докладаю
давеча в субботу ехал, слышу какой то шум нестандартный, останавливаюсь, поднимаю капот - грохот идет от крышки грм
ложУ руку на нее, вибрация идет
глушу мотор
вызываю эвакуатор, еду в сервис
седня вскрыли, оказывается наепнулся ролик грм, мммастер что чинит машины мне вот уже 15лет, говорит что такое видит впервые.
вот фото
ролик аж треснул по металлу!
пробег на комплекте грм гейтс 39тыс км.
сегодня заменили.
цена нового комплекта с помпой - 18900р.
со скидкой мне вышло в 16000р.
работа 4500р
эвакуатор 2000р
итого замена грм 22 500р.
на приоровский мотор(!!!)
попутно сменили сальники распредвалов, коленвала
они все за 150тыс км стали пластмассовыми
ровно как и уплотнительные кольца форсунок, кольца впускного рессивера, патрубки вентиляции картера.
все превратилось в пластмассу.
определенно это вина масла лукойл арматек 5/40.
я брал в розлив в магазине шестеренка, местный крупный автомагазин.
я не думаю шо там паль, мне кажется, что дело в самих присадках масла.
кто то говорил, что присадки теперь китайские стали, так вот с зимы я наездил порядка 40тыс км, масла сменил раз 5.
может оно и сказалось.
определенно, я больше никогда не куплю масло лукойл
а так же масло на розлив.
чтобы все резинки на моторе разом превратились в пластмассу я в такое не поверю.
ну а ролик грм, вообщем..
передаю приветы владельцам ВТЫК моторов, кто ходит по 80-100тыс на одном комплекте