Ребят! Вы конечно можете иметь своё мнение, вам интересно пошерлокхолмсить, я только за.
Просто я первую восьмёрку переваривал и красил и были косяки и я знаю как вылезают необработанные косяки из-под краски. И прекрасно знаю, как выглядит родная краска на Самара, Как выглядит краска рамок дверей и порогов и сварные швы силовых элементов, и чем отличается родной порог от вареного на восьмёрке. Я их наперебирался в том числе и кузовные элементы всякие пластики накладки и уплотнители вот этими вот руками которыми сейчас набираю сообщения. Может конечно зрение подсело к старости, но не настолько
Что касается того что вы видите рамка отличается или что-то ещё- так это просто состарившаяся краска, выгоревшая, от реагентов, от щелочных шампуней на автомойках, от всего. Алё, 23 года машине. Скорее всего её никто никогда не полировал. Я когда купил свою первую Зафиру она была бледно-зелёная. За полгода я её полировал всякими восками раза четыре и оказалось что у неё цвет хамелеон; мало того что она заблестела как положено, так в некоторых углах на солнце она заиграла золотистым. Так и эту -полирну потом посмотрим.
Кстати в гараже Москвич стоит тоже блёклая родная краска скоро 50 лет, моешь, а с него белёсая вода стекает, типа тонкий слой окислившейся краски , а полиролью-воском пройдёшь так цвет насыщается. Посмотрим.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Цифра писал(а):Ты ее толщиком смотрел?
Нет конечно, зачем?
Кстати, ты живёшь в прекрасном городе, сегодня всё утро катались по части города и заволжким окрестностям с продаваном