Лёха-124i писал(а):Jackal а почем щас твой тачан стоит на нашем рынке?
Я смотрю особо у тебя экземпляр не ломучий. Может думаю себе подобный девайс прикупить
Они все ломучие, у меня средний. В "японское качетсво" я тоже не верю. Легенды про ломучесть ЛР опровергать не буду, народу хочется верить - пожалуйста.
Я брал за 0.8, 5 лет назад.
Сейчас смотрю уже от 1.0 и выше такими торгуют. Можно и ниже найти, но это убитые уже все.
Бензиновые гораздо менее проблемные, но их мало и они налоговые (45 тыс в год).
Самая главная бяка у него уже сделана - коленвал. Он "немножко ломается" (пополам), восстановление от 0.5 стоит. Хорошо делаю 2 конторы по стране - Лисий Нос в Спб и Деды в Мск.
Но ремонт все равно будет дорогой, а кроить нельзя. Точнее есть вещи на которых нельзя категорически, иначе будет попадалово.
Так же важно найти хороший профильный сервис. В "обычном" авто могут просто сломать из-за незнания особенностей конструкции, один ручник чего стоит
.
Для каких целей авто? Сколько на ремонт в год готов отдать? У меня выходит около 100 (именно ремонт). И машина может неожиданно попросить больше. Не факт, что попросит, но надо быть готовым.
Лежандр писал(а):А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком? Ну если не быть фанатом марки?
З.Ы Мерсы и буэмве не рассматриваем, тоже ломучие и дорогие в обслуге..
Я читал, у тех, кто владел и тем и другим. Пишут что в первую очередь управляемость отличается. Ну и универсальность, хочешь по городу, по трассе, хочешь поднял пневму и сразу в говны. Постоянно в говны не подойдет, это для путешественников, бюргеров и пр. Если постоянно в говнах то надо тоету или уаз.
Второй момент это современность и цена по сравнению с конкурентами. Обратная сторона - дорогостоящий ремонт и отсуствие "легендарной" японской надежности.