Страница 14 из 19
Nikola802
STAS152005 писал(а):

Я на стоке больше 110 км/ч не разгонялся....машина начинала откровенно плавать(резина была Л5..полное г...сменил на Пирелли Р5000 вот тогда стало более менее нормально...)


Даже стоковая 21113 (исправная и на нормальной резине) - очень устойчивый на скорости автомобиль. На своей машинке я немного успел поездить в полностью стоковом варианте. Так вот, скорость до 150-160 км/ч воспринимается как нормальная. А поганой резиной можно и Порше подпортить...

STAS152005 писал(а):

Ну не знаю на счет частых пробоев и раскачки....не ощутил я за Акцентом такой особенности после 11-й....Дорожный просвет да есть такое дело...


Представьте себе типичную русскую дорогу, причем по отечественным меркам - довольно приличную. Волны, заплатки, трещины, перепады высот между новым и старым асфальтом. Едем на озеро описанной в тесте компанией. Акцент и 21103 - только пассажиры, в моей 21113 - пять человек + мангал + уголь + пиво. Так вот, я иду по вышеописанной дороге 100-120 км/ч, 21103 без проблем поспевает следом, Акцент периодически отстает. По прибытию на место задаем Акцентоводу резонный вопрос: хрен ли ты тащился? На что он отвечает: да не мог я быстрее, то подвеску пробъет, то чуть брюхом не чиркнешь, неприятно короче говоря ехать быстро. А мне и коллеге "десяточнику" - нормально... Впрочем, если у Вас Акцент 2005+ модельного года, то успокою - ему подвеску доработали, сделав чуть выше и жестче.

STAS152005 писал(а):

+ Выпадает качество основных узлов и агрегатов....


Тут как повезет.
Моя за 100000 км не подводила ни разу, про дальние поездки я вообще не говорю - как часы, а вот "дома" (т. е. при переползаниях от дома до работы), пару раз подкидывала глюки, не мешавшие впрочем ехать, но весьма забавные в плане своей необъяснимости. В смысле, прозвонил/проверил/прощупал - все нормально, все работает, глюк как в воду канул, но ведь был же!
Зато внимание и ласку моя Ладушка любит (а кто не любит?), за что и платит мне надежной работой. В итоге за три года и 100000 км в машине было заменено:

Непредсказуемые поломки:
1. Два ЭСП.
2. Один электропривод ЦЗ.
3. Одна плата заднего "боковика".
4. Тяговое реле стартера (работало, но через раз, т. е. "подвижности" машина не теряла, просто надоело с этим мириться).

Плановые замены:
1. Масло/фильтры - каждые 10000-13000 км.
2. Шаровые/рулевые - каждые 35000-40000 км.
3. Тормозные колодки - каждые 12000-17000 км.
4. Шины - каждые 20000-25000 км.

Тюнинговые замены по собственной инициативе:
1. Пружины (сток>Фобос>АСОМИ).
2. Аммо/опоры (сток>АСОМИ).
3. КПП (сток>102 ряд + ГП 4,1).
4. Воздушный фильтр (сток>ФНС K&N).
5. Ресивер (сток>SVR).
6. Выпуск:
- Коллектор (сток>"паук" нержавейка 4-2-1 MG Race).
- Резонатор (сток>прямоточный Bosal).
- Глушитель (cток>Ulter>ASSO).
7. Лампы головного света (сток>Osram+30%>Osram Cool Blue).
8. Руль (сток>руль 2115).
BBKing
_McRae_
Да нормальный тестSmile
Чел отписал все как есть. Забыл добавить, что в Акценте в один ряд дву рослым мужикам сесть относительно комфортно невозможно.
Не знаю, как сейчас с качеством обивки, но в акцентах прошлого года оно было просто ужасным. Даже в Ланосе обивка поприятнее.

Эмоции в тексте буду совершенно неуместны, все расписано почти "академичным языком".

Сравнение стока с апгрейдженной вполне корректно. Отвечает на вопрос, что вы можете получить доплатив таку-то сумму.

То что у кореяк подвеска пробивается на волнах - это давно известный факт. Все машину, которые они делают - для комфортной и небыстрой езды в городе.
Хотя даже наша Альмера 1,8 при загрузке 4 человека на ямках пробивается, несмотря на большие колеса...
Parus
Nikola924
Молодец! Классный тест! :cool:
1HUNTER-CMEPTHIK1
Мне понравилось!
Молодца!
STAS152005
Цитата:

Тут как повезет.
Моя за 100000 км не подводила ни разу, про дальние поездки я вообще не говорю - как часы, а вот "дома" (т. е. при переползаниях от дома до работы), пару раз подкидывала глюки, не мешавшие впрочем ехать, но весьма забавные в плане своей необъяснимости. В смысле, прозвонил/проверил/прощупал - все нормально, все работает, глюк как в воду канул, но ведь был же!


Вот под этим подпишусь....было дело....
Про подвеску я особо не переживаю..Хотя у меня Ленинградка...тама ям нету....по этому раскачка и пробои не беспокоят.... у Акцента городская подвеска....Акцент машина созданная для города..Поэтому 10-ку в городе он кладет(по совокупности... по очкам... без нокдауна)...
Nikola802
_McRae_ писал(а):

про управляемость ты че-та намудрил! что в твоем понимании "избыточная" и "недостаточная"? такими может быть поворачиваемость, а не управляемость в целом; но в силу того, что все учаснеги преднеприводные избыточной поворачиваемости быть не может априори.


Про управляемость согласен, лажанулся с определением.
Теперь избыточная поворачиваемость, или как она может получиться на переднеприводной машине. На моей 21113 для этого понадобилось совсем немного: задний стабилизатор и усилитель кузова. При этом, даже если установить передний усиленный стабилизатор (который и был установлен), угловая жесткость задней подвески будет как минимум равна угловой жесткости передней, что вкупе с довольно тяжелой кормой универсала делает ее поворачивоемость избыточной. То есть, если переборщил со скоростью в повороте, моя машинка в отличие от стоковой, не "плужит" носом, а закидывает в занос корму.
Nikola802
_McRae_ писал(а):

Nikola924
ну ты спецом этого добивался? (избытка?)


Скажем так, избыточная поворачиваемость оказалась приятным бонусом, полученным в борьбе за угловую жесткость подвески. ИМХО, избыточная поворачиваемость гораздо лучше в экстремальной ситуации (водитель, правда, должен быть подготовленным). Почему? Приведу такой пример:
Допустим, водитель заходит в поворот переборщив со скоростью. Машина с недостаточной поворачиваемостью начинает "плужить" передом. Водитель грамотный и распускает руль, ловит машину и снова доворачивает его на требуемый угол. Это в идеале, но пока водитель поймает момент, когда передние колеса опять "зацепятся", машина запросто может сместится на метр-два, и дай Бог, чтобы это оказалось свободной полосой, а не отбойником или задом фуры.
Машина с избыточной поворачиваемостью при входе в поворот на слишком большой скорости закинет зад в заносе. Согласен, такое поведение автомобиля требует привычки и четкого понимания возможностей машины. Например, в свою Ладушку после доработки подвески, я "вкатывался" недели две, каждый вечер гоняя по пустой извилистой Детчинской дороге (Калужане поймут). Но если водитель готов к заносу, он просто вытянет машину газом по требуемой дуге, оставаясь в пределах своей полосы.
Consigliori
Nikola924 писал(а):

Но если водитель готов к заносу, он просто вытянет машину газом по требуемой дуге, оставаясь в пределах своей полосы.


т.о. при заносе кормы, машина остаётся в пределах полосы ты хочешь сказать...?
И потом, что, водитель стоковой машины не может вытянуть свою тем же добавлением газа?
Nikola924 писал(а):

Водитель грамотный и распускает руль, ловит машину и снова доворачивает его на требуемый угол.


А так ли это на самом деле???Wink Ведь отпустив-рапустив руль водила добавляет, допустим во время правого поворота, к сносу колёс в скольжение ещё и процесс качения колёс... Confused
Nikola924 писал(а):

Водитель грамотный и распускает руль, ловит машину и снова доворачивает его на требуемый угол.

- это мне кажется больше похоже на управление заднеприводной машиной... Хотя и могу ошибаться... Confused
Glan
Consigliori писал(а):

И потом, что, водитель стоковой машины не может вытянуть свою тем же добавлением газа?


он сможет это сделать если его авто ушло в занос, только в данном случае авто выныривает наружу поворота и добавление газа только еще больше распрямит траекторию
mikal
Nikola924
Хороший тест. Но есть бо-о-ольшое подозрение, что не проводил ты его специально, а описал впечатления по памяти и от поездок на разных машинах. Вот объясни, каким образом на машине 2005 г.в. у тебя АБС соседствует с двухспицевым рулём без подушки и не регулируемой рулевой колонкой Surprised (она, кстати, регулируемая на всех версиях)?
http://www.union-treyd.ru/accent1.php#a1
Далее, кое-что, имхо, ты упустил, так что вставлю свои 10 копеек.

1. Кузов.
Nikola924 писал(а):

Крышка багажника легко открывается ключом, но электропривода не имеет.


Но есть механический привод из салона.
1.2. Дизайн и аэродинамика.
Спорить тут бесполезно, у каждого свои вкусы. Меня поразило, что когда покупал машину жене, я ей упорно предлагал взять Гетц, имхо, он посимпатичней и снаружи, ну а про салон и говорить нечего. Но ей он напрочь не понравился и купили Акцент. Единственное я бы баллы за это учитывать не стал, а то перефразируя автора, я бы про десятку сказал: "Нельзя, ну нельзя, делать машину с такими некрасивыми задними арками".
2.1. Дизайн и эргономика.
Nikola924 писал(а):

Диапазон регулировки сидения достаточно велик, но из-за того, что рулевая колонка не регулируется, высокий водитель вынужден будет смириться с лежащим на коленях рулем.


Как я уже отмечал выше, фраза вызывающая не поддельное недоумение..
Вообще, для крупного мужика Акцент находится на грани дискомфортной посадки ( и то когда попутчик не велик), но десятка, увы, уже за гранью. По, крайней мере, мне при 187см и 112кг и привычке ездить с почти вертикальной спинкой уже приходится обнимать коленками руль и выворачивать стопы. Почему не сделать салазки подлинней.. не понимаю. Плюс хуже общая геометрия посадки, опять таки при моих габаритах, на 10-ке при положении рук "без 10 2" в поездках быстрее устают руки и начинаешь рулить держа руки на коленях, что, вообщем, не гуд..
2.3. Вибрации/шум, комфорт, дополнительное оборудование.
Как-то странно обойдён вниманием вопрос наличия кондиционера.. ИМХО одно это, должно давать дополнительный разрыв в 2 балла.. А ещё такая приятная вещь, как регулировка паузы стеклоочистителей?
3. Двигатель и КПП.
Всё чистая правда. Не убавить, не прибавить. Единственное, у меня десятка в городе на 0.5 л больше ела.
4.1. Эффективность.
Насчёт Камы, это точно. Это гавно надо выкидывать прямо в салоне. В принципе, все кто любят ездить более-менее динамично, так и делают. Объективности ради, а на какой резине была (была ли?) стоковая десятка?
5.1. Управляемость.
5.3. Энергоемкость.
Честно говоря, тоже сильно удивило. Но постом ниже вы сами ответили на вопрос. Действительно, на новых Акцентах стали ставить более жёсткие пружины. На старых не ездил, а про новые скажу, что энергоёмкость на них выше, чем на 10-ке. Жена нас, недавно, пьяных из боулинга везла... Я спереди и 4-ре мужика сзади (один поперёк) от 80-ти до 100. Так, несмотря на мои плохие предчувствия, даже ни разу ход полностью не выбрался. Десятка бы скребла по аркам только в путь. По управляемости.. Тут, как я раньше советовал, надо поездить побольше. Когда привыкаешь ездить без ГУРа, паче такого лёгкого, как на Акценте, то потом в первые часы, а то и дни он напрягает. Всё кажется, что реакция не натуральная. Но когда привыкнешь наоборот, то реакция на смену ещё хуже. Плюс при смене летней резины на зимнюю ощущения автомобиля меняется меньше. В любом случае у стокового Акцента (правда с нормальными 14 колёсами, на Каме, даже не ездил) в отличии от 10-ки(с такими же колёсами ) реакции на начало поворота руля не смазаны, да и зимой в занос, под сброс газа, он входит раньше, но плавнее.

Далее. Почему то совсем не освещены некоторые вопросы.
1. Свет. В ближайшие пол-года, крайне полезная вещь. Так вот 10-ка не дотягивает даже с +50% лампами. Киржач просто по свету, а Бош по формированию пучка.
2. Безопасность. Я понимаю, что большинство здесь помесь Терминатора с Шумахером, ну а вдруг? А уж когда покупаешь любимой жене, которая ещё и ребёнка возит.. И сколько это в баллах?
кеды глухаря
ну это смотря как газ предварительно сбросить ))
ибо ни о какой "избыточной" поворачиваемости на ПП речи вообще
идти не может, хоть обвари всё сзади усилителями в три(4) слоя )
при избытке скорости на входе любая машина летит наружу,
даже болид ф-1, у которого 800 л.с. на задних колесах.
занос происходит (по желанию водителя или без оного) несколько
в другой фазе поворота, это матчасть.
ну а то, что на такой матрехе при сбросе газа корма резче (чем на
штатной) станет срываться в занос- это не признак вдруг появившейся
избыточной поворачиваемости, это признак изменившегося баланса
авто (и не факт, что в лучшую сторону).
чтобы быстро и безопасно ездить зимой, на ПП нужно стремиться
прежде всего, к уменьшению углов сноса.
а в управляемых заносах правды нет. этот приём насколько легок
в усвоении, настолько и бесполезен с т.з. эффективности.
нет "кольцевой" и "раллийной" физики, физика движения одна,
и чем меньше машина скользит в единицу времени, тем больше
она проедет расстояния в эту единицу времени. кстати, Себастьян Лоэб в ралли это с огромным успехом доказывает.
mikal
cugra
Кексы.... Сёня катали на Ламбо Диабло... :ooo:

Ну, что вам сказать................................

Матрёха лучше Very Happy В ней спокойней и тише :cool: :cool: :cool: 8-)
Nikola802
mikal писал(а):

Хороший тест. Но есть бо-о-ольшое подозрение, что не проводил ты его специально, а описал впечатления по памяти и от поездок на разных машинах. Вот объясни, каким образом на машине 2005 г.в. у тебя АБС соседствует с двухспицевым рулём без подушки и не регулируемой рулевой колонкой (она, кстати, регулируемая на всех версиях)?


Если бы я описывал впечатления от поездок на разных автомобилях, как считаете Вы, то мне ничего бы не стоило залезть на сайт производителя и уточнит варианты комплектовки для пущей убедительности. Но тест был самым что ни на есть реальным, и на него было потрачено два вечера.
Далее. Мой знакомый КУПИЛ новый Акцент в марте 2005 года. Когда машина была ВЫПУЩЕНА, вопрос открытый. Комплектация такая:
- кондиционер.
- АБС.
- ГУР.
- 4 ЭСП.
- подогрев передних сидений.
- зеркала с электроприводом и подогревом.
- штатная магнитола.
- раскладывающаяся по частям спинка заднего сиденья.
Подушек безопасности нет, а вот насчет того, что рулевая колонка не регулируется, я действительно ошибся. Исправляюсь - регулируется, но только по углу наклона. По комплектациям Акцента я не спец, но может дилер "химичит"?

mikal писал(а):

Как-то странно обойдён вниманием вопрос наличия кондиционера.. ИМХО одно это, должно давать дополнительный разрыв в 2 балла


Акцент и так получил максимальный балл в номинации "Вибрации/шум, комфорт, дополнительное оборудование". Каюсь, забыл упомянуть о его наличии, но думаю это простительно - слишком уж велик объем "теста".

mikal писал(а):

Насчёт Камы, это точно. Это гавно надо выкидывать прямо в салоне. В принципе, все кто любят ездить более-менее динамично, так и делают. Объективности ради, а на какой резине была (была ли?) стоковая десятка?


Кама-208, размерностью 185/60 R14.

mikal писал(а):

1. Свет. В ближайшие пол-года, крайне полезная вещь. Так вот 10-ка не дотягивает даже с +50% лампами. Киржач просто по свету, а Бош по формированию пучка.


Вот об этом даже и не вспомнил, если честно...

mikal писал(а):

2. Безопасность. Я понимаю, что большинство здесь помесь Терминатора с Шумахером, ну а вдруг? А уж когда покупаешь любимой жене, которая ещё и ребёнка возит.. И сколько это в баллах?


Об этом читайте в специализированных изданиях.

adav писал(а):

ну а то, что на такой матрехе при сбросе газа корма резче (чем на
штатной) станет срываться в занос- это не признак вдруг появившейся
избыточной поворачиваемости, это признак изменившегося баланса
авто (и не факт, что в лучшую сторону).


Может я что-то не понимаю в "глухой" теории, но разве снос/занос не являются первейшим признаком недостоточной/избыточной поворачиваемости? А если это не так, то что тогда определяет характер поворачиваемости автомобиля? ИМХО, Вы не правы...
cugra
Nikola924
Ну чё ты всем доказываешь то? Мы главное с тобой знаем, что матрёхи - the best!!! и всё , а остальным кто так не думает мы скажем - идите на х... лохан!!! :-D

Не парься...
Nikola802
CougaR 111 писал(а):

Ну чё ты всем доказываешь то? Мы главное с тобой знаем, что матрёхи - the best!!!


+1! И дело не в доказывании. Главное, что эта ветка форума наконец-то вылезла из стадии грязной ругани в позитивное русло.

CougaR 111 писал(а):

идите на х... лохан!!!


РЖУНИМАГУ!!!
Nikola802
mikal писал(а):

А уж когда покупаешь любимой жене, которая ещё и ребёнка возит.. И сколько это в баллах?


Любимой жене я бы купил UAZ Patriot и приучил ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАТЬСЯ ремнями безопасности. И если что (не дай Бог), то пассивная безопасность будет обеспечена за счет деформации кузова другого автомобиля...
кеды глухаря
CougaR 111 писал(а):

Кексы.... Сёня катали на Ламбо Диабло... :ooo:

Ну, что вам сказать................................



скажи лучше, как там в сиденье впечатывает :)
Alexey Y.B.
Ой... давно я не заходил сюда Smile
В общем ничего не пропустил. Матреха форева по прежнему, да? Smile Laughing
Alexey Y.B.
paravoz
Поздравляю с приобретением! :cool:
~ALX~
если плохо видно, то рекомендую скачать и увеличить :shock:

Картинку удалил, ибо огромная очень - не удобно форум читать. по правилам картинка не более 640х480. А фраза "если плохо видно" - издевательство - ну и транспорант Surprised . короче либо ссылку на изображение давай, либо х.з.
paravoz



ок:


http://img58.imageshack.us/img58/2415/1vq9.jpg

на коротышек не обижаемся - имел ввиду жинку, но и сам не велик :grin:

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (08 Сентября 2006 15:39), всего редактировалось 4 раз(а)
Glan
~ALX~, ты со всем согласен?
mikal
Nikola924 писал(а):

Любимой жене я бы купил UAZ Patriot и приучил ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАТЬСЯ ремнями безопасности. И если что (не дай Бог), то пассивная безопасность будет обеспечена за счет деформации кузова другого автомобиля...


Спасибо конечно, но думаю даже СССР воссоединить проще будет Smile
Ну, извеняй за подозрения, но
Nikola924 писал(а):

Комплектация такая:
- кондиционер.
- АБС.
- ГУР.
- 4 ЭСП.
- подогрев передних сидений.
- зеркала с электроприводом и подогревом.
- штатная магнитола.
- раскладывающаяся по частям спинка заднего сиденья.
Подушек безопасности нет, а вот насчет того, что рулевая колонка не регулируется, я действительно ошибся. Исправляюсь - регулируется, но только по углу наклона. По комплектациям Акцента я не спец, но может дилер "химичит"?



всё это, действительно, странно выглядит. Подогрев сидений, вообще, не входит ни в какую комплектацию, ну его мог дилер поставить. А как так с подушкой получилось, ума не приложу. Только, если ему битую МТ3 впарили с замененым рулём :ooo: И как он теперь интересно при перепродаже этот факт будет покупателям объяснять?
Nikola924 писал(а):

Акцент и так получил максимальный балл в номинации "Вибрации/шум, комфорт, дополнительное оборудование". Каюсь, забыл упомянуть о его наличии, но думаю это простительно - слишком уж велик объем "теста".


Да и Акценту 10 баллов много, когда за 30 градусов печки уже немного не хватает. А десятке стоковой, с её ветиляцией, мёрзнущими ногами и отсутствием кондея, я бы больше 5 не дал и то за её весьма приличную аэродинамику. Максимум 6, после приведения в порядок. А магнитола и БК в стоке вообще нет, или на люксе входят? Может стоило даже разделить раздел и доп. обор. оценивать отдельно.
Nikola924 писал(а):

Кама-208, размерностью 185/60 R14.


Тоже не фонтан, но по суху она ещё более-менее. А на Акценте 204-я?
Nikola924 писал(а):

Об этом читайте в специализированных изданиях.


Дык все читали, я имел ввиду как ты это оценишь?
~ALX~
Glan
в принципе ДА - я ведь писал Very Happy

....или я не понял вопроса?!
Glan
некрасивая приборная панель? имхо европанель самары2 еще хуже.
Самара с двигателем 1,6?! Покажи где продают!
Тихий двиг как в иномарке? Извини, 8 в (речь о 1,5, про 1,6 не знаю) тише чем 16, хотя бы потому что там один распредвал.
широкий диапазан на 16 вольтах? Только вот многие ли выкручивают до этих оборотов? Я то выкручиваю, а ведь многие больше 3500 не дают.
Самостоятельный ремонт не удобен? НА 16в согласен, но к 8 клапанномудвигу куда проще подлезть в десятке нежели в самаре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы