Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
Всем привет! Проблема такая после установки трёхуровневого реле регулятора , не тухнет лампа зарядки,думал реле брак ,купил второе такое же ,проблема не исчезла ,тоже самое , со старым реле обычным, работает ,но лампа на горячем двигателе не тухнет пока не дашь немного оборотов на хх . Заряд в районе 13.7 - 14 в на хх.( с реле на 14 в , с реле на 14.5 в районе 14.4в зарядка) На генераторе менялись токомьемные кольца и новое реле. Новое реле на 14 в , старое на 14.5 , когда ставишь старое на 14.5 ,лампа тухнет сразу же, на 14 когда немного газу дашь . В чем может быть проблема ? Все пересмотрел, не могу понять в чем дело . Генератор 21214 eldex ,машина 2106 , двигатель 21214 инжектор , реле купил 67.3702-02. На старом нива генераторе стояло такое же реле и все прекрасно работало.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kardan38 писал(а):Все пересмотрел, не могу понять в чем дело
Когда лампа АКБ светится,какое напряжение на клемме D+ при работе на ХХ и подключенной к ней фишке ?
И какое при этом на клемме +АКБ ?
Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 17:30), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
т808 писал(а):Kardan38 писал(а):Все пересмотрел, не могу понять в чем дело
Когда лампа АКБ светится,какое напряжение на клемме D+ при работе на ХХ и подключенной к ней фишке ?
Это которая на возбуждение идёт?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kardan38 писал(а):Это которая на возбуждение идёт?
Да.С лампы на возбуждение.
И какое при этом на клемме +АКБ ?
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
т808 писал(а):Kardan38 писал(а):Это которая на возбуждение идёт?
Да.С лампы на возбуждение.
И какое при этом на клемме +АКБ ?
С клеммы не смотрел ,гляну завтра , на акб напряжение не меняется , около 12.5
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kardan38 писал(а):на акб напряжение не меняется , около 12.5
Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Kardan38 писал(а):Это которая на возбуждение идёт?
Если неудобно лезть к этой клемме на генераторе,то можешь мерить на выводе В+ трехуровневика,это одно и то же.
Но сначала сделай такую проверку:
При включенном зажигании сними клемму с D+ генератора и убедись,что лампа АКБ не горит,
потом снятую фишку замкни на массу и смотри загорелась ли лампа АКБ.
Причем
обязательное условие,чтобы индикатором на приборке была именно лампа накаливания,но ни в коем случае не светодиодная !!!
Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 17:59), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
т808 писал(а):Kardan38 писал(а):на акб напряжение не меняется , около 12.5
Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Так я о чем и говорю, реле ставлю и не работает, вообще изменений в напряжении нет
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
т808 писал(а):Kardan38 писал(а):на акб напряжение не меняется , около 12.5
Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Именно после установки трёхуровневого реле генератор не работает, ставишь обычное ,начинает работать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Выше инфу по лампе добавил.
Kardan38 писал(а):после установки трёхуровневого реле генератор не работает
А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Kardan38 писал(а):ставишь обычное ,начинает работать
Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
т808 писал(а):Выше инфу по лампе добавил.
Kardan38 писал(а):после установки трёхуровневого реле генератор не работает
А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Конечно , даже на клемму минусовую кидал
Kardan38 писал(а):ставишь обычное ,начинает работать
Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.
Не могу найти реле на 14.5 в
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
т808 писал(а):Выше инфу по лампе добавил.
Kardan38 писал(а):после установки трёхуровневого реле генератор не работает
А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Kardan38 писал(а):ставишь обычное ,начинает работать
Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.
Проблема в чем то есть же,не могут же 2 регулятора не работать, завтра проверю на другой машине их оба , где то читал на драйве у человека подобная проблема была , только у него он работал 3 недели, а потом тоже перестало работать, он ставил старое и работало , в итоге диодный мост поменял и все заработало
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kardan38 писал(а):где то читал на драйве
Мы не на драйве.
Если будешь следовать указаниям,то и здесь решим проблему.
Kardan38 писал(а):Не могу найти реле на 14.5 в
А интернет для чего ?
Их выпускает Саранск,Калуга и конечно ВТН,например (не реклама,а констатация хорошего продукта):
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
У меня такое
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
т808 писал(а):Kardan38 писал(а):где то читал на драйве
Мы не на драйве.
Если будешь следовать указаниям,то и здесь решим проблему.
Kardan38 писал(а):Не могу найти реле на 14.5 в
А интернет для чего ?
Их выпускает Саранск,Калуга и конечно ВТН,например (не реклама,а констатация хорошего продукта):
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
Так вот и надо как то решить проблему,она есть , завтра буду пробовать ставить на другое авто , а там уже отпишу
Screenshot_20220811-222607_Browser.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
50.93 KB |
Просмотрено: |
152 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kardan38 писал(а):У меня такое
Ну это обычный регулятор старого образца со всеми его недостатками
а)недостаточное напряжение для современных АКБ
б)присадка напряжения при увеличении нагрузки
и кое что менее существенное.
Потому подобные РН и меняют на современные.
Kardan38 писал(а): завтра буду пробовать ставить на другое авто
НЕ НАДО!
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
т808 писал(а):Kardan38 писал(а):У меня такое
Ну это обычный регулятор старого образца со всеми его недостатками
а)недостаточное напряжение для современных АКБ
б)присадка напряжения при увеличении нагрузки
и кое что менее существенное.
Потому подобные РН и меняют на современные.
Kardan38 писал(а): завтра буду пробовать ставить на другое авто
НЕ НАДО!
Ну вот эта проблема и есть у меня. Поэтому реле и купил такое . Почему не надо ? Для проверки , может оно просто брак , других мыслей нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kardan38 писал(а): Почему не надо ?
Потому,что проще починить одно авто,а не путаться уже с двумя!
Неизвеснтно в каком оно состоянии.
Kardan38 писал(а):может оно просто брак
Это легко проверяется прямо на авто.
Kardan38 писал(а):проблема и есть у меня.
Ты почему-то не реагируешь на множество уже данных советов - так искать долго будем.
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
т808 писал(а):Kardan38 писал(а):на акб напряжение не меняется , около 12.5
Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Kardan38 писал(а):Это которая на возбуждение идёт?
Если неудобно лезть к этой клемме на генераторе,то можешь мерить на выводе В+ трехуровневика,это одно и то же.
Но сначала сделай такую проверку:
При включенном зажигании сними клемму с D+ генератора и убедись,что лампа АКБ не горит,
потом снятую фишку замкни на массу и смотри загорелась ли лампа АКБ.
Причем
обязательное условие,чтобы индикатором на приборке была именно лампа накаливания,но ни в коем случае не светодиодная !!!
Так делал ,лампа тухнет ,завтра попробую замкнуть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kardan38
Главное проверь вот это:
т808 писал(а):А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
И еще=
Зачем цитату полностью давать,если удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать
цитировать ?
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
т808 писал(а):Kardan38 писал(а): Почему не надо ?
Потому,что проще починить одно авто,а не путаться уже с двумя!
Неизвеснтно в каком оно состоянии.
Kardan38 писал(а):может оно просто брак
Это легко проверяется прямо на авто.
Kardan38 писал(а):проблема и есть у меня.
как его проверить ?
Ты почему-то не реагируешь на множество уже данных советов - так искать долго будем.
Про лампу сообщение не заметил , завтра попробую
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
[quote="т808"]
Kardan38
Главное проверь вот это:
т808 писал(а):А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Это я проверял ,я же говорю, ложил регулятор прям на клемму даже минусовую аккумулятора)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
т808 писал(а):И еще=
Зачем цитату полностью давать,если удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать ?
Не знал,спасибо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kardan38 писал(а):ложил регулятор прям на клемму даже минусовую аккумулятора
Надежная масса это ГЛАВНОЕ условие для РН.
Без нее регулятор работать не будет.
Чего проще закрепить его на массе?
А если проблема с местом,то к отверстию болтиком провод прикрутить,а другой его конец на массу кузова.
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
т808 писал(а):Надежная масса это ГЛАВНОЕ условие для РН.
Без нее регулятор работать не будет.
Чего проще закрепить его на массе?
А если проблема с местом,то к отверстию болтиком провод прикрутить,а другой его конец на массу кузова.
Да как я как только не пробовал и провод брал и к кузову пр кручивал и к кузову прикручивал и провод сверху и на клемму кидал его , масса 100% есть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kardan38 писал(а):масса 100% есть
Если в массе уверен,то все очень просто.
Сначала смотрим не перепутаны ли местами провода к РНу.
Красный должен идти на его клемму В+.
Затем,прицепив мультиметр к клеммам АКБ, пускаем двигатель и
замыкаем перемычкой обе клеммы Ш с В+ на регуляторе даем на Ш массу
Если при этом напряжение на АКБ резко подскочило,то РН брак.
Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 19:24), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
т808 писал(а):Сначала смотрим не перепутаны ли местами провода к РНу.
Красный должен идти на его клемму В+.
Затем,прицепив мультиметр к клеммам АКБ, пускаем двигатель и замыкаем перемычкой обе клеммы Ш с В+ на регуляторе.
Если при этом напряжение на АКБ резко подскочило,то РН брак.
Провода там ооочень сложно перепутать. А сам регулятор не сгорит если он исправен? Или что-то другое у меня в машине? И что он должен показать в случае если он исправен?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kardan38 писал(а):сам регулятор не сгорит если он исправен?
Открути клемму с Ш регулятора и этой клеммой коснись
В+ массы,контролируя напряжение на АКБ,тогда точно не сгорит.
Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 19:26), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
т808 писал(а):Открути клемму с Ш регулятора и этой клеммой коснись В+,контролируя напряжение на АКБ,тогда точно не сгорит.
А если он исправен, что он должен будет показать при этом? Реле почти 1200 покупал , не очень хочется потом его выкинуть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kardan38 писал(а):сам регулятор не сгорит если он исправен?
Стоп!Выше я чушь написал.
Не отключая клеммы, перемычкой нужно дать массу на клемму Ш регулятора.
На АКБ при это должен пойти заряд.
Kardan38
На форуме 4 года
Сообщения: 71
Откуда: Иркутская область
Авто: Ваз 2106 с двигателем 21214
т808 писал(а):Стоп!Выше я чушь написал.
Не отключая клеммы, перемычкой нужно дать массу на клемму Ш регулятора.
На АКБ при это должен пойти заряд.
Понял, завтра проверю, если заряда нет,то реле в помойку ,верно ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы