К тому с мобилизацией потерял талантливого парня айтишника, который многое внедрял.
Нормально там спрашивают, функционал определен
свою платформу суверенно сделать врядли смогут.
Это все, про что ты расскзываешь и что хочешь поставить - есть. И не один десяток лет. Если про лазерную установку за 105 млн рублей - ну там по механике ничего нового по сравнению с последними скажем 50-60 годами. Ну мощней контроллеры. Ну быстрей и современней привода. Ну удобные и логически понятные системы программирования. И разумеется индустрия оптоволоконных лазерных излучателей, которая позволяет эти мелкие рабочие части излучателей для перемещений вешать (это появилось лет 15 назад). То есть это не поводы для удивления или открывания чего-то нового.
Далее. Если ты под автопром работаешь - то ты просто обязан же свои склады и свой производственный процесс выстраивать под их системы управления качеством. Опять же там много-много всяких условий, и ты об этом знаешь.
Именно сюда индустрия 4.0 - никаким боком. За уши притянуто. Индустрия 4.0 - это сквозная цифровизация и влезание туда, куда ранее не лезли. Например, чтобы контроллер у твоей итальянской лазерной установки самовырубился через три года, либо дистанционно его мониторить и вырубать. Либо чтобы отследилось, сколько и чего ты порезал. И передалась информация в общий аналитический центр (не на твое благо, такая информация она для более тотального контроля, только и всего). Ну и прочее такое.
Именно сюда индустрия 4.0 - никаким боком. За уши притянуто. Индустрия 4.0 - это сквозная цифровизация и влезание туда, куда ранее не лезли. Например, чтобы контроллер у твоей итальянской лазерной установки самовырубился через три года, либо дистанционно его мониторить и вырубать. Либо чтобы отследилось, сколько и чего ты порезал. И передалась информация в общий аналитический центр (не на твое благо, такая информация она для более тотального контроля, только и всего). Ну и прочее такое.
Как же так то?
Или квоты не хватило?
Бери, Илюха, ДИП-300 и пили.
Бери, Илюха, ДИП-300 и пили. И никакие фонбароны тебе помешать не смогут
хватит.
Тута учат как найопывать государство?
Вах! Сотона! Ты откуда?
свою платформу суверенно сделать врядли смогут. Мировой автопром сейчас - это 5-6 платформ автомобилей одного класса. Которые делаются по всему миру. Скорее всего будет какая то китайская платформа. Ну и нивы-гранты еще долго будут делать. А с англосаксами - крайне врядли.
Как же так то?
Или квоты не хватило?
Министр образования и науки Фальков:
"Есть такой механизм бронирования, он прописан в законе, и, кстати, университеты им лучше воспользовались, чем научные организации. И в общем-то для сохранения научного потенциала - мы сейчас заслушали все 120 университетов за семь дней, всем задавали вопросы, и ни в одном университете это проблемой не является. Все воспользовались, особенно заранее, институтом бронирования, уж квалифицированные кадры, все кандидаты и доктора наук точно оказались защищены, скажем так. Поэтому здесь, я думаю, специально каких-то механизмов дополнительно не требуется".
Наверное не заказывают они сейчас себе бизнес джеты. Но на самом деле и не заказывали. Я как то в Мск летел, так через кресло сидел этот Стив Матин (ну тот британец, что дизайном заведовал).
Нет никакой квоты.
Я пытался в МИФИ устроиться в октябре, так там бланков брони - нет.
Лень двигатель прогресса оптимизации
Я когда был оператором чпу на гидрорезке сам все внедрял
И ожидание на лист одной толщины деталей ( ради 10 звездюшек кидать на пол дня)
А если много 1000+ деталей одной формы из разных толщин то сендвичем укладывал
Ну а если заготовки под горячий штамп из люмишки то сразу штук 10 листов и полдня плюй в потолок
Ну а закинуть скинуть струбцины кошки магнитки ролики
А еще при съеме деталюшкам оставлял перемычки еле заметные, что деталь из листа не выподала, дальше слесаря легким ударом ее выбивали.
Вот они успешные 4.0
В банки даж квоты выделяли
Потому и спросил тогда у Ильи про гос заказы
Знач у вас сплошь коммерция и рубилова бабла пока есть что рубить
Вот она алчность, и еще чёто поют про иносранцев....
Бизнес ничего личного.
принимает только чертеж. Деталь их конструктора рисуют сами, и развертку делают сами
Это все мелочные заказы
Да. Разницы нет.
Далее. Если ты под автопром работаешь - то ты просто обязан же свои склады и свой производственный процесс выстраивать под их системы управления качеством. Опять же там много-много всяких условий, и ты об этом знаешь.
Это все мелочные заказы
у тебя
Гаражники тож не плохо робят, одни из старых знакомых
https://m.vk.com/album-18170680_114590900 и таких много
Именно сюда индустрия 4.0 - никаким боком. За уши притянуто. Индустрия 4.0 - это сквозная цифровизация и влезание туда, куда ранее не лезли. Например, чтобы контроллер у твоей итальянской лазерной установки самовырубился через три года, либо дистанционно его мониторить и вырубать. Либо чтобы отследилось, сколько и чего ты порезал. И передалась информация в общий аналитический центр (не на твое благо, такая информация она для более тотального контроля, только и всего). Ну и прочее такое.
В смысле?
У меня среднемесячный объем заказов на такую листовуху - между 350 и 400 тыр в месяц.
У меня среднемесячный объем заказов на такую листовуху - между 350 и 400 тыр в месяц.
Давно тебя слышно не было
токарничек китайский
доказать
Давно тебя слышно не было
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы