Страница 14 из 32
Лежандр
masta писал(а):


А для какого рынка оно? supercool



Для новосибирского.. Good
masta
Лежандр писал(а):

Ну кстати 0-20 там нет... Pardon


Так это на случай, если его нет в продаже там, где ты находишься. Типа вот тебе градусы, вот тебе вязкости: лей и не ссы... hehe
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

Ну кстати 0-20 там нет... Pardon


Так это на случай, если его нет в продаже там, где ты находишься. Типа вот тебе градусы, вот тебе вязкости: лей и не ссы... hehe



Да х его з, предыдущий хозяин вроде лил и тоже ничего, при покупке литровка кастрола 0-20 в багажнике лежала.. Но я кастрол после девятки резко разлюбил, да и зачем лить сильно жидкое масло ваще слабо понимаю.. Pardon
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):

да и зачем лить сильно жидкое масло ваще слабо понимаю.. Pardon


Человек об экологии заботится, даже в ущерб ресурса своего ведра, а ты не понимаешь lol1
Alexandr008
В азиатских моторах мелкие отверстия на поршнях для слива масла. часто бывает, что масло не успевает проходить и горит на кольцах. Тем самым его коксует. И все, привет масложор.
Лежандр
СанёкСтавропольский писал(а):

Лежандр писал(а):

да и зачем лить сильно жидкое масло ваще слабо понимаю.. Pardon


Человек об экологии заботится, даже в ущерб ресурса своего ведра, а ты не понимаешь lol1



Неа, не понимаю...когда моё ведро делали - ипанутые зеленые еще не слезли с деревьев и мозги нормальным людям своей брехней засрать не успели.. Посему какое масло разработчиком заложено такое лил, лью и лить буду. Pardon supercool
дмитрийй
Alexandr008 писал(а):

В азиатских моторах мелкие отверстия на поршнях


а в некоторых ихов и даже и не было hehe
Alexandr008
дмитрийй писал(а):

а в некоторых ихов и даже и не было


hehe
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Лежандр писал(а):

да и зачем лить сильно жидкое масло ваще слабо понимаю.. Pardon


Человек об экологии заботится, даже в ущерб ресурса своего ведра, а ты не понимаешь lol1



Неа, не понимаю...когда моё ведро делали - ипанутые зеленые еще не слезли с деревьев и мозги нормальным людям своей брехней засрать не успели.. Посему какое масло разработчиком заложено такое лил, лью и лить буду. Pardon supercool


[img]https://kolesa-uploads.ru/-/5fb7387d-4f14-416c-aace-07dc17b3961c/vyazkost5.png.webp[/img]
https://www.kolesa.ru/article/so-dna-pozhizhe-mozhno-li-zagubit-motor-slishkom-vyazkim-maslom
У тебя в рабочем диапазоне температур вязкость изменяется больше, чем разница между 0W20 и 5W40 facepalm
masta
Лежандр писал(а):

Посему какое масло разработчиком заложено такое лил, лью и лить буду. Pardon supercool


Та все равно мотор делать уже скоро... supercool
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

Посему какое масло разработчиком заложено такое лил, лью и лить буду. Pardon supercool


Та все равно мотор делать уже скоро... supercool



Пока признаков нет. Так, немного подъедает при езде на оборотах повыше 3500. Но в литр-другой на десятку укладывается, трогать не буду. Проще масло доливать.

З.Ы А какое там изменение вязкости в диапазоне 90-100 градусов? Кстати по твоей же ссылки от более вязкого вреда не будет, а вот от слишком жидкого может.. supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (09 Ноября 2022 12:57), всего редактировалось 1 раз
masta
Лежандр писал(а):

Пока признаков нет.


Сейчас как раз-таки есть признаки в виде очень недорогих японских запов на наш мотор... supercool

Добавлено спустя 35 секунд:

Лежандр писал(а):

З.Ы А какое там изменение вязкости в диапазоне 90-100 градусов?


Это к маслотрочерам, я хз, не парюсь на этот счет... Pardon
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

Пока признаков нет.


Сейчас как раз-таки есть признаки в виде очень недорогих японских запов на наш мотор... supercool

Они мож и недорого, но за работу с меня минимум 30 попросят.. supercool А покупать не разбирая движок - кольца мерить надо, вкладыши поди тоже.. Pardon
Масло доливать пока дешевле.
masta
Лежандр писал(а):


Масло доливать пока дешевле.


А потом вжух, и расточка через ремонт... hehe
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):


Масло доливать пока дешевле.


А потом вжух, и расточка через ремонт... hehe



Вот сколько читал профильный форум - ни одного упоминания про расточку. Только замена колец.. Pardon
masta
Лежандр писал(а):

Вот сколько читал профильный форум - ни одного упоминания про расточку. Только замена колец.. Pardon


Само собой, там пиковая аткивность была в 12-15 годах. Тогда и пробегов таких не было... hehe
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):


З.Ы А какое там изменение вязкости в диапазоне 90-100 градусов?

По той сцылке в картинках нарисовато

Лежандр писал(а):

Кстати по твоей же ссылки от более вязкого вреда не будет, а вот от слишком жидкого может.. supercool


Так и я про это Smile Это на тему "очень узких дырочек в хонде, для которых нужно жидкое масло" hehe
Короче, продолжайте лить, как положено, 0w20, записывайте наблюдения, радуйте экологов, ищите адекватного моториста Razz
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

Вот сколько читал профильный форум - ни одного упоминания про расточку. Только замена колец.. Pardon


Само собой, там пиковая аткивность была в 12-15 годах. Тогда и пробегов таких не было... hehe



Какой мой пробег, 200 всего...там и по 300-400 без расточек обходились, меняя кольца раз в 150.. gpn
masta
Лежандр писал(а):

меняя кольца раз в 150.. gpn


Потому что раз в 150, а ты уже перекатал, поэтому только заветные 150к за ремонт могут спасти... lol1

ЗЫ: Меня больше смущает, что головы никто не делает, ибо там к 200ккм уже грусть, хоть и дешевая в ремонте... supercool
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

меняя кольца раз в 150.. gpn


Потому что раз в 150, а ты уже перекатал, поэтому только заветные 150к за ремонт могут спасти... lol1

ЗЫ: Меня больше смущает, что головы никто не делает, ибо там к 200ккм уже грусть, хоть и дешевая в ремонте... supercool



Состояние движка без разбора компрессией проверяется? Или ендоскопом через свечное отверстие? supercool
masta
Лежандр писал(а):

Состояние движка без разбора компрессией проверяется? Или ендоскопом через свечное отверстие? supercool


Да там крышку скинул, рокера на валах пошатал, загрустил и дальше можно не смотреть... hehe

Но если без приколов, то ездить будет долго даже с расходом поллитра на 1ккм. А вот если больше, то уже и свечи будут по 10к ходить, и детон, и вечнозасранный впуск... Pardon
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

Состояние движка без разбора компрессией проверяется? Или ендоскопом через свечное отверстие? supercool


Да там крышку скинул, рокера на валах пошатал, загрустил и дальше можно не смотреть... hehe

Но если без приколов, то ездить будет долго даже с расходом поллитра на 1ккм. А вот если больше, то уже и свечи будут по 10к ходить, и детон, и вечнозасранный впуск... Pardon



А ну тады ничего если долго.. С моими-то пробегами 10 в год еще много лет можно не забивать голову. supercool
masta
Лежандр писал(а):

еще много лет можно не забивать голову. supercool


Не будет той самой эстетической составляющей и ощущения технического совершенства... nea
приорист
masta писал(а):


А для какого рынка оно? supercool


таки на янексмаркете есть и экзисте
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

еще много лет можно не забивать голову. supercool


Не будет той самой эстетической составляющей и ощущения технического совершенства... nea



Переживу..Для меня достаточно отсутствие стуков, бряков, дребезга, скрипов, щелчков, подпердываний, подвываний и прочих звуковых эффектов тазам присущих. hehe И присутствия работающих как надо плюшек типа ЭСП, кондея, АБС и прочего. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы