Так у меня на хонде и прогревается от обычной печки салон за то же время (а может и быстрее), что и на дусе с феном... Это на кайроне минут на 5 дольше...
Да особо ниче и не прогреваю, обороты упали и поехал, а это где-то 50 градусов уже...
Во кстати, движек на приору, нашел подешевле
https://www.avtoall.ru/dvigatel_vaz_21126_avtovaz-683910/
Во кстати, движек на приору, нашел подешевле
https://www.avtoall.ru/dvigatel_vaz_21126_avtovaz-683910/
А Кайрон дизельный и если там нет доп.подогрева то он вообще зимой выше +60 не греется в шапке и валенках ток ездить
Это пока +10 у тебя.
Я по нулю или минусу как-нить видос сниму от самого запуска...
Так вроде ж зашкварней автовсе магазов нет...
Без навесного
когда стоит электро-подогрвеватель,то теплый воздух идет сразу при включении печки и через 2-3 минуты уже тепло в салоне,
Так вроде ж зашкварней автовсе магазов нет...
на картинку глянь, это двиг в сборе
Да нихрена нет там такого вау-эффекта уже при -5, когда аффто весь лень на ветру простоит. Слегка теплым дует и все. Греется внутри как старый яп без фенов...
Ты лучше гляди,зайди в хар-ки и там написано,что двигатель А003,а это значит,что это голый мотор,без навесного и коллекторов. В сборе это А001
Вау нет конечно,но всякие обогревы сидений и лобаша,то вторично,а вот Фен на 1 киловат,это тема..По любому лучше сразу теплый воздух,чем через 10 минут.
У меня на фриде 3 минуты грею. Потом 2-3 мин со двора выезжаю потихоньку и температура до 50 поднимается. Но и охлаждается тоже быстро. Там в системе меньше 5 л ОЖ.
У меня вообще только летом греется 90-95 и то по жаре или в пробках,а так
80-90 диапазон,а сейчас вообще в среднем 80С
П...ц ты задрал
Просто блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом стоит в районе 45-50тыс.р
А тут за почти 170тыс. весь двиг в сборе, с каталиком, с катушками, со всеми шланжиками и пластмассками
Вот тот же самые двиг но в другом магазине, цена чуть дороже
https://original-detal.ru/catalog/dvigatel/agregaty_v_sbore/vaz_2170_2190_2192_16kl/209588/
Ну, да. Нафига делать, чтобы быстро прогревался мотор, если можно вкорячить фен...
У меня на фриде 3 минуты грею. Потом 2-3 мин со двора выезжаю потихоньку и температура до 50 поднимается. Но и охлаждается тоже быстро. Там в системе меньше 5 л ОЖ.
таки на рено там ваще температуру ож не показывает там горят четыре полоски и всё. если перегрев то загорает красная лампочка
Сегодня утром было -15
Машину грел минут 20-25
По приходу казало 75°
Ты понимашь различия комплектаций продаваемых двигателей?
Твоя первая ссылка,то мотор без навесного т.е без генератора,стартера,коллекторов т.е если это все новое брать+работа,то еще 70-80 тыщ плюсуй к голому движку.
А еще вопрос если ли там ГРМ.
А 001 комплектация,там все в сборе сразу,но он дороже сильно будет.
И какая необходимость в машину стоимостью 300 тыщ покупать двигатель
за 300 тыщ?
Не показывает в абсолютных числах. Но показывает относительно...середина это +50 и каждый кубик +10
А тут сразу включил и 2-3 мин и тепло
Нафига люди тратят 50-70 тыщ и покупают Вебасту...вот дураки,а тут с завода стоит и халява.
Тем более он стоит на 2,0 и дизеле,где без него вообще никак
poliman писал(а):
Сегодня утром было -15
Машину грел минут 20-25
По приходу казало 75°
Тут пацаны на ипонских авто греют 3 минуты,так что врешь ты
просто на ипонских законы физики другие
А тут сразу включил и 2-3 мин и тепло
ты мотор и акпп не прогреваешь!?
3 минуты грею. Потом 2-3 мин со двора выезжаю
Не показывает в абсолютных числах. Но показывает относительно...середина это +50 и каждый кубик +10
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы