Страница 10 из 23
дмитрийй
poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

Limon писал(а):

*Nikita* писал(а):

poliman

у 10w40 режим до -30, я бы не рисковал мотором Pardon


-25
я смотрел не давно

сеня долил масла 10_40
Оно на вид гуще меда було

зачем?

слежу за уровнем

следить и доливать...2 разных действия


А как доливать если не следить?

на глазок, не?
poliman
дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

Limon писал(а):

*Nikita* писал(а):

poliman

у 10w40 режим до -30, я бы не рисковал мотором Pardon


-25
я смотрел не давно

сеня долил масла 10_40
Оно на вид гуще меда було

зачем?

слежу за уровнем

следить и доливать...2 разных действия


А как доливать если не следить?

на глазок, не?

на зубок Smile
Andrey163
Гуталинщики думают, а че у нас проблемы hehe
ildar83
вчера в 6 утра на градуснике было -43, машину не трогал даже, днём потеплело до -30 (северовосток Башкирии)
Vassya
ildar83 писал(а):

днём потеплело до -30


Машину потрогал? Smile
Женя
SDRIVER писал(а):

Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

poliman писал(а):

Чем грозит?
я так понимаю ничем хорошим

в понедельник-вторник будет -30-35
думаю может нахой всю езду, попить вина пару дней, пока не потеплеет Smile

Сейчас ехал из деревни в город на Ниве. Температура всю дорогу -26-28. Через 270 км замигала лампочка давления масла. Остановился открыл капот, весь мотор в масле, со всех щелей давит из под крышки клапанной, то что видно. Щуп сухой. Дотянул 1 км до заправки Роснефть, залил литр масла. Маслозаливная крышка аж выстреливает. Похоже перемерз шланг вентиляции выхлопных газов. Уже темно, разбирать не стал, долил масла у меня и инструмента никакого с собой нет. Его хватило на 100 км, до города доехал снова мигает лампочка при торможении и на поворотах. Машину загнал в гараж теплый, завтра буду смотреть какие последствия. Надеюсь сальники не выдавило. Крышку клапанную вскрывать или нет ХЗ, помою посмотрю будет масло гнать или нет.
Надо решетку радиатор закрывать, похоже что то там намудрили рукожопы рацианализаторы, первый раз с таким сталкиваюсь. Раньше гонял на Ниве и в минус 35 пофиг было .


Какой пробег? Какое масло было залито? Стуки есть?


Пробег 60 000
Масло Мобил 10W40
Стуков нет никаких, лампочка помигивала при крутых поворотах и торможении. Раза 4 моргунула, потом я долил литр масла.
Мотор весь в масле, масло из под клапанной крышки выдавило. По сальникам коленвала непонятно давило или нет.
Сейчас в гараже на скороую руку снял шланг вентиляции картерных газов там снег и лед.
Ни на ШНивах ни на нивах до этой такого ни разу не было. Никогда не утеплял и не закрывал на зиму , ездил и минус 40 бывало.
Тут похоже какой то косяк конструктивный есть с этим Е-Газом
И обороты ХХ ниже 1000 не опускались когда шланг забит был


Скорее всего малой кровью обойдется. Но не приятно. Масло бы лил 5ку лучше
poliman
Цитата:

Моторные масла имеют разную вязкость и способны выполнять свои функции при определенных температурных режимах. В частности, вязкость влияет на температуру, при которой масло замерзает.
Так, общепринятым является стандарт SAE, который может быть представлен в двух значениях, разделяемых дефисом.

В частности, перед буквой «W» указывается цифровое обозначение, по которому можно определить характеристики масла в условиях низких температур.

Однако полной информации относительно смазывающих способностей масла в условиях морозов вышеуказанное обозначение не предоставляет. Общепринятой считается следующая формула.

За основу необходимо взять температурный режим -35 градусов и прибавить к нему цифру, указанную перед буквой «W». В итоге получится температура, при которой моторное масло обеспечивает безопасный запуск двигателя.

Например, если речь идет о масле 5W, то оно рассчитано на работу при температуре не ниже -30 градусов (-35+5=-30).


Стоит учитывать, что вышеуказанная формула хоть и имеет право на существование, все же она не способна предоставить точную информацию относительно температурного диапазона работы смазывающего вещества.

Автовладельцам необходимо ориентироваться на параметры, указанные производителем моторного масла, а также на результаты лабораторных исследований.


кто нито слыхал за такое?
правда или вранье?
dmabr
poliman писал(а):

кто нито слыхал за такое?
правда или вранье?


Ниже же написано:
Цитата:

Стоит учитывать, что вышеуказанная формула хоть и имеет право на существование, все же она не способна предоставить точную информацию относительно температурного диапазона работы смазывающего вещества.

Автовладельцам необходимо ориентироваться на параметры, указанные производителем моторного масла, а также на результаты лабораторных исследований.

Женя
poliman писал(а):

Цитата:

Моторные масла имеют разную вязкость и способны выполнять свои функции при определенных температурных режимах. В частности, вязкость влияет на температуру, при которой масло замерзает.
Так, общепринятым является стандарт SAE, который может быть представлен в двух значениях, разделяемых дефисом.

В частности, перед буквой «W» указывается цифровое обозначение, по которому можно определить характеристики масла в условиях низких температур.

Однако полной информации относительно смазывающих способностей масла в условиях морозов вышеуказанное обозначение не предоставляет. Общепринятой считается следующая формула.

За основу необходимо взять температурный режим -35 градусов и прибавить к нему цифру, указанную перед буквой «W». В итоге получится температура, при которой моторное масло обеспечивает безопасный запуск двигателя.

Например, если речь идет о масле 5W, то оно рассчитано на работу при температуре не ниже -30 градусов (-35+5=-30).


Стоит учитывать, что вышеуказанная формула хоть и имеет право на существование, все же она не способна предоставить точную информацию относительно температурного диапазона работы смазывающего вещества.

Автовладельцам необходимо ориентироваться на параметры, указанные производителем моторного масла, а также на результаты лабораторных исследований.


кто нито слыхал за такое?
правда или вранье?


Вполне правдоподобно. Рассматривать можно, как рекомендацию
poliman
норм
вот скоро буду менять масло
возьму наверно 0-40

сегодня кто нить с лола запускал авто?
у нас -35 кажэт Smile
s-t-r-i-k-e-r
poliman, завелся?
Я не пробовал, пока на удаленке работаю.
Во дворе почти все машины стоят на месте hehe
Может даже и не пытались.
poliman
не
я решил до среды не трогать
заводился сосед на новой гранте 8кл
сосед на ниве
тойота раф4 с автозапуска завелась с 1 го раза
рио завелась
патриот


но я не уверен шо у их масла 0/5-40-50 supercool
приорист
ildar83 писал(а):

вчера в 6 утра на градуснике было -43, машину не трогал даже, днём потеплело до -30 (северовосток Башкирии)

таки да -30 это жара ваще
poliman
кстати
а какой можно поставить подогреватель двигателя, масла, ож?
что делают толковые шофера например где нить в сибири?
Otto Frija
Вебаста же, бу с Финки.
Они ремонтопригодные, современные аццкая бесовщина.
Женя
poliman писал(а):

кстати
а какой можно поставить подогреватель двигателя, масла, ож?
что делают толковые шофера например где нить в сибири?


у тебя ниже -30 пару раз в году, оно тебе не надо
jbpasha
https://ltdfoto.ru/image/XVUqQM

Последний раз редактировалось: jbpasha (09 Января 2023 11:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Илья В.
poliman писал(а):

норм
вот скоро буду менять масло
возьму наверно 0-40

сегодня кто нить с лола запускал авто?
у нас -35 кажэт



Утром сел и поехал на работу. Проблем не заметил.
На панели показывало -27.

Выкинь свечи хола и масло 10-40 и будет тебе счастье.
Женя
jbpasha писал(а):

https://ltdfoto.ru/image/XVUqQM


Нормально! Завелся? Поехал или решил переждать?
jbpasha
Женя писал(а):

jbpasha писал(а):

https://ltdfoto.ru/image/XVUqQM


Нормально! Завелся? Поехал или решил переждать?



Не заводил пока. Через 3 часа пойду. Обещают до 35 потеплеть.
Evgen-24RUS
jbpasha писал(а):

https://ltdfoto.ru/image/XVUqQM


Через пару дней к нам придет..... wck
poliman
позвонил мммастерам
вебасто из россии ушли
щаз ставят бинар 5с для обогрева двигателя
комплект стоит 40
установка 20

отдельно можно поставить отопитель салона под кресло
20к комплект
10к установка
Женя
poliman писал(а):

позвонил мммастерам
вебасто из россии ушли
щаз ставят бинар 5с для обогрева двигателя
комплект стоит 40
установка 20

отдельно можно поставить отопитель салона под кресло
20к комплект
10к установка


Ты серьезно в б/у гранту рассматривал вэбасто? supercool
masta
poliman писал(а):

отдельно можно поставить отопитель салона под кресло
20к комплект
10к установка


Пилять, да купи себе дизельную дуйку, как я хотел, и не шатай голову. Цена вопроса 8-10к... Good

Последний раз редактировалось: masta (09 Января 2023 12:29), всего редактировалось 1 раз
802
poliman писал(а):

позвонил мммастерам
вебасто из россии ушли
щаз ставят бинар 5с для обогрева двигателя
комплект стоит 40
установка 20

отдельно можно поставить отопитель салона под кресло
20к комплект
10к установка



Гораздо дешевле вкорячить систему запуска и прогрева мотора при достижении определенной температуры воздуха supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы