Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
А чем ваще меряем градус? Стрелкой на торпеде или бортовым компом? И какая динамика градуса в пробке - так 100 колом и стоит или после включения вентилятора падает градусов на 5 и опять растет до 100?
З.Ы Радиатор давно мыт? может не справляется уже?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):А чем ваще меряем градус?
Ареометром, само собой...
ЗЫ: Тазодатчики по качеству вообще хороши: 2-3 из 10 что-то похожее на правду показывают...
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1242
термос если не исправен или не прогревается или кипит, что сложно не заметить.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):З.Ы Радиатор давно мыт? может не справляется уже?
На акпп он там с завода ущербный. Конструкция такова, что он фриз в нижнем патрубке греет и в мотор он нифига не остывший возвращается...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Женя писал(а):термос если не исправен или не прогревается или кипит, что сложно не заметить.
Да не скажи. Неисправность своего я заметил только по слишком долгому прогреву зимой и маловатой температурой на ходу опять же зимой. .. А он закрывался не полностью, оставляя щелочку с миллиметр, и этого было достаточно. И кабы не китайский проектор на лобовое стекло с некоторыми функциями БК - я б и не заметил.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):Неисправность своего я заметил только по слишком долгому прогреву зимой и маловатой температурой на ходу опять же зимой.
У меня все было проще: пробой прокладки ГБЦ...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
masta писал(а):Лежандр писал(а):Неисправность своего я заметил только по слишком долгому прогреву зимой и маловатой температурой на ходу опять же зимой.
У меня все было проще: пробой прокладки ГБЦ...
Ну это заметить проще...когда у меня на девятке пробило между двух горшков - движок заводился и ехал, но еле тянул и выхлоп бензином вонял изо всех сил.
FHR
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
poliman писал(а):Женя писал(а):но у него же не кипит.
В том-то и дело что не кипит
В пробке показывает 100°
Стоит проехать 5 минут со скоростью 60 км/ч как температура опускается до 90-95°
На трассе если машина не утеплена то температура падает до 74°
Бред какой то. У тебя термос неисправен, или антифриз поддельный.
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
FHR писал(а):poliman писал(а):Женя писал(а):но у него же не кипит.
В том-то и дело что не кипит
В пробке показывает 100°
Стоит проехать 5 минут со скоростью 60 км/ч как температура опускается до 90-95°
На трассе если машина не утеплена то температура падает до 74°
Бред какой то. У тебя термос неисправен, или антифриз поддельный.
А чо не так то?
Посмотри какая рабочая температура 126 мотора
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1242
Лежандр писал(а):Женя писал(а):термос если не исправен или не прогревается или кипит, что сложно не заметить.
Да не скажи. Неисправность своего я заметил только по слишком долгому прогреву зимой и маловатой температурой на ходу опять же зимой. .. А он закрывался не полностью, оставляя щелочку с миллиметр, и этого было достаточно. И кабы не китайский проектор на лобовое стекло с некоторыми функциями БК - я б и не заметил.
чаще не догревает, чем кипит. То, что сразу не заметил, это не от того, что сложно диагностировать, а просто не думал об этом. Я так же долго на 12ке давно когда то ездил. В любом случае, если поломка термоса критичная это сложно не заметить. Не полное закрытие через 1, он просто подклинивает бывает иногда. Но что бы все прокладки из-за этого, это не возможно....
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):Ну это заметить проще...когда у меня на девятке пробило между двух горшков - движок заводился и ехал, но еле тянул и выхлоп бензином вонял изо всех сил.
На моей пробило в районе фланца, что справа из ГБЦ выходит. На работу мотора никак не влияло, но фриз в расширительный бачок выгоняло...
Последний раз редактировалось: masta (08 Ноября 2022 12:27), всего редактировалось 1 раз
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1242
FHR писал(а):Бред какой то. У тебя термос неисправен, или антифриз поддельный.
может он в -30 так ездил, тогда нормально
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
летом в жару в гранте кондей молотит и вентилятор работае
97-98 держит температуру
105 -это уж край редко как поднимается. было раз и то в жару +43 и на солнцепеке
а у поли -нино. там такой жары редко найдешь.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Я бы пробку рб до кучи глянул..
FHR
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Женя писал(а):FHR писал(а):Бред какой то. У тебя термос неисправен, или антифриз поддельный.
может он в -30 так ездил, тогда нормально
Если мотор достиг рабочей температуры то стрелка стоит как прибитая а у него 20 градусов прыгает
приорист
На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Женя писал(а):приорист писал(а):таки как гбо на патрубки влияет давай просвети профессор
скорее всего ни как, так же, как и масло.
таки масло как раз влияет
Цитата:Периодичность замены сальника распредвала
Периодичность замены сальника распредвала двигателя указана в технической документации. Если задаваться вопросом о том, когда надо менять запчасть, то надо отметить, что нормой считается его одна его смена на две переустановки ремня грм. Эти два элемента взаимосвязаны, и неисправность одного может негативно сказаться на другом.
Однако стоит учитывать, что в некоторых случаях он может износиться быстрее. К примеру, на его износ могут оказать влияние следующие факторы
качество масла – если залит продукт низкого качества, износ наступит значительно быстрее
своевременность перезалива масла – если не поменять его вовремя, это также может сказаться на степени и скорости износа
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Mihalych78 писал(а):летом в жару в гранте кондей молотит и вентилятор работае
97-98 держит температуру
105 -это уж край редко как поднимается. было раз и то в жару +43 и на солнцепеке
а у поли -нино. там такой жары редко найдешь.
летом жара стояла
Да
Температура была 105-109
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Температура была 105-109
непорядок
приорист
На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Женя писал(а):
бери на заправке, если опасаешься, что подделок много. А у синтека заправок нет, чтобы купить оригинал.
дажэ на луколовских заправках не заправляюсь там дажэ бензин дорожэ чем везде других. тожэ самое и масло там стоит в два раза дороже чем в магазинах.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1242
FHR писал(а):Если мотор достиг рабочей температуры то стрелка стоит как прибитая а у него 20 градусов прыгает
при открытии термоса по большому кругу в любом случае скачек температуры.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
приорист писал(а):таки масло как раз влияет
чтобы сильно влияло, там уже не масло должно быть по составу. Косвенно, в долгосроке влияет, но не кардинально...
Бамбук
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Электрогорск
Авто: KALINA SHARABAN 12г.в.(отзывная)
poliman писал(а):Температура была 105-109
Термостат не открывает. Образуются пробки в системе охлаждения. По этой причине на трассе +74 всего.
Проблемы с циркуляцией.
Я бы заменил термостат на новый, которому подпилил бы шток немного.
Мне так на сервисе делали в своё время. Те же проблемы были. Прошло уже лет 8, всё работает.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1242
приорист писал(а):Женя писал(а):
бери на заправке, если опасаешься, что подделок много. А у синтека заправок нет, чтобы купить оригинал.
дажэ на луколовских заправках не заправляюсь там дажэ бензин дорожэ чем везде других. тожэ самое и масло там стоит в два раза дороже чем в магазинах.
по цене масла и где брать отдельный разговор. Но 92й у них прямо ощутимо лучше и 100й. И пол года уже акция и 2р. при заправке от 1500р
приорист
На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Женя писал(а):
приорист писал(а):таки масло как раз влияет
чтобы сильно влияло, там уже не масло должно быть по составу. Косвенно, в долгосроке влияет, но не кардинально...
так лукой какраз по составу бодягу льют их постоянно ловят на этом .
Бамбук
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Электрогорск
Авто: KALINA SHARABAN 12г.в.(отзывная)
poliman писал(а):давеча в субботу ехал, слышу какой то шум нестандартный, останавливаюсь, поднимаю капот - грохот идет от крышки грм
ложУ руку на нее, вибрация идет
глушу мотор
вызываю эвакуатор, еду в сервис
У меня такое было, когда лопнул демпфер коленвала. Эвакуатор не вызывал, едет же. Так с грохотом до сервиса и доехал.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Бамбук писал(а):
Я бы заменил термостат на новый, которому подпилил бы шток немного.
Мне так на сервисе делали в своё время. Те же проблемы были. Прошло уже лет 8, всё работает.
У него газ стоит, а газовщики на тазах термос допиливают всегда...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы