Страница 16 из 32
х123ас
neclassik писал(а):

21124 мотор был безвтыковым и с простым ГРМ от 2112,нахрена его заменили приоровским


Едет 126 мотор лучше, ощутимо. И говорят меньше жрёт бенз. Сделать его безвтыковым раз плюнуть, поршни безвтык появились почти сразу, ну а потом и Автоваз сделал безвтык с завода. ГРМ тоже от 12ки ставится без проблем. На выходе надежный и едущий мотор, и никаких затрат на это не требуется (для завода). Но для этого нужно хотеть сделать качественный продукт, от и до, но это не про администрацию Автоваза, да и не про Россию в целом наверное.

*Nikita* писал(а):

большинству мастеров либо плевать либо специально хотят чтоб ты к ним с дорогим ремонтом ездил


Всё верно сказано. Так ещё и поломают что нибудь, во время "ремонта".
viper31 писал(а):

менее требовательный к маслу


Синтетика отечественная вполне доступна.
Женя писал(а):

Да и тяга на низких лучше,


Я ж говорю, эта тяга лучше на мизер, в мизерном диапазоне, буквально между 1500 и 2000 об.
TRANS MISSION
х123ас писал(а):

neclassik писал(а):

21124 мотор был безвтыковым и с простым ГРМ от 2112,нахрена его заменили приоровским


Едет 126 мотор лучше, ощутимо. И говорят меньше жрёт бенз. Сделать его безвтыковым раз плюнуть, поршни безвтык появились почти сразу, ну а потом и Автоваз сделал безвтык с завода. ГРМ тоже от 12ки ставится без проблем. На выходе надежный и едущий мотор, и никаких затрат на это не требуется (для завода). Но для этого нужно хотеть сделать качественный продукт, от и до, но это не про администрацию Автоваза, да и не про Россию в целом наверное.



В 2007 десятое семейство ушло с конвейера (машинокомплекты в наказание сосланы на Украинский завод "Богдан") и в свет вышла "Приора". Этот "прорыв" в машиностроении оснастили 21126 мотором (126-й). Его оснастили облегченными шатунами, поршнями, вкладышами, и прочими деталями, что сделало его ресурс меньше, чем у 124 мотора. В целях повышения мощности проточки на поршнях убраны и клапана на этом моторе загибает.
ты побольше набрасывай и вообщен конспирологии.. это лично путин лично тебе решил поднасрать facepalm
antipinoman
А имеет смысл при следующей замене грм поменять эту лабуду на расово верный грм от 2112? Какие там шкивы надо брать? Распредов? А шкив колена? Что конкретно надо покупать кроме кита из роликов для 2112 и ремня?
viper31
х123ас писал(а):

тяга лучше на мизер, в мизерном диапазоне, буквально между 1500 и 2000 об.


где хоть мизер
FHR
8клоповик расово верное решение, с низов хватает боги отдыхают, а 16 кл это для мкада или прочей лабуды
х123ас
TRANS MISSION
Мощность от степени сжатия и от облегченной шпг. Степень можно сделать любую, даже с проточками, и никуда мощность не денется. Ты споришь о том, в чем не понимаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

viper31 писал(а):

где хоть мизер


В опыте использования 8 и 16 клапанных моторов. Справедливости ради, на обновленных моторах я ездил мало, на чужих машинах только.
TRANS MISSION
х123ас писал(а):

TRANS MISSION
Мощность от степени сжатия и от облегченной шпг. Степень можно сделать любую, даже с проточками, и никуда мощность не денется. Ты споришь о том, в чем не понимаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

viper31 писал(а):

где хоть мизер


В опыте использования 8 и 16 клапанных моторов. Справедливости ради, на обновленных моторах я ездил мало, на чужих машинах только.


Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.
http://krutimotor.ru/bezvtykovye-porshni-priora/

еще кидай на вентилятор. ты все знаешь же. facepalm
neclassik
Женя писал(а):

Да и тяга на низких лучше, а это существенно, т.к. в городе на этих оборотах и ездишь, в основном



Жрёт он больше и не едет,так что экономишь 3 копейки при покупке,а по бензину потом теряешь каждый день и витоге это выльется в круглую сумму.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

х123ас писал(а):

Едет 126 мотор лучше, ощутимо. И говорят меньше жрёт бенз. Сделать его безвтыковым раз плюнуть, поршни безвтык появились почти сразу, ну а потом и Автоваз сделал безвтык с завода. ГРМ тоже от 12ки ставится без проблем. На выходе надежный и едущий мотор, и никаких затрат на это не требуется (для завода). Но для этого нужно хотеть сделать качественный продукт, от и до, но это не про администрацию Автоваза, да и не про Россию в целом наверное.



Ну так безвтык в Приородвигло это и есть поршневая от 21124,а если туда еще ролики от грм 2112 поставить,то получится в чистом виде 21124 hehe
И смысл всего этого,если был уже заводской 21124 безвтык facepalm
х123ас
TRANS MISSION писал(а):


Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.


Ты давай методичками от автопроизводителей не разговаривай. Я этих вазовских моторов перебрал и улучшил дохрена и больше. Ничего там не падает конкретно от проточек. Теоретически острые углы в камере сгорания потенциальный источник детонации, и они не позволяют выбрать оптимальный УОЗ. Но на практике это всё дичь, нет такой проблемы, нет вообще никакого негатива от поршней с проточками, всё прекрасно работает, и настраивается необходимый уоз. Просто производителям не нужны "вечные" двигатели, вот они и затирают всем про какие то проблемы от проточек. А проблемы только у них, потому что потенциальный покупатель не так быстро пойдёт за новой машиной.
TRANS MISSION
х123ас писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.


Ты давай методичками от автопроизводителей не разговаривай. Я этих вазовских моторов перебрал и улучшил дохрена и больше. Ничего там не падает конкретно от проточек. Теоретически острые углы в камере сгорания потенциальный источник детонации, и они не позволяют выбрать оптимальный УОЗ. Но на практике это всё дичь, нет такой проблемы, нет вообще никакого негатива от поршней с проточками, всё прекрасно работает, и настраивается необходимый уоз. Просто производителям не нужны "вечные" двигатели, вот они и затирают всем про какие то проблемы от проточек. А проблемы только у них, потому что потенциальный покупатель не так быстро пойдёт за новой машиной.


так и напиши это втыковый заговор дяди вовы. чего мелочиться то ? но ты хотя бы математику и физику изучал в школе ? согласен, что под проточки надо больше металла ? дальше сам прикинешь ? или вова приказал поршни спецом тяжелее делать под безвтык ? facepalm
х123ас
TRANS MISSION писал(а):


еще кидай на вентилятор.

Публикация таких статеек - это и есть наброс на вентилятор. Написан бред полнейший, писал или человек с умыслом, или просто тот, кто вообще не видел то о чём он пишет, а именно поршни. Он не взвешивал, не проверял степень сжатия с этими поршнями, он просто пишет что пришло в голову. Ну или что сказали. Особо порадовало про должный уход - пусть расскажет об этом тысячам владельцев Приор, у которых разваливался заводской ГРМ на малом пробеге, унося с собой вплоть до блока двигателя в помойку.
TRANS MISSION
х123ас писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


еще кидай на вентилятор.

Публикация таких статеек - это и есть наброс на вентилятор. Написан бред полнейший, писал или человек с умыслом, или просто тот, кто вообще не видел то о чём он пишет, а именно поршни. Он не взвешивал, не проверял степень сжатия с этими поршнями, он просто пишет что пришло в голову. Ну или что сказали. Особо порадовало про должный уход - пусть расскажет об этом тысячам владельцев Приор, у которых разваливался заводской ГРМ на малом пробеге, унося с собой вплоть до блока двигателя в помойку.


ну а ты. конечно же, замерил все ? hehe
х123ас
neclassik писал(а):


Ну так безвтык в Приородвигло это и есть поршневая от 21124,а если туда еще ролики от грм 2112 поставить,то получится в чистом виде 21124
И смысл всего этого,если был уже заводской 21124 безвтык


Безвтык в приородвигло, это поршни с проточками и вытеснителем. 124 поршневая это другая тема, там гантели, надёжно, но крутится хуже чем 126 шпг.

Добавлено спустя 47 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

ну а ты. конечно же, замерил все


Конечно supercool

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

TRANS MISSION писал(а):


так и напиши это втыковый заговор дяди вовы. чего мелочиться то ? но ты хотя бы математику и физику изучал в школе ? согласен, что под проточки надо больше металла ? дальше сам прикинешь ? или вова приказал поршни спецом тяжелее делать под безвтык ?


Что за бред ты несёшь, какой дядя вова? facepalm
neclassik
х123ас писал(а):

Безвтык в приородвигло, это поршни с проточками и вытеснителем. 124 поршневая это другая тема, там гантели, надёжно, но крутится хуже чем 126 шпг.



Ну я от том же, т.е если на 126 поставить безвтык,то по тех.характеристикам получается тот же 21124. Так и смысл было устраивать гемор такой,когда можно было добавить фазик или даже два,изменить впуск и получить те самые лишние 9 л.с и при этом оставить безвтык.
antipinoman
х123ас
Друг, растолкуй
х123ас
neclassik
Давай хоть ты бред не пиши. Безвтык 126 это 126, а 124 это 124, шатуны разные, поршни разные, кольца разные, степень разная.
Фазик это уже усложнение конструкции, удорожание - тут можно понять логику завода. А вот изменить шпг, но сделать галимые поршни чтоб гнуло клапана - тут логики нет, кроме как вредительство. Потому что экономически разницы нет, какие будут поршни. Хотя они я думаю и не заморачивались, просто копировали то, что делают другие, вот и всё.
TRANS MISSION
х123ас писал(а):


Что за бред ты несёшь, какой дядя вова? facepalm


это ты мимопроходящий начал нести бред если тебе русским по белому для зеваки вкратце объяснили. что едет он лучше потому что он втыковым стал lol1 ну понятно как зевака ты тут круче мотористов себя считать. ну и считай. Pardon
вот же тебе нормальный не больной зевака все по полочкам разъясняет. при этом все версии рассматривает. но ума поболее твоего таки Pardon
https://dzen.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/pochemu-nelzia-sdelat-vse-dvigateli-nevtykovymi-chtoby-pri-obryve-grm-u-nih-ne-zagibalo-klapana-61e0073d0864960fe3605f14


Добавлено спустя 44 секунды:

neclassik писал(а):

х123ас писал(а):

Безвтык в приородвигло, это поршни с проточками и вытеснителем. 124 поршневая это другая тема, там гантели, надёжно, но крутится хуже чем 126 шпг.



Ну я от том же, т.е если на 126 поставить безвтык,то по тех.характеристикам получается тот же 21124. Так и смысл было устраивать гемор такой,когда можно было добавить фазик или даже два,изменить впуск и получить те самые лишние 9 л.с и при этом оставить безвтык.


это как каша из топора ?

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (10 Ноября 2022 22:49), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Кстати, TRANS MISSION, о толщине днища поршня - я в поршне от Калины 1,4 (а она 16вэ) делал проточки под клапана 8миклапанного мотора, ещё и на тюненом валу, с подъемом выше на 3+мм от стокового. А потом крутил их в 9000. А уж под 16кл там нарезать куда проще.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

TRANS MISSION писал(а):


это ты мимопроходящий начал нести бред если тебе русским по белому для зеваки вкратце объяснили. что едет он лучше потому что он втыковым стал ну понятно как зевака ты тут круче мотористов себя считать. ну и считай.


Он ехать стал лучше потому что там шпг легче, и кольца тоньше, и степень выше. А не из за того что поршень почти без проточек. Следуя твоей логике, в 124 если поршень плоский будет, он повалит hehe


Реальные мотористы будут долго смеяться с твоих аргументов.
neclassik
х123ас писал(а):

Давай хоть ты бред не пиши. Безвтык 126 это 126, а 124 это 124, шатуны разные, поршни разные, кольца разные, степень разная.
Фазик это уже усложнение конструкции, удорожание - тут можно понять логику завода. А вот изменить шпг, но сделать галимые поршни чтоб гнуло клапана - тут логики нет, кроме как вредительство. Потому что экономически разницы нет, какие будут поршни. Хотя они я думаю и не заморачивались, просто копировали то, что делают другие, вот и всё



Я не путаю 126 и 124. У меня был 21104 с 124 двиглом,правда 15 лет назад уже. Но вроде раньше ставили в 126 моторы поршневую от 124. Может сейчас уже что то новое делают.

Фазик-это удорожание..а импортная,облегченная поршневая на 126 это что бесплатно? Тут еще не понятно,что дороже. 20+ лет они не могут этот Грм до ума довести,потому надо было изначально делать безвтык,как на 124 движке.-имхо.
TRANS MISSION
х123ас писал(а):

Кстати, TRANS MISSION, о толщине днища поршня - я в поршне от Калины 1,4 (а она 16вэ) делал проточки под клапана 8миклапанного мотора, ещё и на тюненом валу, с подъемом выше на 3+мм от стокового. А потом крутил их в 9000. А уж под 16кл там нарезать куда проще.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

TRANS MISSION писал(а):


это ты мимопроходящий начал нести бред если тебе русским по белому для зеваки вкратце объяснили. что едет он лучше потому что он втыковым стал ну понятно как зевака ты тут круче мотористов себя считать. ну и считай.


Он ехать стал лучше потому что там шпг легче, и кольца тоньше, и степень выше. А не из за того что поршень почти без проточек. Следуя твоей логике, в 124 если поршень плоский будет, он повалит hehe


Реальные мотористы будут долго смеяться с твоих аргументов.


так берется весь приход. т.е. при одинаковых механизмах от безвтыка еще плюсом будет. об этом речь.
Olegan-TLT
У меня была двенашка 2001-го года шестнадцатиклапанная, новая покупалась. 1.5 мотор. Она была шустрее, чем купленная в 05-м году двенашка с мотором 1.6 (124-й вроде). И 124-й мотор был шумнее.
А эти нынешние 126 моторы- они шустрые. Тут на днях ехал домой, автобан 7 км, ехала шустро Гранта с таким видно мотором. Я на мазде 2 литра скайактив с автоматом хрен на скорости как он поехал. Чуть медленнее. Не сильно, но он вперед уходил.
х123ас
Опять говностатейки, тех же авторов походу:
Цитата:

Поршень с проточкой под клапана не может быть легким. Если в нем есть проточка, то в верхней его части обязательно должно быть утолщение, чтобы он смог держать расчетную нагрузку. Степень сжатия с проточкой тоже особо не повысишь, так как сразу возрастет нагрузка на поршень, а значит придется делать его еще толще. Как следствие, с такого же объема невтыкового мотора снимается процентов на пять меньше мощности, чем с полностью аналогичного, но втыкового.

Ппц, про вытеснитель ему расскажите кто нибудь facepalm А так же про вес алюминиевого сплава. Тот кто поршни балансировал, знает что за каждый грамм там кучу мяса выгрызть нужно, и даже если будет там утолщение, ну приведёт к утяжелению на 5-10 грамм, и что с этого? Вес шатуна с поршнем и пальцем у 126 что то в районе 600г, а у 124 в районе 1100г, нужно говорить, что 10 грамм на днище поршня (если предположить, что они там будут), не повлияют никак?))

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

У меня была двенашка 2001-го года шестнадцатиклапанная, новая покупалась. 1.5 мотор. Она была шустрее, чем купленная в 05-м году двенашка с мотором 1.6 (124-й вроде). И 124-й мотор был шумнее.


Потому что у 2112 степень сжатия выше, боковая нагрузка на поршень меньше - он и по паспорту чуть мощнее.
Olegan-TLT писал(а):

эти нынешние 126 моторы- они шустрые


Разница между 126 и 12 больше, чем 124 и 12.
TRANS MISSION
х123ас писал(а):

Опять говностатейки, тех же авторов походу:

Цитата:

Поршень с проточкой под клапана не может быть легким. Если в нем есть проточка, то в верхней его части обязательно должно быть утолщение, чтобы он смог держать расчетную нагрузку. Степень сжатия с проточкой тоже особо не повысишь, так как сразу возрастет нагрузка на поршень, а значит придется делать его еще толще. Как следствие, с такого же объема невтыкового мотора снимается процентов на пять меньше мощности, чем с полностью аналогичного, но втыкового.

Ппц, про вытеснитель ему расскажите кто нибудь facepalm А так же про вес алюминиевого сплава. Тот кто поршни балансировал, знает что за каждый грамм там кучу мяса выгрызть нужно, и даже если будет там утолщение, ну приведёт к утяжелению на 5-10 грамм, и что с этого? Вес шатуна с поршнем и пальцем у 126 что то в районе 600г, а у 124 в районе 1100г, нужно говорить, что 10 грамм на днище поршня (если предположить, что они там будут), не повлияют никак?))

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

У меня была двенашка 2001-го года шестнадцатиклапанная, новая покупалась. 1.5 мотор. Она была шустрее, чем купленная в 05-м году двенашка с мотором 1.6 (124-й вроде). И 124-й мотор был шумнее.


Потому что у 2112 степень сжатия выше, боковая нагрузка на поршень меньше - он и по паспорту чуть мощнее.
Olegan-TLT писал(а):

эти нынешние 126 моторы- они шустрые


Разница между 126 и 12 больше, чем 124 и 12.


еще раз для тупых. ты же задался вопросом почесму у 126 поршень не как у 124 ? lol1
а вот почему
351гр – вес левого поршня, и 247гр – «приоровского». Палец 124го мотора имеет диаметр 22мм и весит 93гр, а «приоровский» при диаметре 18мм весит 67 гр.
левый правы там по офто смотреть. надеюсь умишка хватит понять какой где ? дибил. обосрался так и еще глупее себя показываешь. хотя уж дальше некуда facepalm
neclassik
Там поршневые сильно по весу отличаются,отсюда и прирост мощности
у 126 в 9 л.с. Но я веду к тому,что разве стоил этот прирост,что бы лишить авто надежности..эти 9 л.с можно было получить другим способом.
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

Там поршневые сильно по весу отличаются,отсюда и прирост мощности
у 126 в 9 л.с. Но я веду к тому,что разве стоил этот прирост,что бы лишить авто надежности..эти 9 л.с можно было получить другим способом.


Закономерный вопрос. Ну вот манаХеры так решили как решили. Там же экология давит, ценник производства да и просто условные 2 л.с. в плюс для типо нового продукта нелишним окажутся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы