NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Если патрубки новые, хомуты нормально затянуты, но всё равно сопливит, то только одно - повышенное давление в системе.
Вариантов два:
1. Слишком высокая производительность помпы (крайне маловероятно).
2. Прорыв газов в систему (наиболее вероятно).
Как диагностировать п.2 тем про это тут много, от дедовского "изделия №2", до новомодного "нюхача" с использованием жидкости для контроля уровня СО в аквариумах.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):повышенное давление в системе.
Вариантов два:
1. Слишком высокая производительность помпы.
Повышенная производительность помпы
в замкнутой системе не может существенно повысить давление.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Повышенная производительность помпы в замкнутой системе не может существенно повысить давление.
И то верно.
Значит п.2 становится ещё более актуальным.
Мария163
На форуме 2 года
Сообщения: 7
Авто: Калина
Буду проверять) спасибо всем )
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спасибо будет уместно после решения траблы.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Light8666 писал(а):gin88888 писал(а):Я бы попробовал подключить тестер диагностический и посмотреть что показывает датчик салона и задатчик.
Возможно реле сдохло, раз оно крутит, но наоборот. Где-то электрика чудит, либо контакт.
Подключали диагностику вроде все читает и от задатчика и от датчика температуры, а от ммр странно приходят сигналы и полярность перепутаны, приговорили блок управления предварительно) И ещё блок сауку и блок иммобилайзера это в одном блоке или это два разных блока и что за реле поясни, спасибо)
Иммобилайзер это коробка под задним сиденьем, а САУКУ где-то в районе бардачка живёт. Если я ничего не перепутал.
Если полярность не верная - явный косяк электрики.
angtar
На форуме 14 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
gin88888 писал(а):Иммобилайзер это коробка под задним сиденьем
коробка под задним сиденьем это "блок комфорта"...
а иммобилайзер стоит за центральной консолью...
Light8666
На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: Лада Калина универсал 2012 1,6 8кл
Сауку, как пишут, где то под приборным щитком, надо пробовать другой поставить а там хз)
angtar
На форуме 14 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Всем привет,сегодня увидел что у меня плюсовой провод на клапан адсорбера полностью оголенный,как я понимаю он идет от ЭБУ? Может подскажите какой пин,завтра хотел заменить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):какой пин
Зависит от модели двигателя и типа ЭБУ,а ни того,ни другого не указано.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):Зависит от модели двигателя и типа ЭБУ,а ни того,ни другого не указано
2114-1411020-11 Это ЭБУ
1.6 8 клапанов
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):РОЗОВОМУ с Черной
Он и обгорел.
Понял,балогадарю вас уже 100500 раз))
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Получается он просто от провода в основном жгуте идет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Получается он просто от провода в основном жгуте идет?
Не понял про что речь.Сформулируй нормально.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):Не понял про что речь.Сформулируй нормально.
Я не могу понять от куда он идет, вижу что 22S3 идет от разъема 34,а что за 34?? Это ведь не БП...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):идет от разъема 34
Какие еще 34 ?
S3 это плюсовая шина.
На ней 13 проводов объединены.Самый верхний как раз твой,идущий на поз.22 ,т.е. клапан адсорбера.
На картинке шина S3 слева рядом с блоком ЭБУ.
Light8666
На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: Лада Калина универсал 2012 1,6 8кл
Парни какие прокладки на выпускной пластиковый коллектор поставить, после замены прокладки гбц заменили и их, через месяц где-то машина на холодную стала пытаться заглохнуть, после прогрева все норм. Продымили газ генератором, подсос был в 3 из 4,поменяли. Проездил неделю, норм, потом стала опять как то чихать на холодную и сейчас опять пытается заглохнуть газком пару раз поможешь вроде норм, как прогреется норм, после замены прошло 4 недели
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Light8666 писал(а): выпускной пластиковый коллектор
А такой разве есть ?
Light8666
На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: Лада Калина универсал 2012 1,6 8кл
т808 писал(а):Light8666 писал(а): выпускной пластиковый коллектор
А такой разве есть ?
Походу т9 думает что да) на впуск конечно же
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Light8666
На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: Лада Калина универсал 2012 1,6 8кл
т808 писал(а):Light8666 писал(а):т9 думает
В топку его!
Light8666 писал(а): какие прокладки на впускной пластиковый коллектор поставить
Черные резиновые.
Здесь тоже об этом:
https://www.drive2.ru/l/587293141934030816/
Спасибо, поставили сегодня вроде Балаково, потолще старых на вид, буду тестить...
жигуль
На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Регион 34
Авто: Калино сарай 1173
И снова СОД Калины.....
Доброго времени суток. В общем: К1 8 кл, Грантосод, рб на нижнем патрубке печки. Температурный режим пихла отличный, 85-90 хоть по стрелке, хоть по еlm. Поток жижи в рб из тонкого шланга радиатора-ок. Температура верхнего и нижнего патрубка основного радиатора одинаковая после открытия термоса, сам радиатор тоже горячий весь.
Печка..... На оборотах вроде греет, иногда даже как положено, но жары все равно нет. На хх в сторону пассажира еще худо-бедно тепленьким, в ноги водителя прохладным. Пробку пробовал выгонять-изменилось ровным счетом нихрена. Пробка рб рабочая, даже новую купил. Уровень жижи в бачке на месте. Повышается/понижается как положено. Жижа/патрубки менялись весной, течей не нашел.Уровень жижи на месте примерно с Пасхи.Предположение-забитый радиатор печки. Или я еще что не учел?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Может, посадить рб на бывшую петлю обогрева дросселя?-смущает большой переход, 10-18...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
жигуль писал(а):Грантосод,
Такая ?
жигуль
На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Регион 34
Авто: Калино сарай 1173
т808 писал(а):жигуль писал(а):Грантосод,
Такая ?
Да, но рб сидит на нижнем патрубке печки. Подводящая труба помпы Калиновская, там штуцер 10 мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы