Страница 4 из 9
masta
pklyonov писал(а):

masta писал(а):

Ну и на трассе после 80км/ч там тока в берушах ездить

Берёшь наушники с шумодавом и ездишь. Шумка в любой тачке будет огонь.


Там звук через кости пойдет... hehe
FHR
Сейчас к хрущу родительском подъехал сугробы 40 см колея прочищен центр дороги даже не думая въехал в сугроб развернулся и встал где тупая Сёмга даже мечтать не может бампера поотрывает. Замечу только начало зимы
Alexandr008
У нас уже и снега нет. Кое где, где мало ездят или лужи были, там лёд остался чуть
Лежандр
CoolM писал(а):



Я лично буду весту ждать. или кросс на базе нее естсестно со всеми опциями. Может долго ждать придется. Но китай не готов брать, а остальное газеты пишут закончилось.



А ничего что веста сделана на большую часть из импортных деталей? Или ты думаешь освоят самостоятельное производство комплектующих должного качества да задешево?.. ROFL
SEMG
Эка у местных квазимод жопс рвет)
Vassya
Лежандр писал(а):

CoolM писал(а):



Я лично буду весту ждать. или кросс на базе нее естсестно со всеми опциями. Может долго ждать придется. Но китай не готов брать, а остальное газеты пишут закончилось.



А ничего что веста сделана на большую часть из импортных деталей? Или ты думаешь освоят самостоятельное производство комплектующих должного качества да задешево?.. ROFL


От 2107 можно ченить приколхозить. Будет "Веста Классик"
тест-пилот
дицки нада не менее 19"
Hudoi
Все мечтатели Нивы отписались ?!
Бермадей
Hudoi писал(а):

Все мечтатели Нивы отписались ?!


да я иё маму в рот и балл. Ни за какие коврижки неееее....
*Kostik*
Цифра писал(а):

*Nikita* писал(а):

давай в общем до нового года нас порадуй


Не, я так рано не обещал. У поло пробег 70к всего.



Охренеть всего, есть рубеж 60к, если его переступил стоимость машины конкретно падает, поэтому на Ниву может нехватить.
*Nikita*
*Kostik* писал(а):

Охренеть всего, есть рубеж 60к, если его переступил стоимость машины конкретно падает, поэтому на Ниву может нехватить.


hehe hehe Good

это какие узлы и агрегаты к такому пробегу уже заканчивают свой ресурс и готовятся выйти из строя?
pklyonov
*Nikita* писал(а):

это какие узлы и агрегаты к такому пробегу уже заканчивают свой ресурс и готовятся выйти из строя?

Которые приносят перекупу наибольшую маржу )))
masta
*Nikita* писал(а):

это какие узлы и агрегаты к такому пробегу уже заканчивают свой ресурс и готовятся выйти из строя?


Психологический рубеж у покупателей после первого владельца... Pardon

ЗЫ: У меня вон на кайроне уже 59к и я прям напрягся... hehe
*Kostik*
*Nikita* писал(а):

*Kostik* писал(а):

Охренеть всего, есть рубеж 60к, если его переступил стоимость машины конкретно падает, поэтому на Ниву может нехватить.


hehe hehe Good

это какие узлы и агрегаты к такому пробегу уже заканчивают свой ресурс и готовятся выйти из строя?



Дело не в узлах, а в психологических отметках в голове покупателя. До 60 пробег это прям булка, за которую можно переплатить-верх рынка, 60-90 чуть выше середины рынка,90-120 - середина рынка, 120-150 чуть ниже середины рынка, 150 и выше низ рынка. В каждом конкретном примере понятное дело можно чуть увеличить каждый ценовой диапазон за счет кол-ва владельцев автотек, окрасов и т.д., и эти условия касаемы не быстрой продажи,а среднесрочной. Я например не мог продать долго Солярис 20 года с пробегом 4 тысячи на механике в 21 году за 970р, висел 2 недели, отдал в салон за 950, хоте все трубили что машин нет, солярисы новые по 1.3 и т.д.
*Nikita*
*Kostik*

теперь понятно почему все перекупы так любят пробег скручивать. считаю что сама эта теория полное говно если не 1 владелец и нет официального подтвержденного ТО у дилера. ну ясно дело - без лоха жись плоха Pardon

хорошо что есть подборщики Good
*Kostik*
*Nikita* писал(а):

*Kostik*

теперь понятно почему все перекупы так любят пробег скручивать. считаю что сама эта теория полное г@$но если не 1 владелец и нет официального подтвержденного ТО у дилера. ну ясно дело - без лоха жись плоха Pardon

хорошо что есть подборщики Good



Если тачка была долгое время у одного владельца (более 100 тыс пробег и 5 лет), то в 80% случаев она укатана. Мне это даже подборщики подтверждали плюс собственный опыт. Было 5 тачек лично у меня, разных бюджетов из под одного хоза от Хонды до Порша и все были по состоянию хуже тачек из под 3х хозяев к примеру.

Я слежу за одним успешным перекупом в телеграме, он продает тачки на продажу другим перекупам в региоеы или на подготовку в идеал. Берет только с зеленой автотекой и старается не более 2х хозов с оригиналом птс, на пробег,состояние и окрасы особо не заморачивается(хотя обо всем предупреждает). Что люди просят, то им и дают, сейчас авто покупают по автотеке в основном, дубликат птс прям тоже табу.

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:

*Nikita* писал(а):

*Kostik*

Нет официального подтвержденного ТО у дилера. ну ясно дело - без лоха жись плоха



А кто тебе сейчас будет делать ТО у дилера? Нарантии считай уже нет после СВО,у меня за замену масла на Ауди и фильтра воздушного запросили 50 тыщ. Ну и после гарантии адекватные люди обслуживаются в профильных сервисах и все.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Сейчас вот думаю Ситроен С4 с ЕР6 взять на продажу,если по цене договоримся. Владел механик, все рассказал, масло не позже 10 тысяч, 2 раза в автомате плюс махнул в нем клапана, ходовку тож делал по требованию, за уровнем масла следил чтоб было на максимум плюс всякие присадки (чтоб беречь цепь). Это просто машине повезло, смотрел аналогичный Пежо 308 с таким же пробегом, владеет женщина, гремит, жрет масло, дымит, хотя тоже обслуживалась по регламенту) Обе тачки брались с нуля. Уверен что тачка прям норм, но неликвид и "бумаг" на это все нет.
приорист
Лежандр писал(а):

CoolM писал(а):



Я лично буду весту ждать. или кросс на базе нее естсестно со всеми опциями. Может долго ждать придется. Но китай не готов брать, а остальное газеты пишут закончилось.



А ничего что веста сделана на большую часть из импортных деталей? Или ты думаешь освоят самостоятельное производство комплектующих должного качества да задешево?.. ROFL

таки не факт что весту еще будут делать можэт ворзьмут тоджэ кетай как мошквищ будут собирать
Hudoi
*Kostik* писал(а):

после СВО,у меня за замену масла на Ауди и фильтра воздушного запросили 50 тыщ



люди хотят ходить в рестораны и покупать Айфоны, а вы им , сцуки, всё своими гаражами обламываете lol1
masta
*Kostik* писал(а):

старается не более 2х хозов с оригиналом птс


С такими критериями уже только тазы искать... supercool
Hudoi
masta писал(а):

*Kostik* писал(а):

старается не более 2х хозов с оригиналом птс


С такими критериями уже только тазы искать... supercool



почему ?
SEMG
Кировский дилер мазды просит за то3 27 тыр - только масло сменить, без доп работ. Год назад оно стоило 13 тыр. С такими хотелками дилер естественно идёт в зад.
masta
Hudoi писал(а):

почему ?


Потому что типа иномарочное новье по параллельному импорту может быть вовсе и не новье. Да и бумажные ПТСы уже в прошлом, поэтому про мифичесаую силу оригинального ПТС уже пора забывать... Pardon

ЗЫ: Да и про дубликат - табу тоже поржал... hehe

Добавлено спустя 47 секунд:

SEMG писал(а):

Кировский дилер мазды просит за то3 27 тыр - только масло сменить, без доп работ. Год назад оно стоило 13 тыр. С такими хотелками дилер естественно идёт в зад.


Батя пару недель назад за ТО4 на хтрейле что-то 30 с копейками отдал... supercool
FHR
SEMG писал(а):

Кировский дилер мазды просит за то3 27 тыр - только масло сменить, без доп работ. Год назад оно стоило 13 тыр. С такими хотелками дилер естественно идёт в зад.


без лоха жизнь плоха, не боишься с гарантии слететь?
дмитрийй
masta писал(а):

ТО4 на хтрейле что-то 30


masta
Дид, а шо такое ТО 90000 за 9510? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы