Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
masta писал(а):
А для какого рынка оно?
Для новосибирского..
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):Ну кстати 0-20 там нет...
Так это на случай, если его нет в продаже там, где ты находишься. Типа вот тебе градусы, вот тебе вязкости: лей и не ссы...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
masta писал(а):Лежандр писал(а):Ну кстати 0-20 там нет...
Так это на случай, если его нет в продаже там, где ты находишься. Типа вот тебе градусы, вот тебе вязкости: лей и не ссы...
Да х его з, предыдущий хозяин вроде лил и тоже ничего, при покупке литровка кастрола 0-20 в багажнике лежала.. Но я кастрол после девятки резко разлюбил, да и зачем лить сильно жидкое масло ваще слабо понимаю..
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Лежандр писал(а):да и зачем лить сильно жидкое масло ваще слабо понимаю..
Человек об экологии заботится, даже в ущерб ресурса своего ведра, а ты не понимаешь
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20597
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
В азиатских моторах мелкие отверстия на поршнях для слива масла. часто бывает, что масло не успевает проходить и горит на кольцах. Тем самым его коксует. И все, привет масложор.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
СанёкСтавропольский писал(а):Лежандр писал(а):да и зачем лить сильно жидкое масло ваще слабо понимаю..
Человек об экологии заботится, даже в ущерб ресурса своего ведра, а ты не понимаешь
Неа, не понимаю...когда моё ведро делали - ипанутые зеленые еще не слезли с деревьев и мозги нормальным людям своей брехней засрать не успели.. Посему какое масло разработчиком заложено такое лил, лью и лить буду.
дмитрийй
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Alexandr008 писал(а):В азиатских моторах мелкие отверстия на поршнях
а в некоторых ихов и даже и не было
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20597
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
дмитрийй писал(а):а в некоторых ихов и даже и не было
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Лежандр писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Лежандр писал(а):да и зачем лить сильно жидкое масло ваще слабо понимаю..
Человек об экологии заботится, даже в ущерб ресурса своего ведра, а ты не понимаешь
Неа, не понимаю...когда моё ведро делали - ипанутые зеленые еще не слезли с деревьев и мозги нормальным людям своей брехней засрать не успели.. Посему какое масло разработчиком заложено такое лил, лью и лить буду.
[img]https://kolesa-uploads.ru/-/5fb7387d-4f14-416c-aace-07dc17b3961c/vyazkost5.png.webp[/img]
https://www.kolesa.ru/article/so-dna-pozhizhe-mozhno-li-zagubit-motor-slishkom-vyazkim-maslom
У тебя в рабочем диапазоне температур вязкость изменяется больше, чем разница между 0W20 и 5W40
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):Посему какое масло разработчиком заложено такое лил, лью и лить буду.
Та все равно мотор делать уже скоро...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
masta писал(а):Лежандр писал(а):Посему какое масло разработчиком заложено такое лил, лью и лить буду.
Та все равно мотор делать уже скоро...
Пока признаков нет. Так, немного подъедает при езде на оборотах повыше 3500. Но в литр-другой на десятку укладывается, трогать не буду. Проще масло доливать.
З.Ы А какое там изменение вязкости в диапазоне 90-100 градусов? Кстати по твоей же ссылки от более вязкого вреда не будет, а вот от слишком жидкого может..
Последний раз редактировалось: Лежандр (09 Ноября 2022 12:57), всего редактировалось 1 раз
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):Пока признаков нет.
Сейчас как раз-таки есть признаки в виде очень недорогих японских запов на наш мотор...
Добавлено спустя 35 секунд:
Лежандр писал(а):З.Ы А какое там изменение вязкости в диапазоне 90-100 градусов?
Это к маслотрочерам, я хз, не парюсь на этот счет...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
masta писал(а):Лежандр писал(а):Пока признаков нет.
Сейчас как раз-таки есть признаки в виде очень недорогих японских запов на наш мотор...
Они мож и недорого, но за работу с меня минимум 30 попросят..
А покупать не разбирая движок - кольца мерить надо, вкладыши поди тоже..
Масло доливать пока дешевле.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):
Масло доливать пока дешевле.
А потом вжух, и расточка через ремонт...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
masta писал(а):Лежандр писал(а):
Масло доливать пока дешевле.
А потом вжух, и расточка через ремонт...
Вот сколько читал профильный форум - ни одного упоминания про расточку. Только замена колец..
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):Вот сколько читал профильный форум - ни одного упоминания про расточку. Только замена колец..
Само собой, там пиковая аткивность была в 12-15 годах. Тогда и пробегов таких не было...
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Лежандр писал(а):
З.Ы А какое там изменение вязкости в диапазоне 90-100 градусов?
По той сцылке в картинках нарисовато
Лежандр писал(а): Кстати по твоей же ссылки от более вязкого вреда не будет, а вот от слишком жидкого может..
Так и я про это
Это на тему "очень узких дырочек в хонде, для которых нужно жидкое масло"
Короче, продолжайте лить, как положено, 0w20, записывайте наблюдения, радуйте экологов, ищите адекватного моториста
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
masta писал(а):Лежандр писал(а):Вот сколько читал профильный форум - ни одного упоминания про расточку. Только замена колец..
Само собой, там пиковая аткивность была в 12-15 годах. Тогда и пробегов таких не было...
Какой мой пробег, 200 всего...там и по 300-400 без расточек обходились, меняя кольца раз в 150..
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):меняя кольца раз в 150..
Потому что раз в 150, а ты уже перекатал, поэтому только заветные 150к за ремонт могут спасти...
ЗЫ: Меня больше смущает, что головы никто не делает, ибо там к 200ккм уже грусть, хоть и дешевая в ремонте...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
masta писал(а):Лежандр писал(а):меняя кольца раз в 150..
Потому что раз в 150, а ты уже перекатал, поэтому только заветные 150к за ремонт могут спасти...
ЗЫ: Меня больше смущает, что головы никто не делает, ибо там к 200ккм уже грусть, хоть и дешевая в ремонте...
Состояние движка без разбора компрессией проверяется? Или ендоскопом через свечное отверстие?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):Состояние движка без разбора компрессией проверяется? Или ендоскопом через свечное отверстие?
Да там крышку скинул, рокера на валах пошатал, загрустил и дальше можно не смотреть...
Но если без приколов, то ездить будет долго даже с расходом поллитра на 1ккм. А вот если больше, то уже и свечи будут по 10к ходить, и детон, и вечнозасранный впуск...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
masta писал(а):Лежандр писал(а):Состояние движка без разбора компрессией проверяется? Или ендоскопом через свечное отверстие?
Да там крышку скинул, рокера на валах пошатал, загрустил и дальше можно не смотреть...
Но если без приколов, то ездить будет долго даже с расходом поллитра на 1ккм. А вот если больше, то уже и свечи будут по 10к ходить, и детон, и вечнозасранный впуск...
А ну тады ничего если долго.. С моими-то пробегами 10 в год еще много лет можно не забивать голову.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Лежандр писал(а):еще много лет можно не забивать голову.
Не будет той самой эстетической составляющей и ощущения технического совершенства...
приорист
На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
masta писал(а):
А для какого рынка оно?
таки на янексмаркете есть и экзисте
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
masta писал(а):Лежандр писал(а):еще много лет можно не забивать голову.
Не будет той самой эстетической составляющей и ощущения технического совершенства...
Переживу..Для меня достаточно отсутствие стуков, бряков, дребезга, скрипов, щелчков, подпердываний, подвываний и прочих звуковых эффектов тазам присущих.
И присутствия работающих как надо плюшек типа ЭСП, кондея, АБС и прочего.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы