Я на стоке больше 110 км/ч не разгонялся....машина начинала откровенно плавать(резина была Л5..полное г...сменил на Пирелли Р5000 вот тогда стало более менее нормально...)
Ну не знаю на счет частых пробоев и раскачки....не ощутил я за Акцентом такой особенности после 11-й....Дорожный просвет да есть такое дело...
+ Выпадает качество основных узлов и агрегатов....
Тут как повезет.
Моя за 100000 км не подводила ни разу, про дальние поездки я вообще не говорю - как часы, а вот "дома" (т. е. при переползаниях от дома до работы), пару раз подкидывала глюки, не мешавшие впрочем ехать, но весьма забавные в плане своей необъяснимости. В смысле, прозвонил/проверил/прощупал - все нормально, все работает, глюк как в воду канул, но ведь был же!
про управляемость ты че-та намудрил! что в твоем понимании "избыточная" и "недостаточная"? такими может быть поворачиваемость, а не управляемость в целом; но в силу того, что все учаснеги преднеприводные избыточной поворачиваемости быть не может априори.
Nikola924
ну ты спецом этого добивался? (избытка?)
Но если водитель готов к заносу, он просто вытянет машину газом по требуемой дуге, оставаясь в пределах своей полосы.
Водитель грамотный и распускает руль, ловит машину и снова доворачивает его на требуемый угол.
Водитель грамотный и распускает руль, ловит машину и снова доворачивает его на требуемый угол.
И потом, что, водитель стоковой машины не может вытянуть свою тем же добавлением газа?
Крышка багажника легко открывается ключом, но электропривода не имеет.
Диапазон регулировки сидения достаточно велик, но из-за того, что рулевая колонка не регулируется, высокий водитель вынужден будет смириться с лежащим на коленях рулем.
Хороший тест. Но есть бо-о-ольшое подозрение, что не проводил ты его специально, а описал впечатления по памяти и от поездок на разных машинах. Вот объясни, каким образом на машине 2005 г.в. у тебя АБС соседствует с двухспицевым рулём без подушки и не регулируемой рулевой колонкой (она, кстати, регулируемая на всех версиях)?
Как-то странно обойдён вниманием вопрос наличия кондиционера.. ИМХО одно это, должно давать дополнительный разрыв в 2 балла
Насчёт Камы, это точно. Это гавно надо выкидывать прямо в салоне. В принципе, все кто любят ездить более-менее динамично, так и делают. Объективности ради, а на какой резине была (была ли?) стоковая десятка?
1. Свет. В ближайшие пол-года, крайне полезная вещь. Так вот 10-ка не дотягивает даже с +50% лампами. Киржач просто по свету, а Бош по формированию пучка.
2. Безопасность. Я понимаю, что большинство здесь помесь Терминатора с Шумахером, ну а вдруг? А уж когда покупаешь любимой жене, которая ещё и ребёнка возит.. И сколько это в баллах?
ну а то, что на такой матрехе при сбросе газа корма резче (чем на
штатной) станет срываться в занос- это не признак вдруг появившейся
избыточной поворачиваемости, это признак изменившегося баланса
авто (и не факт, что в лучшую сторону).
Ну чё ты всем доказываешь то? Мы главное с тобой знаем, что матрёхи - the best!!!
идите на х... лохан!!!
А уж когда покупаешь любимой жене, которая ещё и ребёнка возит.. И сколько это в баллах?
Кексы.... Сёня катали на Ламбо Диабло... :ooo:
Ну, что вам сказать................................
Любимой жене я бы купил UAZ Patriot и приучил ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАТЬСЯ ремнями безопасности. И если что (не дай Бог), то пассивная безопасность будет обеспечена за счет деформации кузова другого автомобиля...
Комплектация такая:
- кондиционер.
- АБС.
- ГУР.
- 4 ЭСП.
- подогрев передних сидений.
- зеркала с электроприводом и подогревом.
- штатная магнитола.
- раскладывающаяся по частям спинка заднего сиденья.
Подушек безопасности нет, а вот насчет того, что рулевая колонка не регулируется, я действительно ошибся. Исправляюсь - регулируется, но только по углу наклона. По комплектациям Акцента я не спец, но может дилер "химичит"?
Акцент и так получил максимальный балл в номинации "Вибрации/шум, комфорт, дополнительное оборудование". Каюсь, забыл упомянуть о его наличии, но думаю это простительно - слишком уж велик объем "теста".
Кама-208, размерностью 185/60 R14.
Об этом читайте в специализированных изданиях.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы