FHR писал(а):Не все так просто с иномарками, там в салоне куда не за лезешь везде косы электрики и Эл. блоки
Мы обсуждаем аналогичные работы. Понятное дело, что есть определенные узлы, которых в жиге попросту нет, и само собой их не нужно обслуживать. Но если мы говорим за перекрас машины, то с каких радостей качественная работа на жиге должна быть дешевле? Я 08 переваривал и красил, точнее отдавал в сервис, так там рамку лобового нужно ещё доработать сваркой и болгаркой, чтоб зазор с крылом нормальный был, на некропреимуме тоже так делать нужно? Думаю нет. И что, на 08 работа дешевле будет? Не будет, потому что мастеру тогда нет смысла возиться с 08. Как бы ещё длроже не вышло.
Это всё равно что я мойки обслуживаю, есть более дорогая и цивильная сеть, а есть одна, по-проще во всём, вот сегодня бокс встал, я его запустил, и что, я должен был взять меньше денег, потому что эта мойка дешевле? Даже и мысли такой не было, я взял сколько посчитал нужным, а если б мне начали говорить что вот мы ж дешевле и проще, давай нам скидку - я бы просто не взялся её делать, нафиг она нужна.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Женя писал(а):
Ты узко смотришь. Ну пусть та же дверь. На ино это в большинстве потянет и зеркало, а оно в цвет кузова красится. Плюс оно с обогревом. А косичка проводов только оригинальная за дорого. Плюс повторитель, мотор стеклоподъемника с роликами и т.д. А на классике не через жопу, это просто разный уровень компонентов, зазоров и т.д.
Это уже доп работы. Зеркало это отдельный элемент. Косички и моторы стеклоподъёмников это всё разбор двери, и он будет дороже чем на жиге, само собой.