильный Логан Сандеро Степвей, а Логана больше нет, как нет и Сандеро, и Степвея и Ниссан Классик. Скорее всего и Ларгус тоже скоро кончится поскольку он тоже Логан. А с Румынской Дачией у нас те же проблемы, что и с Рено.
Suse
Wink Карбюратор не поставили ищо?
dmitr033
Suse писал(а):

Карбюратор не поставили ищо?


А откуда взять карбюратор? Это штука существенно сложней инжектора, а инжектора у нас делать умеют, и хотя Рено-Ниссан сделал все, чтобы полностью убить российского авто конкурента, он просто не успел довести дело до конца.

Если кто помнит на десятках еще были Январи, хотя и там везде пихали Бош, хотя он и был функционально хуже Января. Еще я помню фары Кержач против Бош, и тоже основная политика Рено-Ниссан - полный отказ от высокотехнологичных российских комплектующих. Они ведь собирались убить Гранту в 23, и Весту к 25, полностью перейдя на платформу Логана. Еще несколько лет и ВАЗ ничего без импорта собрать бы не смог, а так хоть что-то еще может.

Это была общая политика всех иностранных инвесторов в РФ - РФ должна торговать сырьем и в обмен его получать продукт высокой переработки. Такова была политика Гайдара-Немцова и прочих яблочников. Теперь за это придется заплатить всем миром, впрочем это всегда так - за все отвечать народу, и это не только в РФ и сейчас, так везде и всегда.
Suse
dmitr033 писал(а):

А откуда взять карбюратор?


ДААЗ,ВЕБЕР,Московский карбюраторный.... facepalm
Китай Smile
dmitr033 писал(а):

Еще я помню фары Кержач против Бош


Бошевские фары на самарах были на голову лучше Кержача Pardon
dmitr033 писал(а):

хотя он и был функционально хуже Января


согласен Smile
dmitr033 писал(а):

полный отказ от высокотехнологичных российских комплектующих


в связи с переходом на отверточную сборку, интеграция в мировую цепочку поставок.

Смежников убил не ВАЗ, а паршивое качество комплектующих и большая разница того, что идет в магазин на запасную часть и на завод на конвеер Smile
seregaZ
dmitr033 писал(а):

А вот BAS проверяется запросто. Находим пустую ровную дорогу с хорошей обочиной, разгоняемся до 60 и резко бьем по тормозам - нужно быть готовым зависнуть на ремнях, ну если BAS сработает. Я это проделал в лесу, у меня был включен кондей, обдув на 2-ечку и радио. В результате я завис на ремнях, походу выключился обдув и машина встала как вкопанная. Потом я не сразу сообразил почему не работает кондей, как я умудрился выключить обдув - загадка, кстати - чудом не заглох. Рекомендую.


так то BAS немного другое. с данной системой после экстренного торможения система сама удерживает давление в системе какое то время.
знакомый после экстренного торможения из за встречного дебила посте остановки вышел, поорал всед дебилу - машина все это время стояла на тормозах. как только он сел и сам нажал на педаль - система сбросила блокировку педали.
neclassik
dmitr033 писал(а):

Все правильно ХРей это самый правильный Логан Сандеро Степвей, а Логана больше нет, как нет и Сандеро, и Степвея и Ниссан Классик. Скорее всего и Ларгус тоже скоро кончится поскольку он тоже Логан. А с Румынской Дачией у нас те же проблемы, что и с Рено.



Ток всё наоборот...Хрей закончился т.к нет машинокомплектов у ВАЗа,а все другие модели вполне себе живут и процветают...в ЕС уже Логан -3 вышел..
А Таз все 50 лет не может начать Ниву выпускать 63
viper31
То что логан 3 сорвался, это самая полянка.
Вот-вот в этом году запустить должны были и тут сво.
neclassik
viper31 писал(а):

То что логан 3 сорвался, это самая полянка.
Вот-вот в этом году запустить должны были и тут сво.



У нас бы все равно не было 1,0 ТСЕ битопливного ..так что,есть паралеьный импорт или как там ввозить ..ну все дешевле чем у нас покупать.
У казахов Крета на АКПП 1,45 млн на наши стоит..А у нас Веста на ручке 1,5 млн и с двиглом от 10 -ки 63
Mihalych78
Цитата:

Lada XRAY. Эта модель имеет наименьший уровень локализации из всех. Ждать начала выпуска Иксрей стоит после Ларгуса. Есть вероятность, что XRAY выпуск прекратят.


Smile

кстати
в салон стоит ларгус кросс люкс -1970000 facepalm
иксрей на ручке с кондером и на 15 штампах -1350000 facepalm
и иксрей кроссс из под тестдрайва -1800000 facepalm
neclassik
Mihalych78
Потмоу что Хрей нахрен никому не нужен..вот ты бестолочь 63
Mihalych78
neclassik писал(а):

Mihalych78
Потмоу что Хрей нахрен никому не нужен..вот ты бестолочь 63



учетку ставишь епаный рот? supercool
FHR
А чо хрю сняли с производства вроде дефицит тачек?
Jackal
Suse писал(а):

Бошевские фары на самарах были на голову лучше Кержача


На десятке были бошевские у меня. Не супер, но, нормально вроде, без претензий.
Но почему на жигах бош был нормальный, а на лендровер тот же бош полное г*но? Родные противотуманки (бош) осыпаются у всех на Диско и Range rover sport?
neclassik
FHR писал(а):

А чо хрю сняли с производства вроде дефицит тачек?



Не пользовались спросом они,ток Михалны и покупали..еще и на роботе facepalm
FHR
Ближний свет Кержача десятки считался лучше чем у Бош
Mihalych78
FHR писал(а):

А чо хрю сняли с производства вроде дефицит тачек?



так же как и ларгус
а дустер вообще тридварсмобилями оказались и их запретили в России производить
Mihalych78
Цитата:

Российский авторынок могут заполонить легковые машины и кроссоверы из Индии. Важнейшим преимуществом будет активное налаживание финансовых и логистических взаимоотношений, которые сейчас происходят между Индией и Россией, пишет газета «Московский Комсомолец». В частности, благодаря разработке и внедрению внутренней системы платежей, полностью независимой от SWIFT, да еще и в национальных валютах – паре рубль/рупия, индийские автомобили будут существенно дешевле аналогов, а бюджетники Alto и Dzire от Maruti Suzuki быстро заменят корейских братьев-близнецов Solaris-Rio. Индийский концерн Tata сегодня производит, например, вполне современные кроссоверы Nexon и Harrier, которые могут быть востребованы в нашей стране. К слову, Jaguar и Land Rover тоже принадлежат индийской Тata. А ведь есть еще Maruti Suzuki и Mahindra & Mahindra, чьи рамные внедорожники основаны на технических решениях SsangYong, купленного ранее индийской компанией. В свою очередь, директор по бренду LADA ГК «Прагматика» Игорь Бадер сомневается в перспективах индийских машин в нашей стране, ведь в бюджетном сегменте успешно представлена продукция АВТОВАЗа, и потребители вряд ли захотят пробовать неизвестные ранее в России автомобили.
Источник: https://www.autostat.ru/news/52142/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop © Автостат.



приорист
таки если пошлины на растоможку снизят то будет навалом машин, а так будет эти индейцы стоить как кетацы под 3 ляма
FHR
Экономика за полгода на 5% сдулась, снизят вам пошлины ждите, наоборот - удвоят
red_rata
dmitr033 писал(а):

Suse писал(а):

Карбюратор не поставили ищо?


А откуда взять карбюратор? Это штука существенно сложней инжектора, а инжектора у нас делать умеют, и хотя Рено-Ниссан сделал все, чтобы полностью убить российского авто конкурента, он просто не успел довести дело до конца.

Если кто помнит на десятках еще были Январи, хотя и там везде пихали Бош, хотя он и был функционально хуже Января. Еще я помню фары Кержач против Бош, и тоже основная политика Рено-Ниссан - полный отказ от высокотехнологичных российских комплектующих. Они ведь собирались убить Гранту в 23, и Весту к 25, полностью перейдя на платформу Логана. Еще несколько лет и ВАЗ ничего без импорта собрать бы не смог, а так хоть что-то еще может.

Это была общая политика всех иностранных инвесторов в РФ - РФ должна торговать сырьем и в обмен его получать продукт высокой переработки. Такова была политика Гайдара-Немцова и прочих яблочников. Теперь за это придется заплатить всем миром, впрочем это всегда так - за все отвечать народу, и это не только в РФ и сейчас, так везде и всегда.

Good Good Good А самое обидное, что они сразу убили "Силуэт".
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1992-bolshoy-sedan-vaz-2116-praroditel-lada-vesta.html
Mihalych78
Цитата:

А откуда взять карбюратор? Это штука существенно сложней инжектора



Цитата:

АВТОВАЗ определился с главным конструктором. На должность назначен ветеран завода Сергей Аманов. Об этом пишет сайт "Обозрение".

Аманову – 57 лет (он родился 23 января 1965 года), на ВАЗе работает с 1989 года, карьеру начинал с должности инженера-исследователя научно-технического центра.

FHR
Не надо ничо конструировать. Вернуть чепырку карбовую с мордой от семёрки. Русский Мерседес!!!
Mihalych78
FHR писал(а):

Не надо ничо конструировать. Вернуть чепырку карбовую с мордой от семёрки. Русский Мерседес!!!



ты ща пля допросишься


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы