21124 мотор был безвтыковым и с простым ГРМ от 2112,нахрена его заменили приоровским
большинству мастеров либо плевать либо специально хотят чтоб ты к ним с дорогим ремонтом ездил
менее требовательный к маслу
Да и тяга на низких лучше,
21124 мотор был безвтыковым и с простым ГРМ от 2112,нахрена его заменили приоровским
тяга лучше на мизер, в мизерном диапазоне, буквально между 1500 и 2000 об.
где хоть мизер
TRANS MISSION
Мощность от степени сжатия и от облегченной шпг. Степень можно сделать любую, даже с проточками, и никуда мощность не денется. Ты споришь о том, в чем не понимаешь.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
где хоть мизер
Да и тяга на низких лучше, а это существенно, т.к. в городе на этих оборотах и ездишь, в основном
Едет 126 мотор лучше, ощутимо. И говорят меньше жрёт бенз. Сделать его безвтыковым раз плюнуть, поршни безвтык появились почти сразу, ну а потом и Автоваз сделал безвтык с завода. ГРМ тоже от 12ки ставится без проблем. На выходе надежный и едущий мотор, и никаких затрат на это не требуется (для завода). Но для этого нужно хотеть сделать качественный продукт, от и до, но это не про администрацию Автоваза, да и не про Россию в целом наверное.
Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.
Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.
еще кидай на вентилятор.
еще кидай на вентилятор.
Ну так безвтык в Приородвигло это и есть поршневая от 21124,а если туда еще ролики от грм 2112 поставить,то получится в чистом виде 21124
И смысл всего этого,если был уже заводской 21124 безвтык
ну а ты. конечно же, замерил все
так и напиши это втыковый заговор дяди вовы. чего мелочиться то ? но ты хотя бы математику и физику изучал в школе ? согласен, что под проточки надо больше металла ? дальше сам прикинешь ? или вова приказал поршни спецом тяжелее делать под безвтык ?
Безвтык в приородвигло, это поршни с проточками и вытеснителем. 124 поршневая это другая тема, там гантели, надёжно, но крутится хуже чем 126 шпг.
Что за бред ты несёшь, какой дядя вова?
Безвтык в приородвигло, это поршни с проточками и вытеснителем. 124 поршневая это другая тема, там гантели, надёжно, но крутится хуже чем 126 шпг.
это ты мимопроходящий начал нести бред если тебе русским по белому для зеваки вкратце объяснили. что едет он лучше потому что он втыковым стал ну понятно как зевака ты тут круче мотористов себя считать. ну и считай.
Давай хоть ты бред не пиши. Безвтык 126 это 126, а 124 это 124, шатуны разные, поршни разные, кольца разные, степень разная.
Фазик это уже усложнение конструкции, удорожание - тут можно понять логику завода. А вот изменить шпг, но сделать галимые поршни чтоб гнуло клапана - тут логики нет, кроме как вредительство. Потому что экономически разницы нет, какие будут поршни. Хотя они я думаю и не заморачивались, просто копировали то, что делают другие, вот и всё
Кстати, TRANS MISSION, о толщине днища поршня - я в поршне от Калины 1,4 (а она 16вэ) делал проточки под клапана 8миклапанного мотора, ещё и на тюненом валу, с подъемом выше на 3+мм от стокового. А потом крутил их в 9000. А уж под 16кл там нарезать куда проще.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
это ты мимопроходящий начал нести бред если тебе русским по белому для зеваки вкратце объяснили. что едет он лучше потому что он втыковым стал ну понятно как зевака ты тут круче мотористов себя считать. ну и считай.
Поршень с проточкой под клапана не может быть легким. Если в нем есть проточка, то в верхней его части обязательно должно быть утолщение, чтобы он смог держать расчетную нагрузку. Степень сжатия с проточкой тоже особо не повысишь, так как сразу возрастет нагрузка на поршень, а значит придется делать его еще толще. Как следствие, с такого же объема невтыкового мотора снимается процентов на пять меньше мощности, чем с полностью аналогичного, но втыкового.
У меня была двенашка 2001-го года шестнадцатиклапанная, новая покупалась. 1.5 мотор. Она была шустрее, чем купленная в 05-м году двенашка с мотором 1.6 (124-й вроде). И 124-й мотор был шумнее.
эти нынешние 126 моторы- они шустрые
Опять говностатейки, тех же авторов походу:
Поршень с проточкой под клапана не может быть легким. Если в нем есть проточка, то в верхней его части обязательно должно быть утолщение, чтобы он смог держать расчетную нагрузку. Степень сжатия с проточкой тоже особо не повысишь, так как сразу возрастет нагрузка на поршень, а значит придется делать его еще толще. Как следствие, с такого же объема невтыкового мотора снимается процентов на пять меньше мощности, чем с полностью аналогичного, но втыкового.
У меня была двенашка 2001-го года шестнадцатиклапанная, новая покупалась. 1.5 мотор. Она была шустрее, чем купленная в 05-м году двенашка с мотором 1.6 (124-й вроде). И 124-й мотор был шумнее.
эти нынешние 126 моторы- они шустрые
Там поршневые сильно по весу отличаются,отсюда и прирост мощности
у 126 в 9 л.с. Но я веду к тому,что разве стоил этот прирост,что бы лишить авто надежности..эти 9 л.с можно было получить другим способом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы