Страница 1 из 1
Vladiss
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Проблема "плавающая" и из-за этого в мастерских сказать однозначно ничего не могут: говорят "Как появится - так приезжай". Но поймать этот момент и одновременно оказаться рядом с мастерской у меня не получается, поэтому решил написать здесь.

Проблема в следующем: плавают обороты. Автомобиль Ваз 2111, 8 клапанов. Заметил, что неисправность чаще возникает в жару, а именно, когда авто постоит достаточно долгое время на солнце: завожу и обороты сразу начинают держаться где-то на 500, двигатель работает неустойчиво. Чуть попозже (минут через 5-10) загорается чек. Такая беда может случиться и на ходу - при переключении скоростей вдруг замечаю, что обороты стремятся упасть до 0. На светофорах это частенько случается...

Смотрел свечи - они черные. Менял неоднократно - все равно при этой неисправности свечи становятся черными. Неисправность проходи и свечи обгорают в рыжий цвет.

Один механик посоветовал мне сменить заправку. Я внял совету и плавание оборотов прекратилось где-то на месяц. Потом началось все заново.

Заметил также, что на жаре (когда машина постоит на солнце) перестает нормально функционировать сигналка (она у меня только на открытие дверей работает). То есть жму на брелок, чтобы двери разблокировались, а ответа никакого нет. Приходится ходить вокруг машины и постоянно жать на кнопку брелка - тогда через какое-то время срабатывает и двери разблокируются. В прохладную погоду такого нет и в помине.
т808
Vladiss писал(а):

загорается чек.


Для начала код этой ошибки узнать.
Vladiss
т808 писал(а):

Vladiss писал(а):

загорается чек.


Для начала код этой ошибки узнать.


А как его можно узнать?
алекс спб
В жару пониженная напруга, а после запуска весь ток идет на акк
Яб начал с проводов
Сигналка тому подтверждение
Vladiss
алекс спб писал(а):

В жару пониженная напруга, а после запуска весь ток идет на акк
Яб начал с проводов
Сигналка тому подтверждение


Спасибо за ответ! А какие именно провода нужно смотреть?
т808
алекс спб писал(а):

после запуска весь ток идет на акк


Чепуха !!!
алекс спб писал(а):

Сигналка тому подтверждение


facepalm Еще при НЕ заведенном двигателе ?

Vladiss писал(а):

т808 писал(а):

Vladiss писал(а):

загорается чек.


Для начала код этой ошибки узнать.


А как его можно узнать?


Это шутка вопроса такая ? Pardon
NAUexx
т808 писал(а):

Это шутка вопроса такая ?


Это не шутка... Человек реально не разбирается в вопросе... видимо глубокий гуманитарий, раз ездит по сервисам и за 13 лет нахождения на форуме так и не узнал, что есть диагностика или бортовой компьютер, наконец. Pardon
Vladiss, нужно подключить в колодку диагностики соответствующие "железяки", которые помогают ЭБУ двигателя "рассказать" тебе о том, что с ним творится. В любом сервисе тебе это могут сделать. Мало того, считать код ошибки сейчас может даже пионэр в любой подворотне. А можешь и ты сам, если купишь БК с функцией диагностики или адаптер ELM327 и поставишь на свой смартфон вот такую прогу. Wink
Vladiss
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

Это шутка вопроса такая ?


Это не шутка... Человек реально не разбирается в вопросе... видимо глубокий гуманитарий, раз ездит по сервисам и за 13 лет нахождения на форуме так и не узнал, что есть диагностика или бортовой компьютер, наконец. Pardon
Vladiss, нужно подключить в колодку диагностики соответствующие "железяки", которые помогают ЭБУ двигателя "рассказать" тебе о том, что с ним творится. В любом сервисе тебе это могут сделать. Мало того, считать код ошибки сейчас может даже пионэр в любой подворотне. А можешь и ты сам, если купишь БК с функцией диагностики или адаптер ELM327 и поставишь на свой смартфон вот такую прогу. Wink


Спасибо за ответ! Адаптер этот я купил еще в прошлом году, но по нему не получается ничего прочитать. В сервисах тоже пробовали разными адаптерами читать, но тоже ничего не получилось. Поэтому и спрашиваю как узнать код ошибки. Знаю, что можно без адаптера этот код получить (нажать на кнопку сброса суточного километража и повернуть ключ зажигания). Пробовал так сделать, что-то выдает, я сфоткал и в сервисах показал, но никто не смог мне сказать что это такое. К сожалению фотку эту я уже удалил. Как проблема снова возникнет, я тут же этот код сфоткаю и сюда выложу...
алекс спб
Vladiss
Яндекс же есть,

Добавлено спустя 48 секунд:

т808
Поживем увидим
Vladiss
алекс спб писал(а):

Яндекс же есть,


Да, есть. Но просто я не в теме совсем... Попробую поискать.
т808
Vladiss писал(а):

фотку эту я уже удалил. Как проблема снова возникнет, я тут же этот код сфоткаю и сюда выложу...


Не надо! Эта инфа бесполезна !
Vladiss писал(а):

не получается ничего прочитать. В сервисах тоже пробовали разными адаптерами читать, но тоже ничего не получилось.


Возможно К-линия не доходит до разъема диагностики,например по причине отключенного иммобилайзера.
У тебя потолочный плафон зажигается при открывании дверей ?
А как он гаснет при закрывании водительской двери - сразу,или плавно с задержкой ?
Vladiss писал(а):

Знаю, что можно без адаптера этот код получить


Нельзя !!!
Vladiss писал(а):

(нажать на кнопку сброса суточного километража и повернуть ключ зажигания).


Забудь эту чушь !!!
Vladiss писал(а):

В сервисах тоже пробовали


Видимо это были АРАсервисы. cry
Найди разбирающегося мастера - это вполне реально,т.к. сам не справишься.
Vladiss писал(а):

Попробую поискать.


Не то ты ищешь!
Например здесь официалы должны помочь:
https://tsa-chelyabinsk.lada.ru/pages/car-service?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ladaservice_poisk&utm_term=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B7&utm_content=12040831717&yclid=12388254169563398143
NAUexx
т808 писал(а):

Возможно К-линия не доходит до разъема диагностики,например по причине отключенного иммобилайзера.


Или адаптер "не той системы", т.е. аппаратная версия не v1.5, а v2.1.
т808
NAUexx писал(а):

Или адаптер "не той системы", т.е. аппаратная версия не v1.5, а v2.1.


Vladiss писал(а):

В сервисах тоже пробовали разными адаптерами читать, но тоже ничего не получилось.


Pardon
surik93i
такое впечатление что плавает масса датчиков
в капоте протяните все провода прикрученные к кузову и двигателю
в салоне тоже
или к толковому электрику и проверить диагностический разъем, мож там чего не хватает
NAUexx
surik93i писал(а):

такое впечатление что плавает масса датчиков


+100500 supercool
И тема - баянище несусветный... Pardon
Vladiss
т808 писал(а):

У тебя потолочный плафон зажигается при открывании дверей ?
А как он гаснет при закрывании водительской двери - сразу,или плавно с задержкой ?


Плафон зажигается, а вот как гаснет - не обращал внимания. Вроде бы сразу...
NAUexx писал(а):

Или адаптер "не той системы", т.е. аппаратная версия не v1.5, а v2.1.


Разными адаптерами пытались в сервисах, ничего не помогло.
surik93i писал(а):

такое впечатление что плавает масса датчиков
в капоте протяните все провода прикрученные к кузову и двигателю
в салоне тоже
или к толковому электрику и проверить диагностический разъем, мож там чего не хватает


Попробую, как в гараж выберусь...
т808
Vladiss писал(а):

не обращал внимания. Вроде бы сразу...


"Вроде бы" - не ответ,если совет спрашиваешь ! nea
Vladiss
т808 писал(а):

Vladiss писал(а):

не обращал внимания. Вроде бы сразу...


"Вроде бы" - не ответ,если совет спрашиваешь ! nea


Сразу гаснет.
т808
Vladiss писал(а):

Сразу гаснет.


Вот проблема и найдена!
Что же это за "сервисы" такие были,в которых на это внимание не обратили ?
Наверное АРАсервисы ?! cry

У тебя отключен иммобилайзер,поэтому провод К-линии не доходит до колодки диагностики.
Найди 20-ти контактный разъем,снятый с иммобилайзера и в этом разъеме сделай перемычку между 9-м и 18-м контактами.

NAUexx
т808 писал(а):

Найди 20-ти контактный разъем,снятый с иммобилайзера и в этом разъеме сделай перемычку между 9-м и 18-м контактами.


А лучше вынь указанные выше пины из разъёма, скрути их между собой (т.е. закороти, чтоб была гальваническая связь между соответствующими проводами), хорошенько заизолируй скрутку, а разъём одень на место, т.е. на блок иммобилайзера. Тогда получишь и доходявую до колодки диагностики к-линию, и не мешающий работе иммо, и плавное гашение салонного света при закрытии водительской двери. Wink
remain7
Подсосы, плохие контакты датчиков.
NAUexx
remain7 писал(а):

Подсосы, плохие контакты датчиков.



"Нормально там ФСЁ"! lol1 Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы