*Nikita* писал(а):*Kostik*
теперь понятно почему все перекупы так любят пробег скручивать. считаю что сама эта теория полное г@$но если не 1 владелец и нет официального подтвержденного ТО у дилера. ну ясно дело - без лоха жись плоха
хорошо что есть подборщики
Если тачка была долгое время у одного владельца (более 100 тыс пробег и 5 лет), то в 80% случаев она укатана. Мне это даже подборщики подтверждали плюс собственный опыт. Было 5 тачек лично у меня, разных бюджетов из под одного хоза от Хонды до Порша и все были по состоянию хуже тачек из под 3х хозяев к примеру.
Я слежу за одним успешным перекупом в телеграме, он продает тачки на продажу другим перекупам в региоеы или на подготовку в идеал. Берет только с зеленой автотекой и старается не более 2х хозов с оригиналом птс, на пробег,состояние и окрасы особо не заморачивается(хотя обо всем предупреждает). Что люди просят, то им и дают, сейчас авто покупают по автотеке в основном, дубликат птс прям тоже табу.
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
*Nikita* писал(а):*Kostik*
Нет официального подтвержденного ТО у дилера. ну ясно дело - без лоха жись плоха
А кто тебе сейчас будет делать ТО у дилера? Нарантии считай уже нет после СВО,у меня за замену масла на Ауди и фильтра воздушного запросили 50 тыщ. Ну и после гарантии адекватные люди обслуживаются в профильных сервисах и все.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Сейчас вот думаю Ситроен С4 с ЕР6 взять на продажу,если по цене договоримся. Владел механик, все рассказал, масло не позже 10 тысяч, 2 раза в автомате плюс махнул в нем клапана, ходовку тож делал по требованию, за уровнем масла следил чтоб было на максимум плюс всякие присадки (чтоб беречь цепь). Это просто машине повезло, смотрел аналогичный Пежо 308 с таким же пробегом, владеет женщина, гремит, жрет масло, дымит, хотя тоже обслуживалась по регламенту) Обе тачки брались с нуля. Уверен что тачка прям норм, но неликвид и "бумаг" на это все нет.