Страница 27 из 32
neclassik
masta писал(а):

Так у меня на хонде и прогревается от обычной печки салон за то же время (а может и быстрее), что и на дусе с феном... Это на кайроне минут на 5 дольше...



Летом разве что hehe А Кайрон дизельный и если там нет доп.подогрева то он вообще зимой выше +60 не греется в шапке и валенках ток ездить hehe

masta писал(а):

Да особо ниче и не прогреваю, обороты упали и поехал, а это где-то 50 градусов уже...


Это пока +10 у тебя. У меня кстати и ждать не надо пока упадут,сразу 800-900 и через 30 сек падают до 750-800
masta
Limon писал(а):

Во кстати, движек на приору, нашел подешевле hehe
https://www.avtoall.ru/dvigatel_vaz_21126_avtovaz-683910/


Так вроде ж зашкварней автовсе магазов нет... facepalm
neclassik
Limon писал(а):

Во кстати, движек на приору, нашел подешевле
https://www.avtoall.ru/dvigatel_vaz_21126_avtovaz-683910/



Без навесного facepalm
masta
neclassik писал(а):

А Кайрон дизельный и если там нет доп.подогрева то он вообще зимой выше +60 не греется в шапке и валенках ток ездить hehe


Нафига мне тот дизель всрался... facepalm

neclassik писал(а):


Это пока +10 у тебя.


Я по нулю или минусу как-нить видос сниму от самого запуска... supercool
neclassik
masta писал(а):

Я по нулю или минусу как-нить видос сниму от самого запуска...



Да их мильен в сети,тут и блондинке то понятно,что когда стоит электро-подогрвеватель,то теплый воздух идет сразу при включении печки и через 2-3 минуты уже тепло в салоне,а когда обычный,жидкостный,то нужно сначала что бы машина прогрелась хотя бы до +50,+60 градусов и только тогда начинает обогреваться салон,а это минут 10 надо зимой,при небольшом морозе...-10 допустим.
Мне до работы ехать 10 минут всего и в итоге тут я сажусь в теплую машину и еду с прозрачными стеклами спокойно,а с жидкостным я еду 10 минут в холодной машине и по приезду на работу она начинает ток прогревать салон.

А у тебя +10 на улице и машина стоит в гараже,так что кули ее греть вообще. facepalm
Limon
masta писал(а):

Так вроде ж зашкварней автовсе магазов нет...


откуда ты знаешь? Это чисто московский магаз
neclassik писал(а):

Без навесного


на картинку глянь, это двиг в сборе

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Но еще дешевле будет, купить просто блок цилиндров, или как сейчас по модному его называют шорт-блок.
Всё остальное помыть/почистить, а гбц откапиталить.
masta
neclassik писал(а):

когда стоит электро-подогрвеватель,то теплый воздух идет сразу при включении печки и через 2-3 минуты уже тепло в салоне,


Да нихрена нет там такого вау-эффекта уже при -5, когда аффто весь лень на ветру простоит. Слегка теплым дует и все. Греется внутри как старый яп без фенов... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Limon писал(а):

masta писал(а):

Так вроде ж зашкварней автовсе магазов нет...


откуда ты знаешь? Это чисто московский магаз


У нас оно тоже есть и именно под таким названием. Сами продаваны говорят, что это одна и та же контора. Мож разводят, канеш. Но я там ниче сложнее карбшока и разъемов не беру... Pardon
neclassik
Limon писал(а):

на картинку глянь, это двиг в сборе



Ты лучше гляди,зайди в хар-ки и там написано,что двигатель А003,а это значит,что это голый мотор,без навесного и коллекторов. В сборе это А001. facepalm

masta писал(а):

Да нихрена нет там такого вау-эффекта уже при -5, когда аффто весь лень на ветру простоит. Слегка теплым дует и все. Греется внутри как старый яп без фенов...



Вау нет конечно,но всякие обогревы сидений и лобаша,то вторично,а вот Фен на 1 киловат,это тема..По любому лучше сразу теплый воздух,чем через 10 минут.
Limon
neclassik писал(а):

Ты лучше гляди,зайди в хар-ки и там написано,что двигатель А003,а это значит,что это голый мотор,без навесного и коллекторов. В сборе это А001


П...ц ты задрал facepalm

Просто блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом стоит в районе 45-50тыс.р
А тут за почти 170тыс. весь двиг в сборе, с каталиком, с катушками, со всеми шланжиками и пластмассками
Вот тот же самые двиг но в другом магазине, цена чуть дороже
https://original-detal.ru/catalog/dvigatel/agregaty_v_sbore/vaz_2170_2190_2192_16kl/209588/
masta
neclassik писал(а):

Вау нет конечно,но всякие обогревы сидений и лобаша,то вторично,а вот Фен на 1 киловат,это тема..По любому лучше сразу теплый воздух,чем через 10 минут.


Ну, да. Нафига делать, чтобы быстро прогревался мотор, если можно вкорячить фен... hehe
Alexandr008
У меня на фриде 3 минуты грею. Потом 2-3 мин со двора выезжаю потихоньку и температура до 50 поднимается. Но и охлаждается тоже быстро. Там в системе меньше 5 л ОЖ.
masta
Alexandr008 писал(а):

У меня на фриде 3 минуты грею. Потом 2-3 мин со двора выезжаю потихоньку и температура до 50 поднимается. Но и охлаждается тоже быстро. Там в системе меньше 5 л ОЖ.


В моей 4.7 что ли вошло в пустой мотор с радиком...
приорист
neclassik писал(а):

У меня вообще только летом греется 90-95 и то по жаре или в пробках,а так
80-90 диапазон,а сейчас вообще в среднем 80С Good

таки на рено там ваще температуру ож не показывает там горят четыре полоски и всё. если перегрев то загорает красная лампочка
neclassik
Limon писал(а):

П...ц ты задрал

Просто блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом стоит в районе 45-50тыс.р
А тут за почти 170тыс. весь двиг в сборе, с каталиком, с катушками, со всеми шланжиками и пластмассками
Вот тот же самые двиг но в другом магазине, цена чуть дороже
https://original-detal.ru/catalog/dvigatel/agregaty_v_sbore/vaz_2170_2190_2192_16kl/209588/



Ты понимашь различия комплектаций продаваемых двигателей?
Твоя первая ссылка,то мотор без навесного т.е без генератора,стартера,коллекторов т.е если это все новое брать+работа,то еще 70-80 тыщ плюсуй к голому движку.
А еще вопрос если ли там ГРМ. facepalm

А 001 комплектация,там все в сборе сразу,но он дороже сильно будет.
И какая необходимость в машину стоимостью 300 тыщ покупать двигатель
за 300 тыщ? 63 facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

masta писал(а):

Ну, да. Нафига делать, чтобы быстро прогревался мотор, если можно вкорячить фен...



Нафига люди тратят 50-70 тыщ и покупают Вебасту...вот дураки,а тут с завода стоит и халява. hehe

Тем более он стоит на 2,0 и дизеле,где без него вообще никак Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Alexandr008 писал(а):

У меня на фриде 3 минуты грею. Потом 2-3 мин со двора выезжаю потихоньку и температура до 50 поднимается. Но и охлаждается тоже быстро. Там в системе меньше 5 л ОЖ.



3 мин греешь+3 мин выезжаешь и +50 и еще 3-4 минуты для прогрева салона надо.
А тут сразу включил и 2-3 мин и тепло.
Разница не большая,как раз мне доехать до работы hehe

Кстати у Полимана спросите как пистато работает жидоскостный отопитель,как бы Тазы не самые холодные авто.
Он его заводит с пульта и через 20 минут едет зимой...так вот пистат жидкостный отопитель hehe
Ну японцы то другое... 63

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

приорист писал(а):

таки на рено там ваще температуру ож не показывает там горят четыре полоски и всё. если перегрев то загорает красная лампочка



Не показывает в абсолютных числах. Но показывает относительно...середина это +50 и каждый кубик +10 facepalm
poliman
Сегодня утром было -15
Машину грел минут 20-25
По приходу казало 75°
neclassik
poliman писал(а):

Сегодня утром было -15
Машину грел минут 20-25
По приходу казало 75°



Тут пацаны на ипонских авто греют 3 минуты,так что врешь ты 63
просто на ипонских законы физики другие facepalm
СанёкСтавропольский
neclassik писал(а):



Ты понимашь различия комплектаций продаваемых двигателей?
Твоя первая ссылка,то мотор без навесного т.е без генератора,стартера,коллекторов т.е если это все новое брать+работа,то еще 70-80 тыщ плюсуй к голому движку.
А еще вопрос если ли там ГРМ. facepalm

А 001 комплектация,там все в сборе сразу,но он дороже сильно будет.
И какая необходимость в машину стоимостью 300 тыщ покупать двигатель
за 300 тыщ? 63 facepalm


Ну можно откапиталить у татарчат за 170. Или купить новый за 170. Каждый сам выбирает Pardon
Alexandr008
А зачем новое навесное брать? Снял со старого мотора, поставил на новый. Единственное, можно стартеру и гене ревизию сделать.
приорист
neclassik писал(а):


Не показывает в абсолютных числах. Но показывает относительно...середина это +50 и каждый кубик +10 facepalm


опять фантазируешь. на логанах ларгусах всегда показывает 4 полоски по твоему это 40 с . середина это гдето 5-6 полосок.
Alexandr008
neclassik писал(а):

А тут сразу включил и 2-3 мин и тепло


Да понятно, что тэн хорошая вещь. Только вот на улице у нас - 8. И через 3-4 мин после прогрева салона уже можно спокойно без куртки ехать. Имхо достойный показатель для сарая без всяких доп устройств.
masta
neclassik писал(а):

Нафига люди тратят 50-70 тыщ и покупают Вебасту...вот дураки,а тут с завода стоит и халява. hehe


А тут жалкая пародия, чтоб хоть какой-то эффект был... Pardon

neclassik писал(а):

Тем более он стоит на 2,0 и дизеле,где без него вообще никак Pardon


Я ж про то и пишу, что фен присрать на порядок дешевле, чем мотор перепроектировать для быстрого прогрева... facepalm Про то, что твой волшебный киловатт прилетает на гену и ты его точно также питаешь бензином, я вообще молчу... supercool
Alexandr008
neclassik писал(а):

poliman писал(а):
Сегодня утром было -15
Машину грел минут 20-25
По приходу казало 75°


Тут пацаны на ипонских авто греют 3 минуты,так что врешь ты
просто на ипонских законы физики другие


Так мою если на хх греть, то показатели думаю особо отличаться не будут.
poliman
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

А тут сразу включил и 2-3 мин и тепло


Да понятно, что тэн хорошая вещь. Только вот на улице у нас - 8. И через 3-4 мин после прогрева салона уже можно спокойно без куртки ехать. Имхо достойный показатель для сарая без всяких доп устройств.

ты мотор и акпп не прогреваешь!?
Alexandr008
poliman писал(а):

ты мотор и акпп не прогреваешь!?


Alexandr008 писал(а):

3 минуты грею. Потом 2-3 мин со двора выезжаю


За эти 5 6 мин мотор на мин 53 гр выходит. Коробка град 25-30 (теплообменник стоит). Ну и потом не с тапкой в пол еду.
masta
neclassik писал(а):

Не показывает в абсолютных числах. Но показывает относительно...середина это +50 и каждый кубик +10 facepalm


И полоски тока по 2 прибавляются... hehe

ЗЫ: Кстати, если залить прошивку от 2014 года и новее, то оно чуть адекватней прогревается... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы