Быть или не быть, т.е. ремонтировать или продавать?
Руководствуясь опытом эксплуатации и вчерашним осмотром своего авто, отсутствием острой необходимости (дачный сезон почти завершен, на работу не езжу, в магазин только, да по делам разве) в оном, имею следующий необходимый ремонтный минимум:
1. Кузов - варить новые пороги, крыло, красить их, красить крыло, удалять ржавчину и красить местами: двери, крылья, капот (лишь крышка багажника, да собственно крыша более-менее);
2. Ходовая - менять колодки, подшипники передних колес, сами колеса (покрышки летние), делать сход-развал;
3. Мотор - замена масла, всех фильтров, ремонт или замена радиатора (где-то по чуть-чуть подкапывает);
4. Трансмиссия - замена масла в коробке;
5. Электрика - замена аккумулятора.
Если бы я обратился на СТО, сколько бы мне насчитали? Типа приехал, ключи оставил, через неделю забрал? Да, еще и скрытые дефекты есть, но я о них, конечно же, не знаю.