awers63
На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Донецкая область
Авто: ВАЗ-2112
Всем добрый день.На днях заметил что слышен запах бензина в салоне авто при запуске его на холодную.Посмотрев на форсунки увидел на 4-й протекание бензина.Пошатав первую и вторую форсунку,обнаружилась в них течь со стороны рампы.Снял рампу ,произвел замену всех резинок и сеточек на форсунках.Сегодня установил все на машину.Завел и решил проехать.Течи не было,тяга на бензине отличная!!!Но все закончилось через 3-4 км.При трогании ,машина сильно дергается.Ехать практически не возмолжно.Подтраивает.На газу все нормально.Подсоединил диагностику ELM-327 .Высветилась ошибка "Код Р 1602,пропадание напряжения цепи питания контроллера".Ошибку сбросил.Больше она не появлялась,а машина как дергалась так ничего не изменилось.Где искать дальше? Опять снимать форсунки или менять жгут проводов с фишками на форсунки?Авто - ВАЗ-2112,2001 г.в.,V1.5,8-ми клапанная.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
awers63 писал(а):Высветилась ошибка "Код Р 1602,пропадание напряжения цепи питания контроллера"
Видимо перед этим ты клемму с АКБ снимал ?!
awers63 писал(а):машина сильно дергается.Ехать практически не возмолжно.Подтраивает.На газу все нормально.
Ну если на газу нормально,то МЗ пока можно исключить.
Тогда померь давление топлива в рампе, особенно при нагрузочных режимах.
ksie
На форуме 2 года
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA ВАЗ 2114, двигатель 2111 8i, ЭБУ Январь 7.2, экологичность E-2, год выпуска 2005
По сканеру посмотри коэффициент коррекции времени впрыска топлива.
Вероятно, криво установил колечки, сосет воздух.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Если рампа не мокрая, значит течи по верхним кольцам нет. Уже хорошо.
Нижние кольца проверяются проливом водичкой.
ksie писал(а):По сканеру посмотри коэффициент коррекции времени впрыска топлива.
Грамотный совет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):.
ksie писал(а):По сканеру посмотри коэффициент коррекции времени впрыска топлива.
Грамотный совет.
При Р-83 ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Так то да... но там может вполне себе быть и МП7.0 на борту.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):там может вполне себе быть и МП7.0 на борту.
Может это описка ?
и на борту Ителма VS5.1 ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Может это описка ?
В чём описка?
С Мп7.0 есть системы для 8-ми клапанных моторов 1,5L с ДК.
Чего я не так написал?
т808 писал(а):и на борту Ителма VS5.1 ?
Может и так.
Тогда вопрос к ТСу - адсорбер и ДК в системе есть?
Кстати, если я ничего не путаю, то VS-ки на машине 2001-го году родом быть в принципе не должно. Не?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):С Мп7.0 есть системы для 8-ми клапанных моторов 1,5L с ДК.
Конечно есть!
7.0 и придумали первой под Евро-2.
NAUexx писал(а):Тогда вопрос к ТСу - адсорбер и ДК в системе есть?
Верно.Подождем ответ от автора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы