Страница 1 из 32
poliman
докладаю
давеча в субботу ехал, слышу какой то шум нестандартный, останавливаюсь, поднимаю капот - грохот идет от крышки грм
ложУ руку на нее, вибрация идет
глушу мотор
вызываю эвакуатор, еду в сервис

седня вскрыли, оказывается наепнулся ролик грм, мммастер что чинит машины мне вот уже 15лет, говорит что такое видит впервые.
вот фото


ролик аж треснул по металлу!

пробег на комплекте грм гейтс 39тыс км.

сегодня заменили.
цена нового комплекта с помпой - 18900р.
со скидкой мне вышло в 16000р.
работа 4500р
эвакуатор 2000р

итого замена грм 22 500р.
на приоровский мотор(!!!)

попутно сменили сальники распредвалов, коленвала

они все за 150тыс км стали пластмассовыми
ровно как и уплотнительные кольца форсунок, кольца впускного рессивера, патрубки вентиляции картера.
все превратилось в пластмассу.

определенно это вина масла лукойл арматек 5/40.
я брал в розлив в магазине шестеренка, местный крупный автомагазин.
я не думаю шо там паль, мне кажется, что дело в самих присадках масла.
кто то говорил, что присадки теперь китайские стали, так вот с зимы я наездил порядка 40тыс км, масла сменил раз 5.
может оно и сказалось.

определенно, я больше никогда не куплю масло лукойл
а так же масло на розлив.

чтобы все резинки на моторе разом превратились в пластмассу я в такое не поверю.

ну а ролик грм, вообщем..
передаю приветы владельцам ВТЫК моторов, кто ходит по 80-100тыс на одном комплекте Good
Limon
У меня с этим роликом (натяжной который) тоже проблема была. Я тут уже писал что к ремню претензий нет. Найти бы нормальный надежный ролик, а ремень можно и балаково ставить на 50тыс. его хватит.
poliman писал(а):

они все за 150тыс км стали пластмассовыми


ну 150тыс на мой взгляд это прилично. В Набережных Челнах когда корейцев разбирают на пробеге 100тыс.км там тоже всё задубевшее.
Я на 170тыс.км все эти прокладки, шланги, уплотнитель масляного щупа, вобщем всё до чего смог добраться я поменял. А вот сальники распредвалов пока не трогал
Женя
poliman писал(а):

определенно это вина масла лукойл арматек 5/40.


на сто так сказали? прямо 100%? Просто тоже хотел лить его исходя из того, что не подделка точно... теперь че то очкую supercool
poliman
Женя писал(а):

на сто так сказали? прямо 100%?


на сто
а какие могут варианты?
все резиновые изделия которые имели контакт с маслом превратились в пластмассу

Добавлено спустя 37 секунд:

Limon писал(а):

А вот сальники распредвалов пока не трогал


на следующей замене грм попроси шоб глянули хотя бы
по цене замена сальников = замене грм
лутьше быб планово поменять
Женя
poliman писал(а):

все резиновые изделия которые имели контакт с маслом превратились в пластмассу


ну опять же не только те, что имели контакт с маслом. ровно как и уплотнительные кольца форсунок, кольца впускного рессивера, патрубки вентиляции картера. Эти тоже из-за масла что ли?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

poliman писал(а):


сегодня заменили.
цена нового комплекта с помпой - 18900р.
со скидкой мне вышло в 16000р.
работа 4500р
эвакуатор 2000р

итого замена грм 22 500р.
на приоровский мотор(!!!)


а год назад сколько это стоило?
viper31
poliman писал(а):

итого замена грм 22 500р.
на приоровский мотор(!!!)


люблю цепи.
poliman писал(а):

попутно сменили сальники распредвалов, коленвала, уплотнительные кольца форсунок, кольца впускного рессивера, патрубки вентиляции картера.
все превратилось в пластмассу.


из-за газа такое может быть?
Женя
viper31 писал(а):

из-за газа такое может быть?


газ горячее. Вероятность такая есть. Но я не думаю, что настолько. В довесок, как совокупность факторов- возможно. Что все резинки - одинаковое г@$но, тоже странно.
FHR
Масло не причём. Это результат воздействия высокой температуры
poliman
Женя писал(а):

а год назад сколько это стоило?


грм комплект с помпой 7500 в феврале до всего
работа 3000
Женя
FHR писал(а):

Масло не причём. Это результат воздействия высокой температуры


тогда у всех, кто на газу такое должно быть... Может поля таксует часов по 8, не глуша двс, оно сохнет из-за этого...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

poliman писал(а):

Женя писал(а):

а год назад сколько это стоило?


грм комплект с помпой 7500 в феврале до всего
работа 3000


нда, цены facepalm Pardon
viper31
Женя писал(а):

оно сохнет из-за этого


он писал, как морду закрывает и катается с температурой 100+.
poliman
viper31 писал(а):

Женя писал(а):

оно сохнет из-за этого


он писал, как морду закрывает и катается с температурой 100+.


100 это в пробке
как только едешь 60 кмч минут 10-15 то сразу 85гр температура
зимой если не утеплять то умрешь просто на 74гр
Limon
poliman писал(а):

цена нового комплекта с помпой - 18900р.


кстати, а что за комплект ГРМ ты поставил? не уж то опять gates? hehe
Женя
Тема интересная. Либо из-за газа, либо из-за масла. Основные варианты. Кто на газу и масле лукойл, смотрите у себя тоже supercool
приорист
ну ладно лукой сальники у всех текут есличо..
но гейтс то получается г@$но или подделка
poliman
Limon писал(а):

poliman писал(а):

цена нового комплекта с помпой - 18900р.


кстати, а что за комплект ГРМ ты поставил? не уж то опять gates? hehe


конечно
ну не riginal же ставить за пятак Smile
штоб потом 80 отдать за капиталку
neclassik
poliman писал(а):

сегодня заменили.
цена нового комплекта с помпой - 18900р.
со скидкой мне вышло в 16000р.
работа 4500р
эвакуатор 2000р

итого замена грм 22 500р.
на приоровский мотор(!!!)



На Тазы всё копейки стоит и меняется на коленке hehe facepalm
Женя
приорист писал(а):

ну ладно лукой сальники у всех текут есличо..


Тоже проблема с сальниками на лукойле?
poliman
короче не знай чо и делать
может капиталку сделать под невтык и ставить самый дешман за пятак, а там уплотить эвакуатор и новый дешман набор
или ставить гейтс и молиться шобы 45тыс км прошол Pardon
neclassik
poliman писал(а):

они все за 150тыс км стали пластмассовыми
ровно как и уплотнительные кольца форсунок, кольца впускного рессивера, патрубки вентиляции картера.
все превратилось в пластмассу.

определенно это вина масла лукойл арматек 5/40.



Это вина говнозапчастей Вазовских из которых они собирали твою машину.
Ты сальники взял опять маде ин Тольятти?
Надо брать Виктор рейнс или что подобное.
masta
poliman писал(а):


на сто
а какие могут варианты?


Красиво пацыки комплект с алишки втюхали... supercool
приорист
Женя писал(а):


Тоже проблема с сальниками на лукойле?


причом тут лукой и газ. у газа вообще температура горения меньше. если от температуры то тогда уже антифриз виноват. и ваще синтетика сальники сушит
Женя
poliman писал(а):

может капиталку сделать под невтык и ставить самый дешман за пятак, а там уплотить эвакуатор и новый дешман набор


так если сейчас поставил - езди
FHR
Вообщето ресурс переднеприводных тазомоторов 180.. 200 тыс.
Так что свою норму сальники выходили
poliman
masta писал(а):

poliman писал(а):


на сто
а какие могут варианты?


Красиво пацыки комплект с алишки втюхали... supercool


дело то в том, что я у них акцент 8лет чинил
приору и гранту 2 раза менял грм
у них у самих тазов в такси бегает нормально
нет смысла кидать ради пятака выгоды
тот комплект грм брал у их
этот в магазине
будем поглядеть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы