Страница 16 из 23
jbpasha
poliman писал(а):

-28
Завел с 3 го раза


Не заливает если первая попытка мимо?
Hudoi
Otto Frija писал(а):

Не, про предпусковой правильные мысли. Он сильно износ снижает капиталку отодвигает. На Жигулях в Союзе киловаттники просто оставляли на ночь работать и нормально.
Другое дело что этим надо было раньше озаботиться.



так они рубашку греют, а надо картер bboyan

п.с. ниже 30 авто не мучаю, только если форс-мажор какой, аккум снимаю и домой. Дело ведь не только в двигателе - сальники, шрусы, рулевые и т.д. + метал на морозе

один раз ехал 450 км в минус 37 ночью после этого зарекся. Никакие картонки так и не отогрели лобаш до конца, что в это время было с сальниками и резинками вообще не известно
Otto Frija
Если у кого руки из жопы там да, картер не греют. У меня обе картер греют смачной струёй выхлопа примерно 230 градусов.
алекс спб
С 20ч аккум заряд берет
Сейчас 14,ну может через 2ч выкл
В итоге 20ч*3.5а=70ач * 0.5(к-т преобоазования) =35ач впихнется
То есть, батарея на морозе, если не нагрелась под капотом, не берет заряд
poliman
Otto Frija писал(а):

Если у кого руки из жопы там да, картер не греют. У меня обе картер греют смачной струёй выхлопа примерно 230 градусов.

выхлоп от автономки идёт под картер?
Это не опасно?
masta
poliman писал(а):


Это не опасно?


А че будет то? Ну, деградирует масло из нового в состояние отработки за 5-10 прогревов, так его всегда сменить можно... Pardon
Женя
jbpasha писал(а):

Не заливает если первая попытка мимо?


заливает обычно раза с 3. И то, есть нюансы. Бывает, что она прочихивает немного, значит часть бензина сгорает и меньше заливает. А вот если даже не чихает и после 3 раз продолжают заводить, может взрывчик быть небольшой, у некоторых и глушаки разрывало

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

poliman писал(а):

Это не опасно?


смотря куда направить и что там рядом
poliman
masta писал(а):

poliman писал(а):


Это не опасно?


А че будет то? Ну, деградирует масло из нового в состояние отработки за 5-10 прогревов, так его всегда сменить можно... Pardon

почему деградирует с 5-10 заводов?
Лежандр
poliman писал(а):

почему деградирует с 5-10 заводов?



Перегрев. Нормальная температура масла ну градусов 80 от силы, а тут его 250 греют.. gpn
Женя
Лежандр писал(а):

Перегрев. Нормальная температура масла ну градусов 80 от силы, а тут его 250 греют..


после кипячения присадки в масле перестанут работать и привет капиталка supercool
poliman
Как жэ дальнобой автобусы греют картер?
Женя
poliman писал(а):

Как жэ дальнобой автобусы греют картер?


Они подогревают строго не выше 80гр, что бы было. В крайнем случае автобус казенный
masta
poliman писал(а):

Как жэ дальнобой автобусы греют картер?


Там масла 20+ литров. Запаришься ты его перегревать... Pardon
Hudoi
poliman писал(а):

Как жэ дальнобой автобусы греют картер?



они в основном мосты греют и ставят лампу не под картер
Otto Frija
poliman писал(а):

Otto Frija писал(а):

Если у кого руки из жопы там да, картер не греют. У меня обе картер греют смачной струёй выхлопа примерно 230 градусов.

выхлоп от автономки идёт под картер?
Это не опасно?

Если бензином мотор не обливать, думаю не опасно.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Лежандр писал(а):

poliman писал(а):

почему деградирует с 5-10 заводов?



Перегрев. Нормальная температура масла ну градусов 80 от силы, а тут его 250 греют.. gpn

Грешно смеяться над наивными. У плиты горелка 2 киловатта, попробуй нагрей 3 литра постного масла до 250и. На морозе.
masta
Otto Frija писал(а):

Грешно смеяться над наивными. У плиты горелка 2 киловатта, попробуй нагрей 3 литра постного масла до 250и. На морозе.


Рано контору палишь. В прошлый раз поля знатно тормоза проверил по рекомендованной тут методе... 63
алекс спб
masta
А как рекомендовали?
masta
алекс спб писал(а):

masta
А как рекомендовали?


Убедительно. Поля тогда комплект свежей резины кончил... Good
CoolM
Завел свою. -26. Неделю стояла. Автозапуск не стал запускать, особо не надеялся. Ключом раз и она с полпинка. У меня мысли крутились включать фары типа прогревать акум или ненадо. Но акум у меня свежий годовалый
витмар
Лежандр писал(а):

Нормальная температура масла ну градусов 80 от силы


? ppc
И летом?
Илья В.
CoolM писал(а):

Завел свою. -26. Неделю стояла. Автозапуск не стал запускать, особо не надеялся. Ключом раз и она с полпинка.



Так и должно быть у исправного авто.
алекс спб
masta
Да ну, сказки
Как можно кончить резю, регулируя тормоза?
Если только зажать гтц?
poliman
masta писал(а):

алекс спб писал(а):

masta
А как рекомендовали?


Убедительно. Поля тогда комплект свежей резины кончил... Good

напомни ка
а то я сам ужо забыл supercool
roadster
CoolM писал(а):

У меня мысли крутились включать фары типа прогревать акум или ненадо.


Если надо прогреть аккум, то влючать фары не надо.
А если уж хочется попытаться прогреть батарею разрядными токами, то уж тогда стартером- там токи поболее. Smile
Лежандр
roadster писал(а):

CoolM писал(а):

У меня мысли крутились включать фары типа прогревать акум или ненадо.


Если надо прогреть аккум, то влючать фары не надо.
А если уж хочется попытаться прогреть батарею разрядными токами, то уж тогда стартером- там токи поболее. Smile



Вот никогда не понимал смысла этого действа..АКБ в морозы и так тяжело, а тут еще часть емкости тратится не по делу.. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы