Лежандр писал(а):
Ты самоделкин-фанатик.. И то что ты делаешь это уже далеко не 2108, там от неё один кузов остался....
Почему не 2108, всё та же восьмерка, ну с доработками, чтоб ездить было удобно.
masta писал(а):
Прям прикидую, как оно кайфово в пробках в Краснодаре на ней по жаре мыкаться. Да и по трассе тоже с открытыми окнами...
Ну он не в Краснодар, он через шаумяновский перевал в Хадыженск, и пару раз куда то дальше ездил, где горячие источники - довольный как слон приехал.
А вот я на этой четырке одно время покатался много раз в Краснодар, и по самому Краснодару - хз, мне пофиг на кондей, я им не пользуюсь и на Опеле, а потом мне его сервисмены ещё сломали, руки не доходят сделать года два уже. Я по трассе ночью езжу в основном, музыку навалил, газ в пол, красота...
У друга норм аппарат, боевой
Решётка радиатора на коротком крыле самая крутая. Были мысли заморочится, перевести свою восьмеру опять на короткое крыло, не стал заморачиваться с поиском запчастей. Да и маляр протестовал - говорил что вот этот пластиковый передок весь кривой будет, и нуегонахер его подгонять и ровнять.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
З. Ы. Изначально тоже про восьмерку были мысли, при повторной покупке, мол жена ездить учиться будет