jbpasha писал(а):roadster писал(а):За два часа до прихода в гараж включился полуторакиловаттный подогрев тосола, завел- температура 70. Сел, поехал. В течение дня двигатель запускался три раза автоматически по -9. Тефлоновая смазка в замках мёрзнет. -38.
Полтора кВт на тосол не много? У меня просто водонагреватель литров на 80 тоже 1,5 кВт.
для 16 клап 1,6 не много.
для 8 клап (21083) киловаттного хватало.
Добавлено спустя 59 секунд:
Женя писал(а):jbpasha писал(а):roadster писал(а):За два часа до прихода в гараж включился полуторакиловаттный подогрев тосола, завел- температура 70. Сел, поехал. В течение дня двигатель запускался три раза автоматически по -9. Тефлоновая смазка в замках мёрзнет. -38.
Полтора кВт на тосол не много? У меня просто водонагреватель литров на 80 тоже 1,5 кВт.
ты воду нагреваешь плюсовой температуры, а там тосол -30 и сам блок -30, на который тоже тепло переходит. И там стоит отключение по температуре
не, у меня -5..-10, ибо в гараже.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Женя писал(а):jbpasha писал(а):Женя писал(а):jbpasha писал(а):roadster писал(а):За два часа до прихода в гараж включился полуторакиловаттный подогрев тосола, завел- температура 70. Сел, поехал. В течение дня двигатель запускался три раза автоматически по -9. Тефлоновая смазка в замках мёрзнет. -38.
Полтора кВт на тосол не много? У меня просто водонагреватель литров на 80 тоже 1,5 кВт.
ты воду нагреваешь плюсовой температуры, а там тосол -30 и сам блок -30, на который тоже тепло переходит. И там стоит отключение по температуре
Возможно. Просто воду градусов до 80 греешь, а тут просто подогреть чтоб пуститься. Хотя не вникал особо в подогревные дела, сам не пользовался
так и тосол тоже до 70-80 греется. С -30 это гораздо дольше и теплопотери большие на блок идут. Он как достигает 70 или 80 градусов отключается, при остывании до определенной температуры снова включается. Около 2квт оптимально.
В моем случае уставки термостата +65 и +85, а тепловой предохранитель +125. Наверное, термостат щелкает- не проверял. Просто суточный розеточный таймер включает подогрев за 2 часа до прихода в гараж. Когда не сильно холодно- ставлю на час- полтора.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
poliman писал(а):Женя
говорят 20 минут работы отопителя нужно до +50+70
Зависит от мощности и наличия помпы в подогревателе.
Самоточный может и до 80 нагреть, но после запуска, когда тосол прокрутится по блоку, температура упадет на 10-15 градусов.
В моем случае 70 градусов- после прокрутки. На это полуторакиловаттному подогревателю требуется два часа. Двигатель К4М, капот на ночь прикрыт.
Можно и час погреть, воздух из диффузоров теплый пойдет, но когда выгоняешь машину на мороз, то после двухчасового прогрева комфортнее все- таки.
А если машина на улице ночует- тоже полезная вещь.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Женя писал(а):Хороший до -35 крутит только так и заряжать не надо. Поставил и забыл на 4-5 лет. А этот сдай.
Зависит от условий эксплуатации. В жестком ГЦ зимой, когда пуск- прогрев- короткая поездка с фарами, останов, заряд при низких температурах происходит очень плохо.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Женя писал(а):тут спорить не буду, но факт в том, что заряжает быстро. Чем больше разряд, тем быстрее заряжает.
Чем сильнее разряжен аккумулятор, тем больший ток он потребляет при одном и том же напряжении заряда. Это тупо химия аккумулятора, по крайней мере, свинцово- кислотного.